Мини Обзор Toyota Corolla E8

Возможно ты смотрел фильм «Гонки сектора Д» в котором японский парень гонял на не известной большинству наших автолюбителей Тойоте. Речь идет о Toyota Sprinter Trueno AE86, сами японцы называют эту машину двумя словами — «хачи» «року», что означает цифры 8 и 6.

Хачи Року была модификацией Короллы пятого поколения, но отличалась от нее продольно размещенным мотором и задним приводом, тогда как серийная Toyota Corolla пятой генерации получившая индекс E8 стала первой в истории марки переднеприводной машиной, и первой Тойотой с поперечно расположенным двигателем.
Как и предыдущие Короллы, E8 отличалась надежностью, неприхотливостью и выносливостью. Ниже написанные строки autobelyavcev.ru посвятит Toyota Corolla E8, которую изредка, но все же можно встретить на дорогах СНГ.

Внешний обзор Toyota Corolla

Пятая генерация Королл выпускалась в кузовах: седан, купе, лифтбек, а также в кузове трех, либо пятидверного хетчбека. Шестое поколение появившееся в 1987-ом году имело меньшую гамму кузовов, ведь для шестой Короллы под индексом E9, кузов трехдверного хетчбека не предлагался.

По отзывам Corolla E8 имеет более толстый металл в области крыльев, порогов и днища, поэтому шестая Королла гниет менее быстро, чем ее пятое поколение. В длину Королла — седан пятого поколения имеет 4190мм, 1650мм в ширину и 1360мм в высоту. Колесная база по современным меркам не велика — 2430мм. Снаряженная масса седана с механической коробкой и базовым двигателем 1.3л — 925кг. Вернувшись к спортивной модификации AE86, стоит сказать, что она могла быть как с обычными, так и с подымающимися фарами.

Пару слов о салоне Toyota Corolla

В базовом оснащении пятой Короллы нет даже тахометра, гидравлический усилитель встречается не часто,

а кондиционер, который хоть и устанавливался по желанию первого покупателя, в салоне Короллы является не вероятно редким оснащением. Но похвалить пятую Короллу можно за регулировку водительского кресла по высоте и за наличие регулировки поясничного подпора, которой нет даже на Toyota Corolla одиннадцатого поколения. Объем багажника Короллы в кузове хетчбек — 385л, седан вмещает — 426л, а лифтбек вмещает 440л.

Технические характеристики Toyota Corolla

Даже современная — одиннадцатая Toyota Corolla сзади имеет зависимую подвеску, а пятое поколение Короллы, уже в 1983-ем году оснащалось независимой подвеской задних колес, которая положительно сказывается на устойчивости и комфорте. Передние шаровые опоры на Corolla E8 служат 250 000км! Амортизаторов Королле хватает на 150тыс, а втулки стабилизаторов следует менять раз в 60 000 — 70 000км. Подвеска является сильной стороной Короллы.

Все двигатели Короллы оснащены ременным приводом ГРМ, Toyota рекомендует проводить замену ремня газораспределительного механизма с интервалом в 100 000км, но для надежности этот интервал лучше сократить до 60 000км.

Для пятого поколения Тойоты Короллы базовым стал бензиновый двигатель объемом 1.3л. Эта бензиновая «четверка» имеет по три клапана на цилиндр и развивает мощность в 75л.с, что сопоставимо с мощностью ВАЗовской девятки с мотором 1.5л. Разгон до 100км за рулем Corolla 1.3 осуществляется за 13.8с, максимальная скорость — 162км. При не плохих динамических качествах средний расход Короллы 1.3 — 7.7литра в смешанном режиме.

Более мощный и тяговитый четырехцилиндровый движок имеет по два клапана на цилиндр, и при объеме в 1.6л развивает 78л.с. На первый взгляд разница в 3 лошадки, в сравнении с двигателем 1.3 совсем не значительна, но в данном случае, дополнительные 300 кубиков объема дают дополнительный крутящий момент, что облегчает поднятие в гору и трогание на груженой машине.

Оба бензиновых движка предназначенных для 5-ой Короллы имеют карбюраторную систему подачи топлива. Шестое поколение Короллы получило инжекторные моторы с шестнадцатиклапанными ГБЦ, которые обеспечивают более высокие технические характеристики, так менее мощный инжекторный 1.6 развивает 105л.с, а его компрессорная модификация — 145л.с, что в те годы было сопоставимо с мощностью шестицилиндрового двигателя объемом 2.0л.

Под капотом пятой Короллы можно встретить дизельную «четверку» объемом 1.8л мощностью в 67л.с.

Вернувшись к AE86 стоит сказать, что под ее капотом устанавливались бензиновые «четверки» объемом 1.5 и 1.6л.

Большинство пятых Королл оснащаются механической КПП, но встречаются машины с трехступенчатым автоматом. Тойотовцы рекомендуют производить замену масла в АКП каждые 60 000км, вместе с маслом следует заменить маслянный фильтр и прокладку картера коробки. В автоматическую коробку Короллы вмещается 5.5л масла, производитель рекомендует использовать ATF Dextron2.

Сцепление на пятой Toyota Corolla имеет гидравлический привод и служит 250 000км.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla E8 сегодня можно от 1 200 до 3 000$. Цена Короллы преимущественно зависит от ее технического состояния. Если машина качественно обслуживалась, владелец не захочет ее продавать за 1 000 долларов, цена хорошей Короллы E8 будет превышать 2 000 долларов.

 

Тойота Королла E8 имеет уже устаревший дизайн, но это нельзя отнести к AE86, которая имеет множество фанатов и за ухоженный, или качественно востановленный экземпляр, такие фанаты готовы заплатить в несколько раз больше, чем за обычную Тойоту. Дело те только в том, как AE86 управляется, а еще и в ауре славы, которой окружен этот автомобиль. Пусть AE86 не такая быстрая на прямой как Toyota Supra 70, но она быстрее в поворотах, ведь создавалась она именно для скоростного прохождения поворотов. Пятая Королла является альтернативой ВАЗовской Классике и первому поколению Самар. Сами решайте, что для вас предпочтительней, ведь и из ВАЗовской машины можно сделать очень достойный автомобиль, но при этом ты не получишь вышеупомянутого ореола легендарности. Если Самара готова предложить передний привод, то она не сможет предложить заднюю независимую подвеску, которая на бюджетных автомобилях большая редкость. Если вы решили купить Toyota Corolla, обратите внимание на днище и то как оно обработано антикором. Хороший, ухоженный экземпляр будет вам служить еще много лет, но машина с прогнившим днищем и убитым мотором не даст ощутить Тойотовское качество и надежность.

Ниже вы можете оставить свой отзыв о Toyota Королла, написать о том, что ломалось в процессе эксплуатации, сколько денег вы потратили на ремонт Короллы, о своих общих впечатлениях и оставить рекомендации по выбору такого автомобиля.

C самого начала Тойота Королла строится по собственной философии, в этом автомобиле нет, управляемости Honda Civic, Mitsubishi Lancer, но это достаточно комфортабельные автомобили, которые требуют к себе минимум внимания. Новая Королла понравится тем, кто не любит ковыряться с машиной, но покупая старую Короллу, возится с ней все равно прийдется, так как даже у самых надежных деталей есть свой срок службы и предел прочности. Сегодня Пятая Королла — это один из самых дешевых и доступных автомобилей передвигающихся по нашим дорогам, но если вам попадется ухоженный автомобиль, или вы качественно восстановите купленную Короллу, вы поймете, что такое Тойотовская надежность.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *