Mitsubishi Carisma — обзор и технические характеристики

 

Mitsubishi Carisma была снята с производства еще в 2003-ем году, но именно возраст, который обуславливает не высокую стоимость

Каризмы сегодня, делает ее альтернативой перед подержанной Lada Priora и даже еще более доступным ВАЗ 2110. Каризма интересна и тем, что в модельном ряду Митсубиси она стояла между Ланцером и Галантом. Здесь autobelyavcev.ru напомнит, что Lancer относится к классу — Ц, тогда как Galant — это автомобиль следующего за ним, класса -Д. На деле покупатель новой Каризмы получал наиболее крупный автомобиль из сегмента -Ц, но некоторые из дилеров торговавших этой моделью преподносили ее как машину Д-класса, а ведь по объему салона она абсолютно не сопоставима с тем же
Galant, или с Volkswagen Passat B5. Потенциальным покупателям Каризмы стоит знать, что сборка этого автомобиля производилась на родине грузовиков DAF — в Голландии, на этом же заводе выпускались Volvo S40. Mitsubishi Carisma отличается, от скажем девятого Ланцера, не только европейской сборкой, но и некоторыми европейскими комплектующими.
Так в дверях японки установлены стеклоподъемники от
Renault 19, и по отзывам они не редко скрипят при работе. Ниже, в обзоре, мы уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Carisma, отзывам и цене японского автомобиля.

Внешний обзор Mitsubishi Carisma

Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально,  и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета ( клиренса) на 20мм.

Дорожный просвет в 170мм не маленький даже по меркам отечественных автомобилей. Именно в 1999-ом году был произведен первый и самый значимый за историю выпуска этого автомобиля рестайлинг. Внешние отличия до и после рестайлинговой Каризмы вы можете заметить в: бампере, оптике и радиаторной решетке, обратите внимание на фото Mitsubishi Carisma, сверху изображение до рестайлинговой машины. После модернизации, японский седан получил крышку багажника, которая имела штамповку имитирующую спойлер, взгляните на фото. Задние фонари седана и хетчбека имеют значительные отличия, фонари хетчбека менее консервативны и выглядят более эффектно. С завода Каризма обувалась в шины: 185/65 R14.
Высокий профиль шины способствует комфортабельности, но по отзывам, Mitsubishi Carisma менее комфортабельный автомобиль, чем Renault Megane. В прочем, последний является эталоном по комфортабельности в классе -Ц. Длина Каризмы в кузове седан — 4 475мм, ширина — 1710мм, высота — 1 405мм. Колесная база в 2 550мм по сегодняшним меркам не слишком велика для Гольф — класса.По отзывам, Митсубиси Каризма создан из качественной стали — найти ржавые машины не так то просто даже сегодня. В 2001-ом году была проведена еще одна модернизация. Зрительно автомобиль выпущенный после 2001-ого года можно узнать по слегка затемненным фарам с желтыми поворотниками.

Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне

В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно,

самим по себе гидроусилителем руля владельца Приоры не уделить, но в отличии от отечественных автомобилей, усилитель Каризмы делает руль легче на малых скоростях и тяжелее на высоких. В прочем, по отзывам некоторых владельцев, руль японки в парковочном режиме несколько тяжелее, чем им бы этого хотелось. Машины поставляемые в Россию оснащались как минимум двумя подушками безопасности, электроприводом стекол и кондиционером.
В комплектацию Каризмы, по желанию первого владельца мог войти кожаный салон, разумеется с подогревом сидений и климат контроль вместо кондиционера. По отзывам, Mitsubishi Carisma может страдать из-за самопроизвольного выключения кондиционера, которое вызвано забиванием радиатора кондиционера. Также кондиционер японки может пострадать из-за засорения муфты кондиционера. Первый владелец мог выбрать один из четырех вариантов тканевой обшивки, которая отличалась по цвету от светло серой до черной. После рестайлинга 1999-ого года, автомобиль получил новую приборную панель — посмотрите на фото, сверху панель до модернизации. Некоторые владельцы отмечают, что педаль тормоза на этом японском автомобиле слишком чувствительна. Объем багажника японки в кузове седан — 460л.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma

Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 — литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1. 3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.

Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость — 185км. Степень сжатия этого двигателя — 10.0:1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.

Двигатель 1.8GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.

Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault, оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только МАЗ берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.

Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.

От многих автомобилей Ц-класса, Каризма отличается полностью независимой подвеской. Передние стойки стабилизатора служат 40 000 — 60 000км, как раз к этому сроку умирают и втулки стабилизаторов. Передние рычаги Каризмы идут в сборе с шаровыми опорами и с сайлент блоками. Все амортизаторы обычно ходят не менее 100 000км. Рулевые тяги Каризмы не слишком долговечны, обычно их хватает на 40 000км.

Замену масла в пятискоростной механике стоит производить каждые 40 000км. Механическая коробка передач японки страдает из-за кулисы, которая разбивается к 60 000км. Автоматическая КПП Invecs 2 имеет ручной режим и также как механика, каждые 40 000км просит замены масла и фильтра.

Охлаждающую жидкость в Каризме следует менять каждые 60 000км. На передних колесах Каризмы установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. Уже с завода Каризма оснащена ABS.

Цена Mitsubishi Carisma

Сегодня купить Mitsubishi Carisma 1996 года можно за 5 500$. Цена Митсубиси Каризма последних лет выпуска — 8 500$.

Для тех кто раньше водил «десятку», старые Opel, или Ford, Митсубиси покажется эталоном управляемости. Комфорт японки, по меркам класса-Ц также на высоком уровне. Подержанная Каризмаявляется хорошей альтернативой не только отечественным автомобилям, но и многим подержанным иномаркам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *