Mercedes

Mercedes S-class W126

В 1979 году появился новый ( по тем временам) Sonder klasse (особый класс) от Mercedes. Mercedes s-class W126 заменил собой W116. Новинка была продемонстрирована во Франкфурте, а за все двенадцать лет производства было выпущено 900 000 представительских Мерседесов. При разработке автомобиля использовались новые технологии, машина продувалась в аеродинамической трубе — это позволило понизить расход топлива в среднем на 10% в сравнении с W116. Заметим, что как и современные большие Мерседесы, сто двадцать шестой имел и длиннобазую версию, которая имела маркировку V126 ( именно V, а не W). Стандартные седаны имели обозначение: S, SE и SD, а удлиненные версии — SEL и SDL. Буква E, присутствующая в названии говорит о инжекторной подаче топлива. Помимо седанов выпускалось и купе, двухдверок было выпущено в 10 раз меньше чем седанов. Производство было свернуто в 1992году, но в ЮАР сборка осуществлялась еще два года, а в Индии большой Мерседес полюбился настолько, что там его собирают по сегодня. Главным конкурентом Штутгартца стала баварская 7-series E32.

Внешность:

Как было написано выше, Mercedes S-class W126 мог быть седаном, седаном с удлиненной на 135мм колесной базой и купе. Двухдверка не имеет центральных стоек кузова, что придает ей более динамичный силуэт. Коэфициент лобового сопротивления седана составляет 0.36, а купе — 0.34. Mercedes_1.1.1Крыша автомобиля имеет специальные «канавки» — водоотводы, как на классических жигулях. Заметим, что данная модель является первой машиной представительского класса немецкой компании, в которой нет металлических бамперов. Удивительно но на представительском автомобиле, в базе отсутствовало правое зеркало — его нужно было дозаказывать. Дизайном сто двадцать шестого занимался Бруно Сакко, который нарисовал множество моделей, включая W202, W201, сто сороковый и многие другие. В 1985 году была проведена модернизация, в ходе которой повороты стали прозрачными, а не оранжевыми, а боковые пластиковые накладки стали гладкими, а не рифлеными — как это было ранее.

Салон:

Подушка безопасности водителя стала доступной как опция с 1981 года, а с 1985 она вошла в стандартное оснащение. Водительская подушка начала предлагаться с 1986 года, а в стандартное оснащение она вошла в последний год выпуска. Преднатяжители ремней безопасности входили в стандартное оснащение. Mercedes_2.1.1Передние кресла большинства сто двадцать шестых оборудованы сервоприводами, а передняя панель и дверные карты абсолютного большинства машин украшены вставками из дерева. Замок зажигания находится не в рулевой колонке, а в передней панели, немного правее от руля. Стояночный тормоз задействуется ножником. Еще один интересный факт в том, что даже нафаршированный S-class W126 оснащен электрорегулировкой правого зеркала, но левое зеркало — со стороны водителя регулируется вручную. Шумоизоляция заслуживает похвалы — это действительно тихая машина.

Задний диван так велик, что на нем могут легко усесться даже четыре человека, для Mercedes_2.2.1сидящих на диванчике Мерседеса предусмотрены воздуховоды по которым может подаваться теплый, или холодный воздух. Багажное отделение седана вмещает 505 литров, но багажник «страдает» от общей для Мерседесов тех лет проблемы — погрузочная высота очень значительна, тяжелые вещи приходится подымать высоко.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W126

В первые годы ( с 1979 по 1985 года) под капотом Мерседес встречались шестицилиндровые рядные шестерки серии M110. 280S оборудовалась карбюраторной системой подачи топлива, выдавала 154 силы, и оснащалась двенадцатиклапанной ГБЦ ( по три клапана на цилиндр). Инжекторная 280SE выдавала 182 силы, лишние лошади позволили сделать разгон на 1 секунду быстрее — 10с, а максимальную скорость увеличить до 210 километров ( на 10км больше чем с карбюраторным M110). Именно M110 считаются менее надежными моторами, у них чаще чем у других двигателей подтекает крышка распредвала, а также сальник коленвала. В 1985 году появились силовые агрегаты серии M103, которые заменили собой M110. M103 устанавливались на 260SE и 300SE. Рядные шестицилиндровые M103 отличаются большей простотой — в них один распредвал, а не два как на предыдущих — M110б в целом — это более надежные агрегаты. Но стоит помнить, что все моторы W126 требовательны к качеству масла. Большей мощностью отличаются 380SE, 420SE и 500SE с двигателями V8 серии M116. 380SE развивает 215 сил, 420SE — 221 силу, а 500SE — 245 сил. С последним мотором представительский Mercedes набирает сотню за 7.6 секунды, а максималка составляет 230 километров в час. Наиболее мощным во всей линейке является модификация 560SE с агрегатом M117 М8 на 295 сил. Восьмерка объемом 5.6 литра позволяет ускорить короткобазый седан до ста километров за 6.9 секунд, а на трассе мощный седан способен набрать 250 километров в час. За годы производства выпускались и дизельные агрегаты, но они как правило шли на рынок США. Дизель с пятью цилиндрами объемом 2.5 литра развивал 93 силы, будет лишним писать, что этого катастрофически недостаточно для тяжелой машины. Замечено, что в дизельных агрегатах чаще прогорает прокладка ГБЦ.

На Мерседесы с моторами 2.6, 2.8 и 3.0 литра мог устанавливаться четырехступенчатый автомат, или четырехступенчатая механика — по желанию первого покупателя, но все более мощные агрегаты стыкуются только с автоматом. Автомат S-class хорош тем, что он позволяет заводить машину с толкача. В автомате следует раз в 60 000 км. менять масло, фильтр и прокладку поддона. Механика еще более надежна, следует лишь следить за состоянием сальников и уровнем масла. В редукторе главной паре также следует производить замену масла раз в 60тыс. Эластичная муфта и крестовины очень надежны, но все таки раз в 80 000 желательно осматривать муфту на наличие трещин, ведь треснутая муфта может привести к «потере» карданного вала.

Ходовая часть очень надежна и живуча! Самым слабым местом в передней подвески являются шаровые опоры, но даже они ходят по 150тыс, а задняя подвеска еще более надежна, поэтому сделав ходовую один раз — качественно, о ней можно забыть очень надолго.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W126 260SE с автоматом ( база не удлиненная)

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.6 бензин

Объем: 2599куб

Мощность: 166л.с

Крутящий момент: 228Н.М

Число клапанов: 12v (по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.3с

Максимальная скорость: 204км

Средний расход топлива: 11.4л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 5020мм*1820мм*1430мм

Колесная база: 2940мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет: 146мм

 

Степень сжатия на 200SE составляет 9.0:1, что позволяет заливать 92 бензин. На всех колесах Мерседес установлены дисковые тормоза.

 

Цена

При выборе подержанного S-class W126 следует понимать, что хороший экземпляр может стоить вдвое дороже укатанного. Ухоженный W126 сегодня можно приобрести за 7 000$.

Создатель Autobelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *