Mercedes S-class W126 — перед Кабаном

В 1979 году появился новый ( по тем временам) Sonder klasse (особый класс) от Mercedes. Mercedes s-class W126 заменил собой W116. Новинка была продемонстрирована во Франкфурте, а за все двенадцать лет производства было выпущено 900 000 представительских Мерседесов. При разработке автомобиля использовались новые технологии, машина продувалась в аеродинамической трубе — это позволило понизить расход топлива в среднем на 10% в сравнении с W116. Заметим, что как и современные большие Мерседесы, сто двадцать шестой имел и длиннобазую версию, которая имела маркировку V126 ( именно V, а не W). Стандартные седаны имели обозначение: S, SE и SD, а удлиненные версии — SEL и SDL. Буква E, присутствующая в названии говорит о инжекторной подаче топлива. Помимо седанов выпускалось и купе, двухдверок было выпущено в 10 раз меньше чем седанов. Производство было свернуто в 1992году, но в ЮАР сборка осуществлялась еще два года, а в Индии большой Мерседес полюбился настолько, что там его собирают по сегодня. Главным конкурентом Штутгартца стала баварская 7-series E32.

Внешность:

Как было написано выше, Мерседес В126 мог быть седаном, седаном с удлиненной на 135мм колесной базой и купе. Двухдверка не имеет центральных стоек кузова, что придает ей более динамичный силуэт. Коэфициент лобового сопротивления седана составляет 0.36, а купе — 0.34.

Крыша автомобиля имеет специальные «канавки» — водоотводы, как на классических жигулях. Заметим, что данная модель является первой машиной представительского класса немецкой компании, в которой нет металлических бамперов. Удивительно но на представительском автомобиле, в базе отсутствовало правое зеркало — его нужно было дозаказывать. Дизайном сто двадцать шестого занимался Бруно Сакко, который нарисовал множество моделей, включая W202, W201, сто сороковый и многие другие. В 1985 году была проведена модернизация, в ходе которой повороты стали прозрачными, а не оранжевыми, а боковые пластиковые накладки стали гладкими, а не рифлеными — как это было ранее.

Салон:

Подушка безопасности водителя стала доступной как опция с 1981 года, а с 1985 она вошла в стандартное оснащение. Водительская подушка начала предлагаться с 1986 года, а в стандартное оснащение она вошла в последний год выпуска. Преднатяжители ремней безопасности входили в стандартное оснащение.

Передние кресла большинства сто двадцать шестых оборудованы сервоприводами, а передняя панель и дверные карты абсолютного большинства машин украшены вставками из дерева. Замок зажигания находится не в рулевой колонке, а в передней панели, немного правее от руля. Стояночный тормоз задействуется ножником. Еще один интересный факт в том, что даже нафаршированный S-class W126 оснащен электрорегулировкой правого зеркала, но левое зеркало — со стороны водителя регулируется вручную. Шумоизоляция заслуживает похвалы — это действительно тихая машина.

Задний диван так велик, что на нем могут легко усесться даже четыре человека, для

сидящих на диванчике Мерседеса предусмотрены воздуховоды по которым может подаваться теплый, или холодный воздух. Багажное отделение седана вмещает 505 литров, но багажник «страдает» от общей для Мерседесов тех лет проблемы — погрузочная высота очень значительна, тяжелые вещи приходится подымать высоко.

Технические характеристики Mercedes  W126

В первые годы ( с 1979 по 1985 года) под капотом Мерседес В126  встречались шестицилиндровые рядные шестерки серии M110. 280S оборудовалась карбюраторной системой подачи топлива, выдавала 154 силы, и оснащалась двенадцатиклапанной ГБЦ ( по три клапана на цилиндр). Инжекторная 280SE выдавала 182 силы, лишние лошади позволили сделать разгон на 1 секунду быстрее — 10с, а максимальную скорость увеличить до 210 километров ( на 10км больше чем с карбюраторным M110). Именно M110 считаются менее надежными моторами, у них чаще чем у других двигателей подтекает крышка распредвала, а также сальник коленвала. В 1985 году появились силовые агрегаты серии M103, которые заменили собой M110. M103 устанавливались на 260SE и 300SE. Рядные шестицилиндровые M103 отличаются большей простотой — в них один распредвал, а не два как на предыдущих — M110б в целом — это более надежные агрегаты. Но стоит помнить, что все моторы W126 требовательны к качеству масла. Большей мощностью отличаются 380SE, 420SE и 500SE с двигателями V8 серии M116. 380SE развивает 215 сил, 420SE — 221 силу, а 500SE — 245 сил. С последним мотором представительский Mercedes набирает сотню за 7.6 секунды, а максималка составляет 230 километров в час. Наиболее мощным во всей линейке является модификация 560SE с агрегатом M117 М8 на 295 сил. Восьмерка объемом 5.6 литра позволяет ускорить короткобазый седан до ста километров за 6.9 секунд, а на трассе мощный седан способен набрать 250 километров в час. За годы производства выпускались и дизельные агрегаты, но они как правило шли на рынок США. Дизель с пятью цилиндрами объемом 2.5 литра развивал 93 силы, будет лишним писать, что этого катастрофически недостаточно для тяжелой машины. Замечено, что в дизельных агрегатах чаще прогорает прокладка ГБЦ.

На Мерседесы с моторами 2.6, 2.8 и 3.0 литра мог устанавливаться четырехступенчатый автомат, или четырехступенчатая механика — по желанию первого покупателя, но все более мощные агрегаты стыкуются только с автоматом. Автомат S-class хорош тем, что он позволяет заводить машину с толкача. В автомате следует раз в 60 000 км. менять масло, фильтр и прокладку поддона. Механика еще более надежна, следует лишь следить за состоянием сальников и уровнем масла. В редукторе главной паре также следует производить замену масла раз в 60тыс. Эластичная муфта и крестовины очень надежны, но все таки раз в 80 000 желательно осматривать муфту на наличие трещин, ведь треснутая муфта может привести к «потере» карданного вала.

Ходовая часть очень надежна и живуча! Самым слабым местом в передней подвески являются шаровые опоры, но даже они ходят по 150тыс, а задняя подвеска еще более надежна, поэтому сделав ходовую один раз — качественно, о ней можно забыть очень надолго.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W126 260SE с автоматом ( база не удлиненная)

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.6 бензин

Объем: 2599куб

Мощность: 166л.с

Крутящий момент: 228Н.М

Число клапанов: 12v (по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.3с

Максимальная скорость: 204км

Средний расход топлива: 11.4л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 5020мм*1820мм*1430мм

Колесная база: 2940мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет: 146мм

 

Степень сжатия на 200SE составляет 9.0:1, что позволяет заливать 92 бензин. На всех колесах Мерседес установлены дисковые тормоза.

 

Цена Mercedes W126

При выборе, перед тем как купить Мерседес В126 следует понимать, что хороший экземпляр может стоить вдвое дороже укатанного. Ухоженный W126 сегодня можно приобрести за 7 000$.

Создатель Autobelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *