Mitsubishi 3000GT — обзор и технические характеристики

В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями.

В некоторых из них были применены технологии от которых из-за их дороговизны в дальнейшем отказались. Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Митсубиси — 3000GT. Вспомните фильм «Громобой» с Джеки Чаном в главные роли, ведь именно за рулем Mitsubishi 3000 GT актер участвовал в финальной гонке фильма. Помню, еще в детские годы такая машина стояла в соседнем дворе, я
и все мои сверстники называли ее — «Митсубиси которая похожа на Ferrari». Выпуск Митсубиси 3000 Джи Ти начался в 1990 году и завершился в 1999-ом, в отличии от младшей модели компании— Mitsubishi Eclipse, 3000GT не перевозродилась в следующем поколении. 3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 Джи Ти- Dodge Stealth.
Сегодня встретить на дорогах 3000 Джи Ти очень сложно, модель не была массовой и до сегодня дожили не все экземпляры, данный обзор посвящен этой культовой спортивной машине из 90-ых.

Внешний обзор Mitsubishi 3000 GT

Если взглянуть на Джи Ти, то можно увидеть компоненты системы активной аеродинамики. В систему входит спойлер под передним бампером и антикрыло на багажника Джи Ти. Пока система не активирована передний спойлер находится в 3-ех мм под передним бампером, а угол атаки спойлера — 3 градуса, но при достижении Митсубиси Джи Ти скорости в 80км, спойлер

под передним бампером японки опускается еще ниже — на 50мм, угол атаки антикрыла при этом увеличивается до 11 градусов. При наборе 80км в час приподымается задняя часть заднего антикрыла — это также позволяет увеличить угол атаки и соответственно прижимную силу. Вы можете удивится, но столь низкий и на вид аеродинамичный автомобиль не слишком то и аеродинамичен. При деактивированной аеродинамической системе, когда машине легче рассекать воздух, коэффициент лобового сопротивления Mitsubishi 3000 GT – 0.39, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra, который появился еще в начале 80-ых — 0.34. ФОРДовцы уделяли огромное внимание аеродинамике своей массовой модели, а вот японцы стремились придать внешнему виду 3000 Джи Ти эффектности, так и появились эти «глухие» воздухозаборники за дверьми — перед задним колесом. Прямо говоря обтекаемость не очень, но прижимная сила заслуживает
аплодисментов. Первые три года Джи Ти выпускалась с модными в то время выдвижными фарами, но после проведенного в 1993 году рестайлинга японский автомобиль получил более привычные сегодня фары — взгляните на фото. Еще одна модернизация была проведена в 1996 году, в ходе обновления фары снова были обновлены, вы можете увидеть это на фото. Помимо кузова купе, спортивный Митсубиси выпускался и как Кабриолет, но японки с откидным верхом оснащались исключительно передним приводом и атмосферным двигателем.

Оснащение Салона

После первого рестайлинга в 1993 году передние подушки

безопасности вошли в штатную комплектацию. Как Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R, Митсубиси является автомобилем с посадочной формулой 2+2, сзади места на самом деле очень мало, возможно не больше, чем в Eclipse, хотя Джи Ти и крупнее. Багажник японки вмещает 160 литров багажа.

Техническое оснащение и Характеристики Mitsubishi 3000GT

Изюминкой Митсубиси Джи Ти является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.

Значительным отличием от японских Gran Turismo тех лет является поперечное расположение двигателя, моторный отсек Mitsubishi скомпонован довольно плотно и для замены свечей необходимо снять впускной коллектор, замена свечей зажигания на Джи Ти проводится каждые 40 000км. При пробеге в 90 000км необходимо заменить ремень ГРМ, газораспределительный механизм Джи Ти приводится в действие именно ремнем.

Базовым двигателем для Митсубиси Джи Ти является V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 161л.с. Этот мотор оборудован двумя клапанами на цилиндр, а на набор ста километров уходит 10с.

Более мощный атмосферный V6 3.0 оборудован уже четырьмя клапанами на цилиндр, мощность атмосферника с 24v – 222 лошадиные силы.

Подчеркнем! Атмосферные 3000 Джи Ти бывают только переднеприводными. Полным приводом оснащаются мощные 3000GT Tween-Turbo, мы рассмотрим эти двигатели ниже.

Турбированный 3000 Джи Ти в японском исполнении передает на колеса мощность в 286 л.с и тяговое усилие в 407Н.М. Максимальное давление наддува составляет 0.8бар. Передаточное число главной пары — 3.97.

В американском исполнении турбированный V6 выдает 300 и 320 лошадиных сил.

Полный привод, которым оснащаются турбированные Джи Ти не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть Джи Ти ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.

До 1993 года Митсубиси Джи Ти комплектовалась пятиступенчатой механической и Четырех скоростной автоматической КПП, но после рестайла 1993-года, Джи Ти с турбонаддувом получили шестиступенчатую механическую коробку передач.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi 3000GT. Японка оснащена двигателем V6 3.0 Tween Turbo мощностью 280л.с и механической шестискоростной коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 3.0 турбонаддув

Объем:2972куб

Мощность:286л.с

Крутящий момент:407Н.М

Общее число клапанов:24

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с

Предельная скорость:250км

Расход бензина в смешанном цикле:15л

Емкость бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4555мм*1840мм*1285мм

Колесная база:2470мм

Снаряженная масса:1710кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Цена

Сегодня цена на Mitsubishi 3000GT может значительно колебаться. Встречаются экземпляры и по 10 000$, но врятли вам удастся найти ухоженный экземпляр дешевле 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mitsubishi 3000GT — обзор и технические характеристики: 1 комментарий


  1. «При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.»(с)

    Никогда такого не было. Задние колеса поворачивают ТОЛЬКО в сторону поворота передних. И поворачивают после 80 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *