По своей сути, — это S – class coupe своего времени. Но, — это шикарная, немецкая машина 50 — ых, а это значит, что купить ее в Германии, тогда не мог практически никто. Почти все W188 ушли в Штаты. Но, не смотря на продажи в США, серия 188-ых была даже меньшей, чем у культового 300SL.
Так, показанный в Париже 51-ого Mercedes W188 выпускавшийся до 55-ого, был выпущен числом в 560-ат машин.
В 50-ые, купить Мерседес W188 в Германии можно было за 20 000марок. При том, что обычная зарплата в Западной Германии составляла 350 — ат марок, обычный немец о таком Мерседес мог только помечтать. Кстати, в России сегодня есть две таких машины; — одна из них в Москве, а вторая в Петербурге.
Посмотрите на фото Mercedes W188, — это машина практически довоенной стилистики. Кстати, — это последний, легковой Мерседес с рамой. После все легковушки от Мерседес получили несущий кузов. Здесь — же рама X – образной формы.
Было выпущено 344 кабриолета и 216-ать купе. При длине кузова в 4 700мм, КБ составляла 2 900мм. Снаряженная масса купе равна 1 760кг. Посмотрите на эти — выраженные крылья, на круглые фары, хромированные обрамления, — это все стилистика 40-ых.
Рычаг КПП на американский манер установлен на рулевой колонке. Обратите внимание на переднюю панель с деревянным обрамлением, на все — эти металлические штучки. Это все производит впечатление роскоши, пожалуй неуместной для Германии тех лет, но это — все оказалось очень к месту за океаном. Посмотрите насколько здесь широкие подушки сидений, — они практически упираются друг в друга, образуя диванчик.
Характеристики Mercedes W188 для тех лет очень достойны. Сердцем 188-ого служит рядная, трехлитровая Шестерка с карбюраторной подачей топлива. Здесь 150л.с, что для тех лет было очень достойным показателем. Еще хочу заметить, что здесь верхнее расположение распределительного вала, что в те года было признаком технологичности. Как и полностью независимая, пружинная подвеска, или четырехскоростная МКП.
Это один из самых потрясающих и величественных Мерседесов. Это машина, которая достойна того, чтобы стоять рядом с Mercedes 770, W100, или 300SL. Со временем эта машина будет только дорожать, но даже сегодня стоимость такого раритета уж никак не опустится ниже 1 000 000 долларов.