Mercedes S-class W221

Mercedes S-class W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года, осенью того же года новый представительский седан класса — «F» поступил на российский рынок. Модель примечательна тем, что именно ее модификация — S400Hybrid стала первым гибридным автомобилем Штутгартской марки. Новый седан заменил собой на конвеере предыдущий W220.

Внешность:

Некоторые поклонники марки с удовольствием отмечают некоторую остроту форм, по их словам новый Мерседес — это скорее продолжение Mercedes W140, чем предыдущего W220 с его плавными формами. Во время своего дебюта в адрес Штутгартской машины звучало много критики, некоторым казалось, что массивная крышка багажника уж очень сильно напоминает аналогичную кузовную панель в БМВ 7-series E65.

В 2009 году немецкий седан подвергся рестайлингу, внешне обновленный Мерседес можно отличить по светодиодным полоскам в передних фарах, а также светодиодным задним фонарям. К слову о фарах заметим, что Мерседес может быть оснащен системой Adaptive Highteam Assist, которая распознает встречные и попутные автомобили и самостоятельно корректирует освещение таким образом, чтобы не слепить остальных участников движения. В сравнении с предыдущей моделью, новый С-класс вырос в длину на 37мм. Седан обут в шины размерностью 255/45 R18.

Салон:

Комплектация даже самого дешевого, если так можно сказать о представительском Мерседесе, очень хороша, она включает: кожаный салон, девять подушек безопасности, раздельный климат — контроль и сиденья с электроприводами. Передняя панель полностью обтянута кожей и украшена вставками из дерева.

Козырек на приборной панелью прикрывает и центральный монитор в торпедо, диагональ монитора 8d. Функция Split Viev позволяет водителю и пассажиру видеть на мониторе разное изображение, при том, что экран не делится на различные зоны — дело в углу под которым смотреть на монитор. Аудиосистема Harman Kardon оснащена десятью динамиками и сабвуфером. Значительным отличием от предыдущего W220 является подрулевое расположение селектора автоматической коробки передач, у предыдущего флагмана был традиционный рычаг на трансмиссионном тоннеле. В дополнительное оснащение входит система ночного видения — Night View Assist. С помощью специальной камеры, изображение полученное Night View Assist выводится на дисплей, который обычно отображает показания спидометра, при чем делает это настолько качественно, что отличить монитор от аналоговых приборов очень сложно. Ночное видение присутствует и на некоторых моделях Lexus, но на японских машинах картинка проецируется на лобовое стекло, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. Немецкая система ночного видения работает только при включенном ближнем свете и призвана увеличить безопасность движения на ближнем ( менее мощном чем дальнем) свете, но никак не рассчитана на ночные поездки с отключенными фарами. Круиз — контроль Distronic Plus способен самостоятельно замедляться и ускоряться до заданной скорости, но все таки не следует на 100% передавать управление скоростным режимом машине. Представьте, что вы выбрали скоростной режим в 100 километров в час ( любу скорость), но перед вами едет автомобиль и Мерседес самостоятельно сбавил скорость, но впереди идущая машина вдруг резко скрывается в крутом повороте и Мерседес начинает разгоняться как раз перед этим крутым поворотом стремясь набрать заданную скорость. Сиденья Mercedes оснащаются подогревом, а при желании первого покупателя они оснащаются вентиляцией и четырехрежимным массажем ( от медленного, до быстрого — интенсивного массажа). Опциональные кресла «следят» за углом поворота передних колес и уровнем поперечных ускорений, в зависимости от полученных данных подкачиваются валики боковой поддержки, что позволяет лучше удерживать человека в кресле — эта опция уже встречалась на С-класс прошлого поколения. Подогрев руля и его электропривод при регулировке подтверждает высокий класс автомобиля. Опция — Lane Keeping Assist следит за движением в своей полосе и она умеет отличать намеренный съезд со своей полосы, от не намеренного пересечения разметки. Непреднамеренный съезд сопровождается вибрацией на руле, которая возвращает в реальность «замечтавшегося» водителя. Опция Speed Limit Assist отслеживает дорожные знаки, которые ограничивают скорость движения и затем выводит их изображение на центральный монитор.
К дополнительному оснащению относится и Attention Assist, система следит за более чем 70 факторами и определяет степень усталости и сонливости водителя, если Мерседес понимает, что водитель устал и может заснуть, то подает водителю звуковой сигнал, а на центральный монитор в панели выводится надпись Attention Assist. Break! Опциональное голосовое управление Linguatronic позволяет управлять голосом навигацией, аудиосистемой и другими функциями. Многие специалисты отмечают, что Мерседесовская система управления Command, более логична и проста в управлении чем MMI у БМВ. Также стоит вспомнить о Pre Safe, данная система уже встречалась на предыдущем флагмане марки. Суть системы в подготовке к неминуемому столкновению, или аварии. подготовка включает установку кресел в оптимальное, с точки зрения безопасности положение, подтяжку ремней безопасности и закрывание всех окон, а также люков.

Багажник Mercedes S-class вмещает 560 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W221

Все Мерседес С-класса оснащены пневматической подвеской Airmatic, но более мощная модификация S600 уже в стандарте оборудована более прогрессивной подвеской Active Body Control (ABC), которая вместо пневматических баллонов оснащена пружинами и амортизаторами с изменяемой жесткостью, а также активными стабилизаторами. ABC доступна для любого W221 в качестве опции, но с топовым шестилитровым мотором она предусмотрена в базе. Active Body Control показала себя как более надежная подвеска, которая превосходит Airmatic в комфорте, но при этом обеспечивает лучшую управляемость в спортивном режиме.

Базовым двигателем Mercedes S-Class W221 является 3.0 на 231л.с, который устанавливается на S300. S350 прячет под капотом такой же по объему — 3.0л мотор, но с увеличенной до 272л.с мощностью. В 2009 году в продажах появился гибридный S400HYBRID с бензиновым и электродвигателем совокупной мощностью в 299л.с, объем бензиновой установки 3.5л. До ста километров гибрид ускоряется за 7.5с. Все выше описанные моторы имеют по шесть цилиндров которые расположены V — образно. Более престижными и мощными являются восьмицилиндровый S500 на 435л.с и 700Н.М, и конечно S600 с двенадцатью цилиндами и двойным турбонаддувом. Мощность S600 — 517л.с, а крутящий момент — 830Н.М, максимальная тяга доступна уже с 1 900 оборотов. До сотни «шестисотый» разгоняется за 4.6с. Все версии оснащены семиступенчатым автоматом 7G-Tronic, только S600 имеет пятиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W221 S500.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.0 бензин наддув

Объем: 4663куб

Мощность: 435л.с

Крутящий момент: 700Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.0с

Максимальная скорость: 250км (ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 9.8л

Емкость топливного бака: 83л

Кузов:

Габариты: 5096мм*1871мм*1479мм

Колесная база: 3035мм

Снаряженная масса: 2010кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Силовая установка Мерседес соответствует экологическим нормам Евро 5. Степень сжатия мотора S500 10.5:1, что обуславливает использование 95 бензина. Максимальный крутящий момент доступен с 1 800 до 3 500 оборотов.

Цена

Наиболее «доступный» S350 можно приобрести за 106 000$. Цена Mercedes S-class W221 S500 начинается со 130 000$. Стать владельцем «шестисотого» можно за 200 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *