Мини Обзор Toyota Corolla, 9-ое поколение

Перечислять преимущества личного автомобиля перед общественным транспортом дело довольно банальное и врятли найдется человек, который бы согласился с тем, что маршрутка, или трамвай удобней, чем личный автомобиль. Сегодня за относительно не большую сумму,

порядка 10 000 — 15 000 долларов можно купить крупный седан престижной марки, но при покупке подержанного автомобиля бизнес, а тем более F- класса, к которому относятся Mercedes S-class, BMW 7-series и AUDI A8, существует два больших «НО», первое заключается в дороговизне обслуживания, изначально очень дорогой машины, а второе «НО» в большом расходе топлива, ведь объем двигателя подобных автомобилей обычно составляет от 2.5 до 5 литров, что значительно превышает объем двигателя обычного городского автомобиля. Получается, что если подержанный бизнес-седан в содержании оказывается слишком дорогим — следует покупать новую ВАЗовскую машину? Совсем нет, при покупке машины не следует переходить из одной крайности в другую. Если для вас не так важна «крутость бренда», наличие V8 под капотом, но при этом вы хотите водить иномарку — autobelyavcev.ru советует обратить внимание на девятое поколение Toyota Corolla.

Именно Toyota Corolla стала самой известной и самой популярной моделью марки.

Сегодня выпускается уже одиннадцатое поколение Короллы, но ведь новая Тойота стоит от 20 000 долларов, девятую же Короллу сегодня можно купить в двое дешевле. Девятая Toyota Corolla производилась с 2001-ого по 2007-ой год, в 2004-ом году был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые Короллы в кузове «Седан» выпускались в Турции, Короллы в кузове «Хетчбек» производились в Англиий. После модернизации 2004-ого года и седаны и хетчбеки собирались в Японии, поэтому при покупке Короллы желательно купить машину выпущенную после 2004-ого года.

Внешний обзор Toyota Corolla

Кроме вышеупомянутого седана и пятидверного хетчбека, девятая

Королла выпускалась в кузове типа — универсал и трехдверный хетчбек. Официально трехдверные Короллы девятого поколения в России не продавались. Модернизированные Короллы можно отличить по измененному переднему бамперу, новой псевдо радиаторной решетке и новым задним фонарям с интегрированными линзами круглой формы. Габариты Короллы в кузове седан составляют 4385мм в длину, 1710мм в ширину и 1470мм в высоту. Хетчбек имеет такую же ширину кузова как и седан, но он на 5мм выше и на 205мм короче. Снаряженная масса седана с механической коробкой передач и движком объемом 1.6л — 1145кг. Колесная база — 2601мм, еще в 90-ых годах такая колесная база была бы нормой для автомобилей более высокого класса — D.

Краткий обзор Toyota Corolla в салоне

Как и на многих других японских автомобилях, управление световыми приборами в

Тойота Королла производится с помощью подрулевого переключателя — это отличает Тойоту от многих европейских автомобилей. Приборная панель называемая Optitron была позаимствована у Lexus. При заглушенном двигателе перед водителем темная стеклянная панель, но после запуска мотора, приборы загораются. В самой минимальной комплектации 2001-ого года, нет даже кондиционера, электропривода передних стекол и центрального замка, но даже в «пустой» Королле присутствует 2, а после рестайлинга минимум 4-ре airbag-а. В качестве стандартного оборудования, даже для самой пустой Короллы предлагался электроусилитель руля. Дорогие Короллы оснащались климат контролем. Пятидверный хетчбек изначально имеет не слишком вместительный багажник — 289литров, но в отличии от седана, объем багажника которого — 437л, спинки заднего сиденья у хетчбека складываются.

Технические характеристики Toyota Corolla

Грузоподъемность седана составляет 540кг, что весьма не мало для автомобиля гольф-класса. Сразу стоит сказать, что Toyota Corolla — это очень надежный и даже можно сказать — безпроблемный автомобиль. Так для рынка России предлагалось два бензиновых движка объемом 1.4 и 1.6л, оба мотора оснащались цепью, а не ремнем — как это бывает на большинстве не дорогих автомобилей. Оба движка оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая повышает мощность и крутящий момент двигателей.

Базовая бензиновая «четверка» объемом 1.4л развивает мощность в 97л.с и тягу в 130Н.М. Более объемный 1.6 при степени сжатия в 10.5:1 развивает 110л.с и 150Н.М. Двигатель с не слишком высокой степенью сжатия способен переваривать 92-ой бензин, но для минимизации вероятности детонации лучше использовать 95-ый бензин. По отзывам владельцев Короллы, тяги двигателя 1.4 достаточно чтобы на 4-ой передаче вполне уверенно разгонять машину с 40км.

Замну масла в двигателях Тойота Королла следует проводить раз в 10 000км, свечи служат 20 000 — 30 000. Сцепления Королле хватает на 150 000, такой же срок ходят амортизаторы и рулевые наконечники Короллы.

На Российский рынок официально не поставлялась Королла с двигателем 1.8. Бензиновая четверка больше известна по Toyota Celica. Маленький мотор без наддува развивает 192л.с! Топовая силовая установка стыкуется с шестискоростной механической коробкой передач, тогда как с менее мощными движками стыкуется пятискоростная механика, или же четырехступенчатый автомат.

На европейский рынок поставлялись дизельные движки объемом 2.0л мощностью в 90л.с и тягой в 215Н.М.

Как и на двух последующих Короллах, задняя подвеска девятой Toyota Королла зависимая, что способствует безпроблемной эксплуатации.

Топливный бак Короллы вмещает 55 литров.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla девятой генерации можно за 10 000 — 14 000$. Цена на Toyota Corolla выше цены на большинство других машин гольф-класса.

Высокая цена на вторичном рынке является достоинством, ведь покупая подержанную Toyota сегодня, при продаже машины через несколько лет владелец Короллы может совсем не потерять, ведь Королла — это один из самых ликвидных автомобилей на нашем рынке.

Тойота Королла не способна соперничать с Alfa Romeo при прохождении поворотов, она не сравнится с Mercedes по комфорту, но сама идея Короллы в том, чтобы создать очень хороший автомобиль с усредненными характеристиками, ведь не каждому нужна отличная управляемость, которая вредит плавности хода. Тойота подкупает надежностью, хорошим качеством сборки и продуманностью компоновки салона. Отзывы владельцев Короллы подтверждают высочайшую надежность, на которую играет и цепной привод ГРМ, который не часто встречается на не дорогих автомобилях.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *