Mercedes SL-class R129 — Обзор и Технические Характеристики

Если во второй половине 90-ых и в начале 2000-ых, после выпуска Mercedes E-class W210, Mercedes ML W163 и Mercedes A-class W168, имидж марки Mercedes пошатнулся из-за более низкого, чем ранее качества автомобилей, то в начале 90-ых водить машину с трехлучевой звездой на капоте было по настоящему круто. Спроси сам себя, какая «тачка» была круче: Mercedes S-class W140 в момент своего выпуска, или же Mercedes S-class W221 в годы своего производства?

Думаю ты согласишься с тем, что раньше Mercedes обладал еще более сильной харизмой и если так можно выразится «силой бренда». В начале 90-ых годов S-class в кузове W140 стал самой крутой тачкой, но даже W140 не смотря на всю его дороговизну является практичным автомобилем, ведь он имеет огромный и шикарный салон, четырехдверный седан может использоваться круглый год и для самых разных целей. Покупка W140 еще тогда казалась значительно более рациональной, чем приобретение Mercedes SL-class, который был сопоставим с S-class по стоимости, но из-за двухместности был очень дорогой игрушкой, которую могли себе позволить далеко не все владельцы W140 и других очень дорогих автомобилей. Интересно, что SL-class был представлен в Женеве, а
Европе такие дорогие и не слишком практичные автомобили никогда не пользовались значительным спросом. Абсолютное большинство из 204 940 ЭсЭлов нашли своих владельцев в Штатах. Там же нашел «приют» почти каждый из менее, чем двухста выпущенных SL73AMG и SL70AMG. Правда цифры обозначающие объем двигателя V12 вызывают уважение и интерес? Мерседес ЭсЭл 1989-ого года получил индекс R129 и был создан на базе кабриолета E-class тех лет. В отличии от «ешки», ЭсЭл — это куда более передовой автомобиль, именно R129 стал первым кабриолетом в мире с автоматически выдвигающимися дугами безопасности, сама дуга способна «выстрелить» за 0.3с. В этом обзоре autobelyavcev.ru приоткроет занавес над таким малоизвестным у нас автомобилем как: Mercedes SL-class R129 в начале 90-ых ставший символом богатства и роскоши в США. Mercedes R129 стал настолько удачным автомобилем, что продержался на конвеере 12лет, что очень много для современного автомобиля. Столь длительную конвеерную жизнь можно объяснить не только востребовательностью самой машины, но и необходимостью вернуть затраты вложенные на ее разработку и производство.

Внешний обзор Mercedes SL-class

Первые четыре года кабриолет Мерседес выпускался с оранжевыми поворотниками, но после первой модернизации прошедшей в 1993-ем году сигналы поворотников стали прозрачными.

Ради увеличения жесткости кузова днище ЭсЭл выполнено из высокопрочной стали, которая компенсирует отсутствие крыши. Сама крыша подымается за 30 секунд, при этом дуга безопасности, если она была поднята — опускается, также как и стекла. После фиксации крыши дуга и стекла снова подымаются. Изначально Мерседес ЭсЭл обувался в покрышки размерностью: 225/55 R16, но после модернизации 98-ого года ЭсЭл штатно обувался в шины: 245/45 R17. Габариты спортивного Мерседеса составляют: 4499мм в длину, 1812мм в ширину и 1296мм в высоту. Снаряженная масса Mercedes SL500 — 1820кг, а вот снаряженная масса SL73AMG составляет 2050кг, что может показаться очень большим весом как для купе. ЭсЭл выпущенный после модернизации 95-ого года можно узнать по двухцветным задним фонарям и радиаторной решеткой состоящей из шести горизонтальных линий.

Пару слов о салоне Mercedes SL-class

Конечно такая шикарная машина как Мерседес ЭсЭл штатно

оснащается гидравлическим усилителем руля и передними подушками безопасности, которые в 95-ом были дополнены и боковыми. На SL500 штатно устанавливался сервопривод руля и это начало 90-ых годов! Специальная сетка, которая растягивалась в проеме дуги безопасности, минимизирует вероятность сквозняка при езде без крыши и при этом с полностью опущенными боковыми стеклами. при поднятой крыше багажник вмещает всего 260 литров, а при опущенной объем багажника ЭсЭл становится еще меньше, что делает кабриолет не слишком подходящей машиной для длительных поездок с большим количеством личных вещей — их просто не куда положить.

Технические характеристики Mercedes SL-class

Даже наименее мощные двигатели предлагаемые для ЭсЭл обеспечивали кабриолету отличную динамику. Так Mercedes SL280 оснащенный бензиновым шестицилиндровым движком M104 мощностью в 193л.с и крутящим моментом в 270Н.М обеспечивает разгон до 100км за 9.3с и максимальную скорость в 230км. Mercedes SL280 выпущенные с 1998-ого по 2001-ый год имели мощность в 204л.с.

Как и в случае с другими Мерседесами, в ходе ресталйинга 1993-его года буквы и цифры в обозначении модели поменялись местами, если до рестайла цифры были позади цифр, то после 1993-его года обозначение приняло сегодняшний вил, когда сперва прописывается класс, а затем цифра — в те годы довольно точно определявшая объем двигателя.

До 1993-его года базовыми были модификации 300SL и 300SL 24v, но в 93-ем они были заменены вышеописанным Mercedes SL280 и SL320 с бензиновым V6 объемом 3.2л, мощностью в 224л.с. Кабриолет ЭсЭл320 набирает 100км за 8.4с.

Первым пятилитровым V8 устанавливаемым на R129 стал мотор серии M119 мощностью в 326л.с и крутящим моментом в 450Н.М. Стоит сказать, что изначально для 500SL была предложена четырехскоростная АКП, но уже к концу первого года выпуска R129 четырехступенчатый автомат был заменен на пятискоростной, умеющий приспосабливаться к стилю вождения водителя. Мерседес SL55AMG выпускающийся с 1999-ого по 2001-ый год оснащался V8 мощностью 354л.с т тяговым усилием в 530Н.М. Шестилитровый V8 серии M119 развивает мощность в 381л.с и крутящий момент в 580Н.М.

Mercedes SL600 с двигателем V12 серии M120 имеет мощность в 394л.с и крутящий момент равен 570Н.М.

По отзывам владельцев SL600, впечатляет не столько набор 100км, который занимает всего 6.1с, сколько ускорение от 100км и вплоть до ограничителя установленного на отметке в 250 километров в час.

Очень редкая модификация SL73AMG оснащалась атмосферным V12 объемом 7.3л. Технические характеристики такой машины впечатляют даже сегодня, мощность 525л.с, а крутящий момент — 750Н.М! Набор 100км за рулем SL73AMG составляет всего 4.8с, максимальная скорость — 285км. Мерседес SL70AMG развивает 496л.с и 720Н.М тяги.

Цена Mercedes SL-class R129

Купить Mercedes SL-class R129 может быть довольно сложно — машина очень редкая. Цена Mercedes SL R129 составляет порядка 20 000 долларов, но можно встретить объявления где за R129 просят более 50 000 долларов. Как правило настолько высокая цена, которая превышает даже стоимость следующего поколения ЭсЭл R230, обусловлена проведенной реставрацией автомобиля.

 

Сегодня Mercedes R129 сложно назвать старой машиной — это по настоящему качественный Мерседес, который по первоначальному качеству возможно превосходит своего преемника в кузове R230. Такую машину можно порекомендовать ценителям, но не любителям бросать пыль в глаза, ведь обслуживание такого автомобиля стоит очень дорого, к тому же это кабриолет с сервоприводом крыши, который может потребовать вложений, как и пневматическая подвеска изменяющая дорожный просвет и жесткость ходовой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *