Mitsubishi Evolution 10 — Эволюция движения

Если спросить любого человека, который слышал о славном имени Эволюшен, какой наиболее близкий автомобиль к EVO по техническим характеристикам, идее и предназначению — практически каждый ответ, что — это Subaru Impreza. Но разработчики Mitsubishi Evolution десятого поколения хотят уйти от своего извечного конкурента. Маркетологи марки позиционируют Evolution как машину конкурирующую со спортивными моделями AUDI и BMW. Ход понятен — придав гоночному болиду больше гражданских повадок можно существенно расширить круг потенциальных покупателей. Но не навредит ли — это в дальнейшем? В былые годы стандартная EVO, почти всех предыдущих поколений была более «боевой» машиной чем Impreza, а в этот раз все наоборот. Первая «эволюция» была выпущена в 92 году, сегодня выпускается уже десятое ее поколение. Как видно гоночный болид из Mitsubishi эволюционирует довольно часто. Например Impreza с 92 года поменяла всего три поколения, правда второе поколение имело довольно серьезные модернизации. Давайте рассмотрим, что такое десятый Mitsubishi Lancer.

Внешность:

Если ехать по шоссе на высокой скорости, может быть зазевавшийся водитель не успеет уступить вам левый ряд.

Дело в том, что рядовой водитель решит, что — это обычный Lancer. На расстоянии, через зеркало заднего вида даже человек глубоко интересующийся машиной может не определить ,что это совсем иной автомобиль. EVO отличается от обычного Lancer более «раздутыми» крыльями. В капоте вырезано три прорези, при чем центральная своей формой несколько напоминает о Subaru. За передними колесами, в крыльях вырезаны воздухоотводы, опять же сходство с Impreza STI. Под задним бампером расположен очень массивный пластиковый диффузор, через который выходит два массивных патрубка выхлопной системы. Интересно, что в боковых зеркалах отсутствуют повторители зеркал.
Если уж Mitsubishi метит в более премиальный класс спортсменов, тех машин на которых удобно ездить каждый день — повторители в зеркалах смотрелись бы вполне логично. Возможно разработчики оставили это на ближайший рестайлинг модели. Подводя итоги по кузову можно сказать, что машина смотрится грозно, но когда стоишь рядом, или во всяком случае находишься не далеко от нее, а на расстоянии не каждый распознает этого зверя в овечьей шкуре.

Салон:

В лучших традициях Митсубиси Эволюшен 10 выполнены передние сидения. «Глубокие» ковши Recaro очень надежно удерживают водителя и переднего пассажира в любых поворотах, а вот сзади такой же диванчик как на обычном Lancer — это значит, что задним пассажирам время от времени нужно крепко держаться и обязательно пристегиваться. Вот чем действительно Mitsubishi уступает заявленным конкурентам их германии, так — это качеством отделочных материалов. В спортивных BMW нет такой жесткой пластмассы. В плане отделки салона японец значительно проигрывает и он явно не конкурент немцам.

Приборная панель состоит из спидометра и тахометра, между ними расположен дисплей бортового компьютера который выводит очень интересную картинку, которая информирует водителя о переброски крутящего момента между осями и между колесами — это действительно интересно и нужно, ведь на Mitsubishi Evolution момент постоянно перебрасывается с колеса на колесо. Диапазон регулировок кресла и руля не слишком велик, у некоторых водителей могут возникнуть проблемы при посадке за руль. Некоторые нарекания может вызвать электронная педаль газа, опытному водителю может показаться, что в ее работе существует минимальная, даже микроскопическая задержка, но водитель ее ощутит. Непривычно увидеть в салоне Evolution рычаг автомата и тем более подрулевые лепестки, но все — это можно получить за доплату. Как раз автоматическая коробка является шагом в сторону премиальных спортсменов, очень быстрых машин, но которые часто приобретаются для езды на каждый день. Шумоизоляция также уступает, на высоких скоростях ветер слышен довольно сильно. В сравнении с предыдущими поколениями, особенно седьмым, ходовая часть стала значительно комфортней и мягче, в скоростных, или крутых поворотах уже заметны крены. Открывая багажник, можно заметить батарею, сабвуффер и даже емкость для омывательной жидкости лобового стекла. Это все «съело» много места, багажник может вместить всего 243 литра. Конечно же самое главное в EVO — это то, как она себя ведет на дороге, перейдем к следующему разделу.

Технические характеристики Mitsubishi Evolution 10

Конечно — же Митсубиси Эволюшен 10 оснащен системой полного привода, которая постоянно регулирует крутящий момент между колесами и осями. Данная система очень сильно помогает в поворотах, особенно на скользком асфальте. Например если на высокой скорости войти в поворот, то на внешние колеса будет передано больше момента чем на внутренние — это минимизирует вероятность заноса и позволит пройти вираж на максимальной скорости. В качестве коробок передач предлагается роботизирвоанная коробка на шесть передач — SST TWIN CLUTCH. Роботизированная коробка оснащается двухдисковым сцеплением и является гордостью марки. Можно сказать, что данная коробка является аналогом DSG от Volkswagen и Power Shift от Ford.

Может быть установлена механика, но она имеет уже пять ступеней. Сама задумка в том, чтобы электронными ступенями и «роботом» максимально упростить управляемость, чтобы за руль могло сесть все больше людей, которые не так близки к спорту. Несмотря на все маркетинговые ходы автопроизводителей внедряющих «роботы» машина с механикой разгоняется на секунду быстрее. Да — механика не так удобна в городе, но для людей покупающих Mitsubishi Evolution, секунда — это целая вечность. Автоматическая трансмиссия регулируется и именно от ее настроек во многом зависеть расторопность автомобиля. Крышка капота, багажника и антикрыло на багажнике произведены из алюминия. Производители пошли на это ради уменьшения веса. В отличии от своего основного конкурента, мотор по прежнему имеет объем в два литра, турбонаддув работает очень понятно и при правильном переключении передач турбояма полностью отсутствует. Турбина работает на всю мощь уже после 3000 оборотов. Давайте рассмотрим технические характеристики EVO с механической коробкой передач, так как она более доступна и обеспечивает лучшую динамику.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 наддув

Объем: 1998куб.

Мощность: 295л.с

Крутящий момент: 366Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.4c

Максимальная скорость: 242км

Средний расход топлива: 10.7л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4505мм*1810мм*1480мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная масса: 1560кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Заметно, что по энерговооруженности Mitsubishi несколько уступает Subaru. Крутящий момент у Impreza выше на 40Н.М. Разгон до ста километров одинаков ( у версии с механикой, автомат 0-100=6.3с), но у Impreza максимальная скорость на 10 км больше, наверняка — это не отпугнет потенциального покупателя, ведь подобные машины очень часто подвержены тюнингу, а потенциал обеих машин огромен. Уделим внимание стоимости спортивного японца.

Цена на Mitsubishi Evolution 10

Новенький Митсубиси Эволюшен с механикой  можно купить за 65 000 долларов. При этом оснащение включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, систему ABS, систему распределения тормозных усилий ( EBD и EBV), комплекс систем обеспечивающих курсовую устойчивость, противобуксовочную систему (Traction control и ASR), аудиосистему с девятью динамиками и сабвуффером, передние и задние стеклоподъемники, ксеноновые фары ( адаптивный ксенон за доплату), климат контроль, датчик дождя и зеркала с электроприводом и подогревом.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mitsubishi Evolution 10 — Эволюция движения: 2 комментария


  1. Красивый аппарат, но 9 эволюция мне больше по душе.

    Денис Reply:

    Седьмая самая экстремальная) Старенькая статья… -слог совсем не айс)
    Не многие помнят, но EVO есть не только Lancer, но и Pajero — очень интересная и редкая машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *