Mercedes

Mercedes SLR McLaren — гордость марки

Mercedes SLR без преувеличения является легендой, именно это по настоящему дорогой Mercedes, даже S600 рядом с SLR смотрится простовато и обыденно. Мощность мотора гигантская, но это не сугубо спортивный автомобиль- это супер кар на каждый день! Да- да, SLR в отличии от итальянских супер купе комфортно использовать для езды по городу и даже за покупками.

Внешность:
Конечно же SLR McLaren создавался с оглядкой на формулу 1. Работы по созданию супер купе были начаты в 1998 году, именно в тот год Микии Хакинен выиграл чемпионат мира за рулем серебряной стрелы. Капот в центральной части имеет некую возвышенность которая имитирует переднюю часть болида формулы1, а бампер и нос спортсмена — это нечто, взятое прямо из мира формулы 1. Особое внимание заслуживают воздухозаборники в передних крыльях, они огромны! Значительно больше чем на любом другом супер купе. Капот данного зверя очень длинный. Кажется, что под таким длинным капотом мог бы поместиться двенадцати и даже шестнадцатицилиндровый двигатель, но цилиндров здесь восемь, а длинный капот обусловлен техническими особенностями купе- о этом в блоке техника и характеристики.

Салон:

В салоне Mercedes есть все о чем могут только мечтать водители некоторых, супер-быстрых купе. Здесь есть климат контроль, электрический привод стекол, музыкальная система с очень качественным звучанием. Сидения оснащены электрическим приводом. Но регулируется здесь только подушка, а спинка регулируется лишь по углу наклона. Дело в том, что сидение разрабатывается индивидуально, под каждого заказчика. То есть одно сидение может быть даже шире чем другое. Для того, чтобы завести Mercedes первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, после поворота ключа становится возможным открыть заглушку на рычаге КПП. Под заглушкой прячется кнопка, и именно нажатием на эту кнопку заводится двигатель.

Техническая часть и характеристики Mercedes SLR

Спортивный Mercedes очень быстрая машина. При создании автомобиля широко применялись легкие, но при этом очень дорогие материалы. Кузов и даже ходовая часть автомобиля выполнены из карбонового волокна. Но несмотря на широчайшее применение легких материалов, снаряженная масса Mercedes — 1700кг. Кому то это покажется много, но учитывая размеры машины и даже один ее двигатель мощностью 626 лошадиных сил- масса автомобиля совсем не велика. Крутящий момент в 780Н.М огромен даже по меркам более новых супер каров. Привод у Mercedes может быть только задним. На шоссе купе способно развить скорость в 334 километра в час. Конструкторы хорошо поработали над управляемостью машины при движении, на столь высоких скоростях. Болид оборудован спойлером который подымается автоматически на скорости 95 километров в час, антикрыло на скорости 240 километров в час создает дополнительную прижимную силу в 43кг, что совсем не лишнее. Днище автомобиля отделано специальными плоскими панелями, которые не создают завихрений воздуха и минимизируют подъемную силу автомобиля. Уже в базовой комплектации McLaren оснащается керамическими тормозами, которые в сравнении с чугунными, более легкие, менее подвержены перегреву, а также более износостойки. Гоночный Mercedes отличается отличной развессовкой: 49% массы на переднюю ось и 51% на заднюю, кто то скажет- это невозможно, посмотрите на капот-как тяжеленный перед может быть легче его задней части? Все просто! Дело в том, что для достижения отличной развессовки конструкторы установили двигатель перед передней осью.

Как показала практика Штутгартсий болид не стал хитом продаж, но этого и не требовалось. Супер автомобиль стоимостью в 600 000 долларов должен был показать всему миру на, что способна компания Daimler-Benz, и то как она чтит свои гоночные традиции. Это автомобиль который способен затмить модели от Ferrari и Lamborghini. Без сомнения, обозреваемый болид один из наиболее подходящих супер- быстрых автомобилей, на каждый день.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *