Mercedes

Mercedes W213 E63AMG — невероятно быстрый и теперь с полным приводом

Этот седан от Mercedes до 100км в час срывается быстрее, чем впечатляющий SLS AMG. И это не просто самая быстрая Ешка в истории Мерседес, на сегодня это самый быстрый, серийный седан в мире. И глядя на эту машину мне сложно представить, что уже этой осенью должны показать баварцы, чтобы если и не превзойти, то не отстать на своей M5 от этого, монструозного E63AMG.

Да, здесь уже даже не 5.5, а всего 4 литра, но турбины делаю свое дело, и делают его очень хорошо. Но о технической части мы поговорим ниже.

В России цена на Mercedes W213 E63AMG будет составлять около 250 000 долларов. Да — это огромные деньги по меркам E-class. Но стоит понимать, что это не простая Ешка, это седан с характеристиками СуперКара. И хоть врятли кто — то считает, что такая махина сможет удержаться за легким Феррари, или Ламбо на гоночном треке; но так — же понятно, что седан от Мерседес существенно более удобен в обычной жизни, чем большинство СуперКаров.

Посмотрите на фото Мерседес В213 Е63АМГ, как его отличить от обычной Ешки? Прежде всего — здесь своя — собственная радиаторная решетка, с двойными — горизонтальным ребром и широко раставленными вертикальными планками. Сам капот здесь не такой как на базовом седане, он был позаимствован у купе. Как можно не обратить внимание на; углеволоконные корпуса зеркал, или маленький спойлер на багажнике — из того же материала. По фото это заметят не все, но здесь на 17мм расширены колесные арки. Еще громко говорит о том, что это заряженная тачка — задний диффузор под бампером и выштамповка на передних крыльях с символами — V8 Biturbo 4matic.

Если Вам повезет встретить такую машину на улице, обратите внимание на ее тормозные суппорты. Дело в том, что базовая машина с 19-ати дюймовыми колесами комплектуется 360-ати миллиметровыми тормозными дисками, с суппорта у такого авто — Серебристые. Более мощная модификация — S, с завода оснащается 20-атыми колесами, которые уже способны принять в себя 402мм тормозной диск, зажимаемый уже суппортом красного цвета. Наиболее экстремальные машины с карбоно — керамическими тормозами можно узнать по тормозным суппортам — золотистого цвета. Во всех случаях передний суппорт зажимается 6-етью тормозными поршнями, А задний — одним, но мощным — на плавающей скобе.

Интересно, но некоторые журналисты отмечали, что в салоне этого АМГ существенно более громко, чем в обычной Ешке. При том, что здесь установлены те — же двойные стекла и та — же шумоизоляция. Неужели дело только в шинах? Просто глядя на фото Вы можете заметить как много здесь углеволокна. Еще здесь другая графика приборов. На фото Вы можете обратить внимание на классные, кожаные сиденья с тиснением — AMG Perfomance Studio. Еще Вы можете обратить внимание на раллийную метку на руле, она здесь не спроста, ведь здесь даже предусмотрен специальный режим езды — drift.

Да, здесь есть климат контроль разделенный на 3 зоны. Но разве это важнее остального в такой машине? Еще здесь большой багажник, как и у обычной Ешки. Это — же все таки спортивный седан, а не СуперКар и он как бы должен быть вместительным. Но опять — же, кто станет грузить такую Ешку? — это один случай из скольки? Важно здесь то, как эта тачка валит. И больше в ней нет чего — то ценного, что бы настолько сильно выделяло ее.

Характеристики Mercedes W213 E63AMG впечатляют, это невероятно быстрый авто по меркам седанов. Сначала хочу добавить, что это первый в истории — полноприводный Е-класс от АМГ. Такое решение конечно — же было необходимо для максимально быстрого рывка с места. Но в вышеупомянутом режиме – Drift, большая часть момента передается уже задним колесам.

Итак, под капотом этого Мерседес установлен 4-ех литровый, развернутый на 90градусов, V8 с двумя турбинами дующими на своем пике 1.4 бара. В исполнении — S, эта машина выдает 612 лошадиных сил и очень внушительные 850Н.М, которые вдумайтесь! — доступны уже при 2 500 оборотах. Еще здесь девятискоростной робот с двумя сцеплениями. Со всем — этим оснащением новая Ешка от АМГ готова сорваться до 100км всего за 3.4с и развить максимальную скорость в 322км.

Базовая машина имеет несколько более скромные показатели; 571 лошадиная сила и 750Н.М.

Для тех кто хочет экономить топлива — если такие вообще найдутся среди покупателей 213-ого АМГ, предусмотрен режим — Comfort, при котором отключается половина цилиндров.

Здесь новая, очень умная подвеска и создатели этого чуда говорят, что новые резино — металлические втулки позволили уменьшить крен на 30%.

Это действительно очень, очень быстрый седан. По скорости набора он превосходит практически любой СуперКар начала 2000-ых. Но мне все — же очень интересно, чем — же ответят в BMW? Будем ждать осень; уже в сентябре во Франкфурте, должна быть показана новая M5. И чует мое сердце — это будет невероятная машина.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *