Mercedes W113 — пагода по немецки

Не многие видели Мерседес В113 в живую. И наверняка, многим эта машина показалась бы устаревшей и не интересной. Но я знаю; — у нас бы нашлись люди, которые бы не устояли перед очарованием этой, потрясающей машины. Хоть их было — бы и не много, но такие есть и у нас).

Мне было искренне интересно, смотреть ролики, ВидеоБлоггера — BENZCLUB, о его покатушках на этом — чудесном автомобиле в Монако. Тогда я принял во внимание рассуждение BENZCLUB, о целесообразности покупки W113, вместо AMG GT. Он заметил, что такой ретро — автомобиль уже не будет дешеветь, — а уже одно это может сыграть весомую роль для людей умеющих считать деньги. Но многие ли согласятся пересесть с новенького R231, на машину, напомню, — 60-ых годов..? — А потом ездить на ней по Москве. Очевидно, — таких людей будет не много, но не менее очевидно и то, что они всегда будут в центре внимания. Другие водители, да и простые студенты, которые ездят на учебу на метро, будут смотреть на этих людей как на Ценителей, а не как на безсердечных капиталистов, или вороватых чиновников. В общем — думаю Вы поняли куда я клоню).

Mercedes SL ( Sport Leicht – Спортивный Легкий) в кузове w113 был показан в Женеве, в 63-ем. Этот автомобиль выпускался до 71-го, в трех модификациях; первый — 230SL w113 ( с 63-го по 67-ой); второй — 250SL w113A ( с 66-го по 68-ой); и 280SL W113E ( c 68-го по 71-ый). Основные отличия трех — этих модификаций касались двигателя, но о этом немного ниже — в Характеристиках.

  • Какова цена на Mercedes W113

В 63-ем купить Мерседес В113 в США можно было за 6 700$. За 8 лет производства было собрано 48 912 таких родстеров. Так В113 стал куда более массовой машиной, чем культовый 300SL. Но и цена у двух — этих авто совершенно разная. Сегодня стать владельцем хорошо отреставрированного, или сохранившегося В113, можно за 100 000$.

Кстати, тем кто привык считать старые машины — примитивными, несовершенными и даже опасными, будет интересно узнать, что именно w113 стал первым Mercedes с зонами прогнозируемой деформации.

  • Посмотрим на фото Mercedes W113

Вам не было интересно, почему  В113 — ый называют Пагодой? Такое прозвище было вызвано вогнутой  в салон  крышей. Получившаяся форма  напоминает японскую, или китайскую Пагоду ( здание, храм).

Очень может быть, Вы слышали имя — «Поль Брак» это талантливейший человек, сослуживший хорошую службу и для Mercedes, и для BMW. Именно он рисовал великолепную Шестерку БМВ в 24-ом кузове, и он — же работал над В113.

По фото Вы можете заметить выштамповку на капоте — она сделана специально для двигателя. А как Вам вертикальные фары? — фича тогдашних Мерседесов.

В зависимости от комплектации, В113 мог оснащаться мягким — складывающимся верхом, или жестким «куполом”. Последний в багажник просто — бы не поместился. Но его можно оставлять в гараже и одевать когда существует вероятность дождя.

Большая часть этих машин были проданы в США. Американку можно узнать по бамперу с «клыками» по типу тех, что встречаются на ВАЗовских Копеечках.

Снаряженная масса Мерседес В113 составляет — 1295кг, а клиренс равен 125-яти мм.

  • Пару слов о салоне:

Мы уже упоминали о том, что кузов этого родстера от Мерседес имеет зоны деформации. Но еще здесь есть травмобезопасная колонка, что согласитесь — очень не плохо для тех лет, и еще + ремни безопасности. В 66-ом году как опция стал доступен ГУР. Но посмотрите на само оформление; стильная панель без центральной консоли со множеством металлических элементов. Разве это не создает ощущение высочайшего качества? Мне очень нравится двухцпицевый руль — от него прям веет тем временем. Вернее лучшим из 60-ых.

  • Технические Характеристики Mercedes W113

Изначально Мерседес В113 оснащался рядной Шестеркой серии M127. При объеме в 2.3 литра, этот двигатель оснащался 12-ати клапанной головкой и системой распределенного впрыска. Последнюю W113 унаследовал от 300SL. Это была именно модификация 230SL. При мощности в 150л.с ( достигаемой при 5 500оборотах) с механической четырехступкой она могла разогнаться до 100км за 11с. Согласитесь — это очень приличный результат как для 60-ых.

В 66-ом Штутгартский Родстер получил новую, уже пятискоростную МКП и 4-ех скоростной автомат — которого изначально не было.

Появившийся в 67-ом — 250SL получил двигатель объемом в 2.8л, но мощность при этом не изменилась — 150 лошадей. Но задние тормоза при этом стали — дисковыми ( ранее они были барабанными).

Наиболее мощная модификация — 280SL появилась в 68-ом. При объеме в 2.8л этот движок выдавал уже 170-ят лошадиных сил при 5750об и тягу в 216Н.М. С таким агрегатом и механикой, с нуля до 100км Мерседес В113 мог разогнаться до 100км за 9.3с, и развить максимальную скорость в 193км в час.

  • Итоги:

Не смотря на возраст — это очень комфортабельный, настоящий Мерседес. Да — многим может не хватать вентиляции сидений и массажа, но здесь есть кое — что существенно более важное – Душа и Харизма, совершенно особая Аура. И этого нет в новых моделях марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *