Mercedes

Mercedes Royale 600 — не из Штутгарта, и точно не для Европы

Во всех, доступных в интернете источниках, эту машину называют именно как — Мерседес. Но по факту это не совсем так. Да, вероятней всего базой для нее послужил именно W222ой S – class, вот только создавалась она отнють не в Штутгарте. И даже не на одном из Мерседесовских заводов, за пределами Германии. Хотя изначально и было предположение, что эта машина строилась специально для китайского рынка ( и в BMW и в Mercedes специально для Китая выпускают длиннобазые Ешки и Пятерки, и даже Цешки и Трешки). Но, Китай здесь не при чем.

Вы еще помните передачу — «тачка на прокачку»? Там где находчивые, чернокожие парни ставили на казалось бы уже мертвые машины, огромные — блестящие диски, дорогущую музыку, множество мониторов; полностью воскрешали машинку и делали ее уникальной. Так вот, во всех этих переделках активное участие принимала калифорнийская компания Galpin Auto Sports ( GPS). Именно эта контора и занималась Мерседес Рояле, как его называют в большинстве источников.

По задумке создателей Мерседес Рояле 600, должен был стать реинкарнацией культового W100. Выпущена эта машина была всего в единственном экземпляре, что не мешало ей оказаться в центре внимания не только в Калифорнии, но и в Монте — Карло. По наиболее вероятной версии, уехала она в «гараж» члена монаршей семьи Саудовской Аравии. Как известно восточные богачи ничего не жалеют ради шикарного, эксклюзивного скакуна. — Вспомните хотя — бы о редчайшем F700.

Вот только о цене на Mercedes Royale 600 можно только догадываться.

Давайте посмотрим на фото 600 — ого Рояле. Как Вам эта, выполненная в духе старых Мерседесов ( в том числе и W100), решетка радиатора? Разве это не стильно? Теперь посмотрите на колесные диски; тот — же, пусть и не ретро, но стиль именно тех лет. Если Вы интересуетесь авто, то очень может быть что Вы узнаете фары от суперкара — SLS AMG.

Посмотрите насколько более вертикальными, в сравнении с W222, здесь стали задние стойки крыши. Этим элементом машина от GAS напоминает Бентли. На мой взгляд. Жабры в передних крыльях — не лучшее решение для машины такого рода, но кто я такой чтобы оспаривать решения Хенрика Фискера? — талантливейшего дизайнера и творца Karma ( кстати — красивейшая машина).

Еще, просматривая фото, Вы можете заметить, что здесь нет легендарной, трехлучевой звезды Мерседес. И спереди и сзади здесь собственная эмблема, а на крышке багажника присутствует надпись — Royale, что также подчеркивает исключительность этой машины. В конце — концов; и Роллс — Ройс и Бентли выпускают тысячи машин в год, а Рояле всего один. Разве одно это, ну еще в добавок с высочайшим уровнем роскоши, не способно привлечь сказочно богатого человека из страны черного золота?

По доступным данным, характеристики Мерседес Рояле 600 вполне серьезны. Здесь шестилитровый, атмосферный V12 на 530л.с. Да — это не такая уж и высокая мощность, для автомобиля такой цены. Но и в Роллс — Ройс и в Бентли строят подобные машины по принципу достаточно. Очевидно этим — же путем пошли и в GAS.

К сожалению избыточной информации о этом американо — немецко — саудовском чуде пока нет. Но это и подогревает интерес к данному автомобилю, что наверняка тешит душу его владельцу).

Подъезжая на этой, эксклюзивной реинкарнации W100 —ого к шикарному ресторану, владелец данного чуда наверняка подразнит некоторых владельцев новеньких Фантом. Интересно, знаком ли он с владельцем F700, проданного в свое время в Арабские Эмираты? — Очень может — быть что и да).

Один комментарий

  1. Ну для кого эти уёбища клепают??? Ну просто отвратительное уёбище…

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *