Mercedes

Mercedes ML-class W163 — первая «Эмка»

Сегодня компания Mercedes выпускает третью генерацию Mercedes ML под индексом W166, но на этот раз вместе с autobelyavcev.ru мы обсудим самый первый Mercedes ML-class W163, ведь именно этот автомобиль положил начало всей серии ML. Посмотрите фото этого полноприводного Мерседеса, не кажется ли вам, что в этой машине больше американского, чем немецкого? Если кажется, то чутье у тебя, что надо. me1.1Дело в том, что Мерседес ЭмЭл разрабатывался специально для США, и более того! ЭмЭл стал первым Мерседесом производство которого началось за пределами Европы. Изначально, с 1997-ого года ЭмЭл выпускался в штате Алабама, но после производство было налажено в городке Грац, в Австрии, где на тот момент уже велась сборка Mercedes Gelendewagen и первого «глазастого» Mercedes E-class W210. Узнать место сборки приглянувшейся тебе «Эмки» можно по 11-ому символу Vin – кода, если на одиннадцатой позиции Vin – кода присутствует символ «X” — машина собрана в Австрии, а me1.3о Американском происхождении подскажет символ — A. Стоит понимать, что Американских «Эмок» значительно больше, чем Австрийских. Связано это не только с тем, что производство австрийских «Эмок» было прекращено в 1999-ом году, но и и с тем, что в 90-ые годы более 60 из 100 выпущенных различными производителями внедорожников находили своих владельцев именно в США, а во всей Европе продавалось только 10 внедорожников. Зная скупость Европейцев, немцы решили развернуть производство в Штатах, чтобы производство было максимально близко к рынку сбыта. В отличии от своих основных конкурентов в лице BMW X5 и Lexus RX, Мерседес M-class оснащен рамой, что не позволяет его назвать кроссовером. По отзывам специалистов качество Американских и Австрийских «Эмок» одинаково, поэтому не стоит убеждать себя в том, что австрийка лучше американки, или наоборот.

Внешний обзор Mercedes Ml-class W163

Как я уже написал Мерседес ЭмЭл имеет рамный кузов. Сам кузов прикреплен к раме через резиновые уплотнители в 10-яти местах, а сами резиновые уплотнители снижают уровень вибраций при езде по дороге плохого качества. Дорожный просвет ( клиренс) «Эмки» 200мм — не слишком то и много, при колесной базе в 2820мм, но следует учитывать, что днище внедорожника Мерседес почти плоское, а глушитель и бензобак, емкость которого 70 литров, me1.2защищены рамой, так, что при рассудительной езде по бездорожью средней сложности, клиренса в 200мм должно быть достаточно. Габариты «Эмки»: 4640мм — длина, 1840vv – ширина и 1820мм высота. Обрати еще раз внимание на фото, не кажется ли тебе, что в первой Эмке много общего с первым Mercedes A-class в кузове W168? В 2001 — ом году W163 был модифицирован, обновленный Mercedes ML проще всего узнать по встроенным в корпус боковых зеркал сигналам поворотов, но были обновлены фары и радиаторная решетка. Кстати о фарах, да и кузовном железе W163 стоит сказать, что оно довольно не дешевое. Так цена фары для W163 – 800$, столько же стоит капот, а бампер потянет на 1 000$. Конечно сегодняшние владельцы редко покупают для своего «подбитого» ЭмЭл новую кузовщину. Отдельно хочется сказать о модификации Inspiration, которая отличалась улучшенной отделкой салона и предназначалась главным образом для Российского рынка. Зрительно ML Inspiration легко отличим по металлической «калитке» за задней дверцей, которая предназначена для крепления запасного колеса. Также ML Inspiration обут в широкие шины размерностью: 275/ 75 R17, тогда как самый базовый ML230 обувается в шины 225/75 R16, но Mercedes ML 55AMG обувается в еще более широкие шины: 285/50 R18. Inspiration имеет мелкоячеистую радиаторную решетку и воздухозаборники бампера выполненные в таком же силе. По мнению фанатов ЭмЭл, мелкая ячейка придает больше спортивности и некоторой агрессии. Передний бампер позволяет без проблем въезжать на препятствие под углом в 25 градусов, что в общем является не плохим показателем геометрической проходимости.

Салон Мерседес МЛ

Уже в базовое оснащение «Эмки» входит кондиционер, а с 2001-ого года климат — контроль. me2.1В минимальное оснащение МЛ входит также круиз-контроль,и полный электропакет. ML Inspiration отличается передними спортивными сиденьями. По отзывам владельцев пластик в МЛ не по Мерседесовски жеский и к тому же с годами отделка салона может начать поскрипывать! Интересно, что в МЛ кнопка аварийки размещена на рулевой колонке,me2.2 перед приборами, тогда как на более привычных в те годы Мерседесах: Mercedes E-class W210, или же W124, треугольная кнопка аварийки размещалась в средней части передней панели. W163 можно похвалить за безопасность — это первый кроссовер в своем классе получивший 5 звезд по методике EuroNcap. Багажник МЛ вмещает 635 литров, или 2020 литров при сложенном диване.

Технические характеристики Mercedes ML-Class

В активе МЛ рамный кузов и понижающая передача, которая включается кнопкой. Также на бездорожье поможет постоянный полный привод, 40% момента которого передается передним колесам, а 60% задним. Блокировки дифференциалов у первого МЛ нет, но есть система контроля тяги, которая равномерно распределяет крутящий момент по колесам и не дает им проскальзывать.

Достоинством всех двигателей устанавливаемых на МЛ является цепной привод газораспределительного механизма, цепь не порвется как это могло бы произойти с ремнем.

Наименее мощный Мерседес МЛ230 комплектовался четырехцилиндровым движком мощностью в 150л.с. Этот мотор разрабатывался специально для европейцев, ведь для большинства из них экономичность важнее мощности. Из-за низкого спроса на МЛ230, она была снята с производства в 2000-ом году.

Наибольшее распространение получил ML320 с бензиновым V6 мощностью в 218л.с. С таким мотором «Эмка» набирает 100км за 9.5с, что является хорошим показателем и сегодня. Максимальная скорость Мерседес МЛ320 — 195км, но на американках на 180км стоит ограничитель. В 2002-ом ML320 была заменена моделью 350, мощность V6 которой была увеличена до 245л.с, а крутящий момент составлял 350Н.М. На достижение 100 км в час за рулем МЛ350 уходит всего 8.8с, а на шоссе можно загнать стрелку к отметке в 205км.

Восьмицилиндровый МЛ430 при объеме в 4.3л развивает 272л.с, а МЛ500 развивает еще более существенные 292л.с и 440Н.М. МЛ500 ускоряется до 100км за 7.7с. Максимальная скорость в 221км позволит не отставать на шоссе от шестицилиндровых седанов.

Технические характеристики Mercedes ML55AMG способны удивить водителя спортивного купе. Так благодаря V8 мощностью в 347л.с и тяговым усилием в 510Н.М, Эмка набирает 100 км за 6.8с! Максимальная скорость в 235км даже сегодня как для внедорожника весьма существенна.

Все V6 и V8 устанавливаемые на M-class имеют алюминиевый блок и по три клапана на цилиндр. Все моторы в полностью исправном состоянии кушают масло, так при активной езде расход масла в 1л на 1 000км для МЛ считается нормой.

В 1997-ом году началось производство дизельного ML270CDI. Особенностью дизеля является нечетное количество цилиндров, в блоке 270-ого их 5, а также наличие системы непосредственного впрыска топлива — Коммон-Рейл. Мощность 270-ого — 163л.с.

После рестайлинга появилась модификация ML400CDI с дизельным движком на 250л.с и тягой в 560Н.М, максимум крутящего момента был доступен уже при 1 700 оборотов.

Механическая КПП была доступна только для 230-ого и 270-ого МЛ, все остальные Эмки комплектовались пятискоростным автоматом. Замену масла в АКП Эмки рекомендуется проводить раз в 60 000км, хотя с завода коробка сходила как необслуживаемая.

Полностью независимая подвеска обеспечивает М-классу хороший комфорт и цепкость с дорогой. Наименьшим сроком эксплуатации в 40 000км наделены нижние шаровые опоры и задние амортизаторы.

Цена Mercedes ML-class

Сегодня купить нормальный Mercedes ML можно за 20 000 — 28 000$. Цена Mercedes ML55AMG может быть выше, но это другой автомобиль.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *