Мини Обзор Ford Mustang 6

Яркими примерами которые способны показать вам, как развивался народный автомобиль в США и Европе, в 60 — 70-ые годы, могут

стать Ford Mustang и Volkswagen Beetle. Жук оснащался маленьким мотором объемом 1.1л и оборудовался системой воздушного охлаждения, а вот для Форд Мустанг были доступны моторы с компоновкой цилиндров V8 и объемом свыше 5.0 литров, но при этом, по американским меркам — это был компактный автомобиль со средними по объему двигателями. Так, что маленький мотор для европейца и американца, по крайне мере в те годы — это совершенно разные понятия. Не смотря на огромную популярность и даже культовость, Форд Мустанг никогда раньше не продавался в Европе официально. Шестое поколение Ford Mustang стало первым Мустангом, который будет официально продаваться в «старом свете». Сразу хочу заметить, что ради того чтобы угодить европейцам, американцы избавили новый Мустанг от «балки» и даже установили на него четырехцилиндровый турбированный движок. Сегодня данные нововведения преподносятся публике как достоинства, но стоит ли жертвовать многими «изюминками» Мустанга, ради довольно не многочисленных европейских покупателей ( в Европе подобные автомобили пользуются весьма ограниченным спросом и ни для кого не секрет, что очень не многие Мерседесы и БМВ остаются на своей родине, большинство из них уезжает в США, страны ближнего и дальнего
востока, и конечно в страны СНГ), учитывая выше написанное, следует понимать, что кроме Мустанга, выпускается еще и Chevrolet Camaro и Dodge Challenger и очень может быть, что многие американцы предпочтут вместо Мустанга автомобиль с более американским характером. Стоит заметить, что в начале 90-ых, уже едва не вышел переднеприводный Мустанг с турбированным четырехцилиндровым мотором. Тогда американцы взбунтовались и машину, которая создавалась как Ford Mustang переименовали в Ford Probe, а Mustang с задним приводом и мощным атмосферным V8 появился несколько позже. Конечно, уже прошло 20 лет, время изменилось, но американцы усвоили урок прошлого и по этой причине турбированная четверка, которая среди американцев катируется не слишком высоко, будет предлагаться только европейцам. Сегодня в США в базе предлагается V6, но и его в перспективе планируется заменить турбомотором объемом 3.5л. Новый Форд Мустанг только появился, но он уже успел засветится в фильме Need For Speed. Как и предыдущий — пятый Ford Mustang, производство шестого Мустанга осуществляется в Штатах, в городе Флэт Рок. По уровню продаж, Мустанг никак не может соперничать с массовыми моделями Toyota, или Volkswagen, но 9 миллионов автомобилей выпущенных до 2014-ого года — это весьма солидный показатель для спортивного автомобиля.

Внешний обзор Ford Mustang 6

Как и предыдущая генерация Мустана, новый Форд Мустанг выпускается в двух типах кузовов: купе и кабриолет.

Мустанг кабриолет оснащается мягким верхом, который подымается за 7 секунд. Новый Форд Мустанг стал на 5 короче, на 38мм шире и на 23мм ниже, чем Форд Мустанг 5. Габариты нового спортивного автомобиля Форд: 4784мм — длина, 1916мм — ширина и 1381мм — высота, колесная база у Форд Мустанг — 2720мм. Уже в базе, даже машина с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost обувается в шины размерностью 255/40 R19, модификация GT 5.0 спереди обута в шины той же размерности, но задние колеса Ford Mustang GT обуваются в резину размерностью: 275/40 R19. В качестве опции, для Форд Мустанг предлагаются шины: 255/35 R20 – на переднюю ось и 275/35 R20 на заднюю ось. Передняя часть нового Форд Мустанг напоминает о концепте Evos, его вы можете увидеть на фото. Задние фонари выполнены в виде трех «столбиков» — это фирменная черта еще первого Мустанга, про которую забыли на долгое время, но вспомнили о ней с выпуском пятой генерации. Ради уменьшения веса, капот и передние крылья выполнены из алюминия.

Немного о салоне

Оцифровка спидометра выполнена не только в милях, но и в километрах, но стилистике передняя панель шестого Мустанга является эволюцией панели пятого Мустанга, который в свою очередь копировал переднюю панель самого первого Ford Mustang. Мустанги оснащенные автоматической коробкой передач оснащаются подрулевыми переключателями передач. В качестве дополнительного оснащения, первому покупателю шестого Форд Мустанг будет предлагаться музыкальная система с 12-атью динамиками и монитором диагональю 8d. По отзывам журналистов тестировавших этот автомобиль, боковая поддержка в Мустанге довольно слабенькая, конечно как для спортивного автомобиля, но давайте вспомним о том, что это американский спортивный автомобиль, а значит все в норме. Ширина салона в районе плеч водителя и переднего пассажира составляет 1430мм, а ширина салона сзади — 1327мм. В нижней части центральной консоли Мустанга установлены переключатели, которые регулируют усилие на руле, а также реакцию автомобиля на нажатие педали газа, работу систем помощи управления автомобилем. Багажник купе вмещает 383 литра, благодаря матерчатому, а не жесткому верху кабриолета, багажник Мустанга без крыши ( как для автомобилей со съемной крышей) довольно вместителен — 324 литра.

Техническая часть и Характеристики Ford Mustang

Сегодня базовым двигателем для Мустангов отправленных в Европу станет четырехцилиндровый 2.3 EcoBoost, который выдает мощность в 305л.с и крутящий момент в 407Н.М.

Базовым мотором для покупателей в США станет атмосферный V6 объемом 3.7л, мощностью в 304л.с и тяговым усилием в 366Н.М. Как видите, по крутящему моменту, турбированный вариант даже превосходит шестицилиндровый атмосферный движок, но дело в том, что в американском сознании 2.3 литра — это лсишком маленький объем. В перспективе атмосферный V6 планируется заменить турбированным 3.5 EcoBoost.

Наиболее мощная модификация — GT, получила двигатель V8 объемом 5.0л, который достался новому Форд Мустанг от предыдущего поколения, но на V8 нового Мустанга установлен новый впускной коллектор. Мощность V8 – 426л.с, но ожидается, что в скором она подымется до 500 лошадиных сил. На сегодня крутящий момент версии GT составляет 529Н.М — очень и очень не плохо!

Сегодня на шестой Форд Мустанг устанавливается шестискоростная механика и автомат на такое же количество ступеней. В будущем ожидается появление десятискоростной автоматической коробки передач. Мустанг с мотором V8 5.0 оснащается системой Launch Control, которая облегчает быстрый старт.

Цена Ford Mustang

В Европе цена Ford Mustang 2.3 составляет 36 000 евро. Купить Ford Mustang в странах СНГ сегодня можно не только серым путем, но и через официального дилера.

 

Ниже вы можете дополнить статью, оставить свой комментарий отзыв. Ford Mustang сегодня является наиболее молодым мускл каром среди подобных автомобилей и это может дать преимущество. На autobelyavcev.ru вы можете почитать и о других спортивных автомобилях, таких как Nissan Skyline, или Toyota Supra. Стоит сказать, что цена на новый Мустанг довольно высока, но зато с выходом нового поколения, упадут цены на предыдущее поколения Мустангов и они станут более доступны для своих фанатов. Насчет надежности шестого Мустанга, что то говорить пока рано, но пятый Мустанг зарекомендовал себя как крепкий, надежный автомобиль, а это одно из достоинств американских машин.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *