Mercedes ML W164

Не смотря на тот факт, что Mercedes ML-class и BMW X5 – это разные автомобили, задача у них совершенно одинакова,

они должны понравится американскому покупателю, а также покупателю в странах СНГ и странах ближнего востока. Конечно «львиная» доля дорогих кроссоверов уходит в США, Россию и богатые восточные страны, в самой Германии и даже во всей Европе, этих дорогих машин остается крайне мало. Не смотря на то, что Mercedes ML-Class W163 был раскритикован за не достаточно качественную отделку салона и спорный дизайн, первая «Эмка» дала толчок к развитию второй генерации ЭмЭли. На Детройтском автошоу 2005-ого года был продемонстрирован Mercedes ML – class W164, Мерседесовцы не просто так выбрали Американский автосалон, повторюсь — рынок США для Mercedes,
BMW и других производителей дорогих автомобилей является самым важным. Производство кроссоверов Mercedes размещено в самих Штатах ( поближе к главному покупателю), в Штате Алабама. Также производство ЭмЭлей осуществляется в Мексике и Австрии. Очень значительным отличием W164 от W163 стал «уход» от рамы, теперь второй ЭмЭл без колебаний можно назвать кроссовером. Сегодня на autobelyavcev.ru мы обсудим вторую генерацию Мерседес МЛ, получивший индекс W164, выпускавшийся до 2011-ого года и в последствии передавшем «эстафету» третьему Mercedes Ml-Class W166.

Внешний обзор Mercedes ML-class W164

В сравнении с W163 новый Мерседес МЛ стал на 150мм длиннее, на 71мм шире и на 9мм ниже.

Габариты Мерседес W164 составляют: 4788мм в длину, 1911мм в ширину и 1820мм в высоту. Колесная база МЛ равна 2915мм, а дорожный просвет ( клиренс)- 190мм. МЛ оснащенные пакетом Offroad Pro способен подымать кузов еще на 110мм, таким образом дорожный просвет Мерседес МЛ W164 составляет 300мм. По заявлению Мерседесовцев, при поднятом кузове W168 способен преодолеть брод глубиной в 600мм, о таком основной конкурент ЭмЭли в лице BMW X5 E70 может только мечтать. Второй МЛ имеет неплохие углы въезда и съезда, первый равен 32-ус градусам, а второй 29-яти.
Над внешним видом ЭмЭля работал английский дизайнер Стив Маттин, который ранее работал над Maybach и над Mercedes S-class W221. Кузов второго МЛ на 62% выполнен из высокопрочных металлов, а коэффициент лобового сопротивления был улучшен до 0.34, тогда как у W163 этот показатель составлял 0.4. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления у BMW X5 E70 равен 0.33. Снаряженная масса восьмицилиндрового ML500 составляет 2175кг, 52.7% этой массы приходится на переднюю ось. ML500 обут в шины: 255/55 R19, мене мощный ML350 обувается в покрышки: 235/65 R17. В 2008-ом году ЭмЭл был обновлен, рестайлинговый кроссовер получил измененные фары, задние светодиодные фонари и катафоты в заднем бампере. Обратите внимание на фото до и после рестайлингового МЛ. Стоит добавить, что как и на других моделях Мерседесов, при экстренном торможении задние фонари ЭмЭля не загораются, а мигают, 5 раз в секунду. По мнению Мерседесовцев такие высокочастотные вспышки воспринимаются человеческим глазом лучше, чем обычное свечение стопов.

Пару слов о салоне Мерседес МЛ

Рычаг смены передач на W164 на американский манер находится на рулевой колонке, а на месте где обычно располагается рычаг КПП ( на трансмиссионном тоннеле) присутствуют два подстаканника — очень по американски. В базовое оснащение ЭмЭля входит 6 airbag – ов и две шторки безопасности.

ML500 уже в базе оснащается четырехзонным климат — контролем Termotronic. Придирчивые покупатели могут «поругать» Мерседес за пластиковые накладки на спинках передних сидений. С одной стороны это удобно тем, что рослый пассажир не будет давить коленями в спину сидящему на переднем кресле, но использования пластика для отделки спинок кресел в таком дорогом автомобиле некоторым покупателям может показаться не уместно, но здесь опять же стоит вспомнить о том, что большинство ЭмЭлей продается в Штатах, а Американцы нормально относятся даже к пластику худшего пластика, чем тот, что используется на МЛ. По отзывам правое зеркало в ЭмЭл не достаточно большое, к тому же оно частично перекрывается стойкой кузова, что ухудшает обзорность. Багажник ЭмЭля в обычном состоянии вмещает 551 литр, но при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 2050л. Интересно, что запасное колесо для МЛ является дополнительным оборудованием, в базе присутствует лишь набор для ремонта шин.

Технические характеристики Mercedes ML-Class W164

Кроме пневматической подвески в опциональный пакет Offroad Pro входит понижающая передача и блокировка межосевого и заднего дифференциала, конечно это все очень значительно повышает внедорожные способности кроссовера Mercedes. Электронная система 4ETS притормаживает пробуксовующие колеса, что также способствует лучшему сцеплению колес с поверхностью на бездорожье.

Прежде, чем мы перейдем к двигателям, хочу сразу заметить, что Mercedes предписывает замену масла каждые 25 000 км, но лучше производить замену каждые 15 000км.

Наиболее часто по капотом W164 встречается бензиновый V6 объемом 3.5л устанавливаемый на ML350. Двигатель M272 развивает мощность в 272л.с и тяговое усилие в 350Н.М. Разгон до 100км такая машина осуществляет за 8.4с, максимальная скорость ML350 – 235км.

Дизельные модификации ML280CDI и ML320CDI по факту имеют одинаковый объем двигателя — 3.0л, но их мощностные характеристики различны. Так 280-ый выдает 190л.с и 440Н.М крутящего момента, а 320-ый 224л.с и 510Н.М. В 2008-ом году появился четырехлитровые восьмицилиндровый турбодизель мощностью в 306л.с.

Изначально ML 500 оснащался бензиновым V8 объемом 5.0 л с по американски не высокой степенью сжатия, равной 10:1. При такой степени сжатия в бак можно лить 92-ой бензин. Объем бака у ЭмЭля — 95 литров. Пятилитровый M113 развивает мощность в 306л.с и крутящий момент в 460Н.М. Разгон до 100км ML500 осуществляет за 6.9с, а на шоссе автомобиль с M113 под капотом развивает 240км. В 2008-ом году пятилитровый движок уступил место новому V8 объемом 5.5л серии M273. Мощность 5.5 V8 – 388л.с, максимальный крутящий момент. С этим мотором Mercedes набирает 100км за 5.8с, а на шоссе способен развить 250км.

Модификация AMG 63 отличается еще более мощным мотором выдающим 510л.с.

Все двигатели ЭмЭля стыкуются с семискоростной АКП 7G-Tronic.

Цена Mercedes ML-class W164

Сегодня купить Mercedes ML W164 можно даже за 30 000 долларов. Но цена ухоженного Mercedes ML W164 последних годов выпуска будет приближаться к 50 000 долларов.

 

Пот отзывам владельцев Mercedes ML в кузове W164 нельзя назвать безпроблемным автомобилем, так замена балансировочных валов требуется уже при 100 000км, именно для продления их жизни следует менять масло чаще, чем это предписано заводом. Пневматические подушки ходят от 50 000 до 150 000км. W164 нельзя назвать надежным и не убиваемым автомобилем, но в нем есть комфорт, престиж и скороходность. Наверняка человек присматривающийся сегодня с ML, обратит внимание и на BMW X5 в кузове E70, ведь даже сегодня, когда они оба уже сняты с производства, оба кроссовера остаются конкурентами.

Ниже вы можете оставить освой отзыв о Mercedes ML, ваш опыт был бы интересен желающим купить этот автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *