Mercedes W140 7.3 — эксклюзивный зверь от Brabus

Говорят, в Брабус, выпустили всего 15-ать, таких — 7.3 литровых, В140-ых Мерседесов; и я в это верю. Верю, потому, что когда осознаешь, какое сердце, бъется под капотом этого авто, обычный «Шестисотый» с V12, начинает казаться откровенно слабым аппаратом.

У американцев, есть старая — добрая поговорка; «ничто не чувствуется так, как объем»;

и очевидно, что верхушка культовой компании из Боттропе, разделяет данное убеждение американцев. Иначе, как можно объяснить то, что в уже далеком, 91-ом, в Brabus взяли V12-ый M120, который уже имеет объем в 6л, и кроме всех улучшений, довели его объем, до чудовищных 7.3л!

Созданный в Brabus, Mercedes  7. 3, был существенно мощнее Легендарного Дьябло.

В своей мощности, этот Мерседес, в полтора раза превосходил «Шестисотый», или Тестароссу. И теперь скажите мне, кому, мог понадобиться такой седан? Хоть кто — то, мог купить эту машину, чтобы ездить на ней сзади? Очевидно, что — нет. Эта машина, уже создавалась как Культ. Она была им, уже с самого начала, а не становилась со временем.

Кстати, как это часто бывает,

в мире автомобилей, свое название, компания Brabus, получила в честь основателей; Клауса Бракнана, и Бодо Бушнана. Первые три буквы, взятые из фамилий каждого, и формируют название этой, Немецкой компании.

  • Пару букв о внешности: 

Взгляните на фото Мерседес Брабус В140 7.3, какие отличия от обычного «шестисотого»? Здесь свой, более спортивный бампер; здесь собственные аеродинамические пороги. Но важнее то, что сквозь литые диски, можно увидеть суппорта, с аббревиатурой — Brabus. Да, в Боттропе позаботились не только о двигателе, но и о тормозах.

  • Технические Характеристики Mercedes W140 7.
    3

Конечно же, самое интересное в Мерседес W140 7.3 Брабус, скрыто под его капотом.

Путем увеличения хода поршня, объем V12-ого M120, был увеличен до 7.3л. Здесь свои собственные поршни, свой коленчатый вал, а также доработанные ГБЦ. Все это позволило увеличить мощность до 596л.с, а крутящий момент, равен невероятным, 772Н,М. И кстати, здесь чугунный, а не алюминиевый блок двигателя! — это настоящий монстр!
И открывая капот, Вы увидите табличку, которая свидетельствует тому,
что машина высший сорт. Это золотая табличка, с именем мастера, собиравшего конкретный двигатель. Что это, если не признак суперкаристости?

Здесь собственный выхлоп, своя система охлаждения КПП; здесь даже присутствует охлаждение редуктора заднего моста.

При всем этом, этот — не маленький Мерседес,

способен разогнаться до 100км, за 4.9с! Спидометр этого Брабус проградуирован до 330км; реально же, этот зверь способен ускорится до 305км в час. И при всей этой — суперкаровской мощности, эта машина не требует таких же высоких навыков вождения, как Ferrari Testarossa.

  • Итоги:

Как мы говорили выше, эта машина стала легендой, еще в 91-ом, — в момент своего дебюта. Сегодня же она еще более легендарна, чем ранее. Она чрезвычайно быстра даже по сегодняшним меркам, но впечатляет здесь даже не мощность, а высокая и ровная, кривая крутящего момента. Здесь нет наддува, это старый — добрый, но по настоящему большой, атмосферник. Это именно то, что так сильно ценят американцы, большой, относительно простой конструктивно, но очень тяговитый двигатель. И без сомнения, это один из величайших седанов, 3-ех последних десятилетий.

Mercedes W140 7.3 — эксклюзивный зверь от Brabus: 4 комментария


  1. Первое фото- фото моего бывшего авто.


  2. А последне (таблички) с моих машин.


  3. А брабус это моя компания

    Денис Reply:

    норм живешь)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *