При беглом осмотре, этот Мерседес, может показаться, лишь слегка «нафаршированным» 124-ым; но поверьте, слово «слегка», здесь неуместно — совсем, ведь это – 300E HAMMER; — самый быстрый седан, своего времени.
Начиная рассказ о Мерседес В124 Хаммер, мне бы хотелось вспомнить о Ferrari. А именно, о появившемся в 84-ом, — Ferrari 288GTO, ведь это был, самый быстрый автомобиль, своего времени; и это была первая, серийная машина, способная преодолеть отметку, в 300км в час.
Так к чему я Вас подвожу? — дело в том, что в 86-ом году, специалисты AMG собрали машину, которая практически не отставала, от самой быстрой Феррари, на прямике, и была сопоставима с ней — по максималке.
Именно Mercedes 300E Hammer, стал первым седаном планеты, преодолевшим отметку, в те — же, 300км в час. И он не был — бескомпромиссным, спортивным снарядом — которым, безусловно была Феррари. Это был очень комфортабельный, и простой в управлении автомобиль.
Кстати, само прозвище — Hammer, досталось этой машине из Аффальтербаха, от американских поклонников этого зверя. И осознавая, на что способен этот аппарат, — я понимаю, что руководило этими людьми – это действительно эпохальный автомобиль. В одном из тестов журнала Auto Motor and Sport, журналистам, удалось разогнать этот, немецкий седан, до 303км в час, и это в 87-ом!
-
О стоимости Mercedes W124 Hammer
Чтобы купить Мерседес В124 Хаммер, с 5.6 литровым мотором, нужно было отдать 125 000$. И это цена машины в Штатах, в 87-ом году! Появившаяся позже, 6-ести литровая машина, продавалась уже за 167 000$!
Для тех лет, — это были очень большие деньги. Так, в 89-ом, Ferrari Testarossa продавалась в США, за 180 000$. Вот только последняя проигрывала Хаммер, в максималке; 13км в час — машине с 5.6л V8; и 16км — 6-ести литровому Hammer.
- О внешности:
Взгляните на фото 124 — ого Hammer, — этот зверь выпускался даже как универсал. Вы можете себе представить, — летящую по шоссе Тестароссу, которую обходит такой — вот фургон? Что бы подумал водитель Феррари?
Благодаря специальному, аеродинамическому пакету, коефициент лобового сопротивления был снижен, до потрясающих даже сегодня — 0.25-яти. Покупателям Хаммера, предлагался и пакет — Wide Body, включающий в себя элементы, по расширению кузова. Такая машина получала большее сопротивление на скорости, и ее максималка, была уже ниже.
Ниже, когда речь пойдет о динамических характеристиках этого Мерседес, — вспомните, что его снаряженная масса — 1660кг.
По фото, прикрепленным к статье, этого не видно, но передние тормозные диски диаметром в 285мм, стопорятся четырехпоршневыми суппортами.
- О салоне:
Здесь есть и кондиционер, и хорошая музыка. И КПП кстати, здесь автоматическая, причем 4-ех скоростная. Здесь множество деревянных вставок, и примечательно еще то, что клавиши настроек кресел, вмонтированы в боковую подушечку, кресел Recaro; — как кстати, и на Alpina B10.
Здесь, свой — фирменный, четырехспицевый руль, с аббревиатурой AMG.
-
Технические Характеристики Mercedes W124 Hammer
Самое интересное в Мерседес В124 Хаммер, — сама суть этого авто, скрыта под капотом. Это, — серьезно доработанный V8, серии M117. Данный агрегат получил новые головки, с двумя распределительными валами — в каждом, и с четырьмя клапанами на цилиндр — соответственно. Степень сжатия была увеличена до 9.8:1, что вместе с полировкой каналов, и другими мерами по повышению мощности, дало 360л.с мощности на моторе в 5.6л. Максимальная тяга в 510Н.М, была доступна при 4 000об.
Вы же помните, что здесь 4-ех скоростная КПП? Но и вместе с этим, здесь очень длинная главная пара; — 2.47;1. Дифференциал здесь конечно же — самоблокируемый.
Такая машина, способна сорваться с места, за 5.4с; и пройти ¼ мили. За 13.5с. Максимальная скорость — 303км в час.
Еще более мощный; — Mercedes 300E 6.0, имел 385л.с, и 566Н.М под своим капотом. Эта, чудовищная силища, могла толкнуть Мерседес до 100км, всего за 5.0с. ¼ мили, 6-ести литровый Хаммер, проходит за 13.2с; а максималка такой машины — 306км.
- Итоги:
Да, — это не серийная машина, а продукт тюнингового ателье AMG ( тогда еще — не придворного). По этой причине, Хаммер и не был вписан в книгу рекордов. Но, — эти машины еще есть, они стоят очень хороших денег, и они очень быстры.
Они быстры настолько, что даже культовый Волк, рядом с ними, кажется не таким уж и скоростным. Даже по современным меркам, — это очень, и очень, быстрая машина. Но сегодня, ценность Хаммер в другом; — эта машина ценна тем, что тогда — в 86-ом, она была самой — самой. Она была настолько поразительной, что в некоторых аспектах, ее вполне уместно сравнить с Ferrari 288GTO – быстрейшем суперкаром, того времени.