Mercedes — Maybach S600 — «длиннее длинного»

Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить.

Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах:

140-ого и 220-ого S-class. Это стало особенно ясно после выхода W221, рядом с которым, в технологическом плане, Майбах казался просто «дедушкой». «Состоятельные» — мягко говоря, автолюбители относили свои денюшки в Bentley и Rolls-Royce. Крайне низкий уровень продаж и привел к тому, что воскресшая в 2002-ом, марка Maybach, просуществовала всего 10-ять лет. Тем не менее, немцы сделали выводы и в 2015-ом году, мир снова услышал о этом — легендарном имени.

Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class.

Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся в

Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, одновременно. Немецкая компания выпускала свою новую машину с прицелом, главным образом, именно на рынок Китая. Вам это может показаться странным, но специально для китайцев, и Mercedes и BMW, уже давно выпускали удлиненные: «ешки», «пятерки», и даже «цешки» и «трешки». Ожидается, что в Китай уйдет 60% всех Mercedes — Maybach, Россия по мнению немцев станет рынком сбыта №2 и должна прикупить 16% от общей доли всех выпущенных X222. 10% должен поглотить рынок США, еще 5% разойдется по странам Ближнего Востока, и всего 2% найдут своих владельцев в странах объединенной Европы.

Цена Mercedes-Maybach S600

Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене за

Мерседес, то — это конечно же не дешево. НО!, дорого ли это за Майбах? — конечно же нет!

В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать.

Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach.

В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм.

При длине кузова в 5454мм, колесная база X222 составляет 3365мм. Здесь стоит заметить, что в сравнении с Maybach 57, X222 короче на 270мм. Также обратите внимание, что не смотря на некоторое изменение в размерах, коэффициент аеродинамического сопротивления совсем не изменился, он равен — 0.26-ести. Снаряженная масса «растянутого» Мерседеса составляет 2380кг. X222 S600 комплектуется кованными колесными дисками, на которые одета 20ая резина, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины. На глаз, по крайне мере по фото,- этого не увидеть, но хочется добавить, что задние дверцы X222 короче, дверок лонгового W222, на 66мм. Это было сделано специально, для того, чтобы за ними было легче тянуться.

В салоне:

Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним.

Поэтому, касаемо салона и оснащения, интернет — портал autobelyavcev.ru остановится лишь на некоторых деталях.

Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении.

X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире.

Говоря о Мерседес-Майбах, нельзя не вспомнить о том, что в плане акустического комфорта, — это самый тихий серийный автомобиль в мире.

Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм.

Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600

По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной.

Конечно же, суть этого шикарного лимузина совсем в ином, но турбированный V12 объемом в 6л, при мощности в 530л.с и тяговом моменте в 830Н.М, позволяет ускорится с места до 100км в час всего за 5.2с. Вся эта впечатляющая тяга, которая превосходит даже показатели Buick Riviera, доступна уже с 1 900об.

Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus.

Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры.

 

Mercedes — Maybach S600 — «длиннее длинного»: 12 комментариев


  1. Очень стильный, большой и роскошный автомобиль. Имел удовольствие ездить на нём – остался доволен. Конечно по нашим дорогам с люками и ямами на таком разъезжать не рекомендую, но я ездил на нём за границей и поэтому повторюсь: шикарный автомобиль. Правда многим не по карману, а те, кому по карману порой выбирают внедорожники.

    Денис Reply:

    Хм)- какой же внедорожник можно выбрать как альтернативу Майбаху)? Даже если это и Мерседес, но все же и Майбах… Это особое имя, и в мире внедорожников нет имени, которое могло бы с ним сравнится.


  2. Очень красивый автомобиль. Сделанный под старину. Внутри не просто кожа, а кожа ворсистая, которую трогать особо даже нельзя. Салон, конечно же, на высоте. Если едешь в нем, то любые другие машины, в том числе и мерседесы кажутся телегами. Цена конечно очень дорогая, но эта машина стоит таких денег.

    Денис Reply:

    Да, рядом с таким шедевром, очень мало какой автомобиль, выглядел бы достойно)


  3. Еще одна машина, на которой хотелось бы проехать, и на которой никогда не смогу это сделать. Олицетворение стиля и роскоши, прекрасная внутри и снаружи машина. Лично как по мне, на много лучше всяких Бентли и Ролс Роисов, и главное что даже по весу имени им не уступает, а это уже о чем то, да говорит.


  4. Машина королей, что тут еще скажешь. Конечно в реальной жизни даже один процент на такой не поездит никогда в жизни, но разве это повод отказать себе в удовольствие ей восхищаться. Немцы в очередной раз показали свой класс, и я все жду момента, когда у нас появится хоть что то отдаленно похожее, ведь слхи ходят что хотят сделать сделать отечественную машину для президента.


  5. Что можно сказать о машине, когда за нее уже все говорит ее название. Слышишь мерседес- представляешь себе стильную и комфортную машину бизнес класса. Потом к этому прибавляется майбах, тоже не последнее имя в автостроении. И на выходе получается одна из лучших машин в своем классе, имеющая столько наворотов, что весь завод в Тольятти нервно курит в сторонке.
    Машина очень хороша снаружи и не менее красива внутри. Тут все таки история компании и ее опыт в производстве машин бизнес класса сказывается. Немецкая машина как всегда удалась во всех отношениях, не сколько не испортив впечатления от предыдущих шедевров производителя.


  6. Лично я думаю, что если хочешь брать машину класса люкс, которая будет показывать твой статус, то все же лучше остановиться на бентли. Обе машины с точки зрения и внешности прекрасны, но имя бентли все же больше ассоциируется с подобным типом машин, а имидж для людей, которые могут позволить себе ее купить это все. За что мне нравится больше бентли, так это за то что они всю свою историю выпускали люксовые машины, в то время как мерседес периодически штормит из стороны в стороны. Опять же, не в коей мере не хочу обидеть мерседес, и считаю что они сделали выдающуюся машину, но если говорить о имидже, то Бентли я ставлю все же выше.


  7. Хорошая и очень величественная машина. От нее так и веет роскошью и статусом владельца. Идеальное вложение денег для людей, которые хотят показать свой уровень заработка. Конечно в первую очередь машина подразумевает в себе в первую очередь комфорт человека, который сидит сзади, потому что купив такую машину наврятли будет потребность в том, что бы водить ее самому. С этой точки зрения машина конечно очень хорошо. Задние места очень просторные и комфортные. Кроме того есть много «плюшек», которые сделают поездку на таком автомобиле еще более комфортной и удобной. Однако в Мерседесе подумали не только а пасажире, но и удобстве водителя. Водительское место не менее удобно и функционально.
    При всей внешней и внутренней красоте машина обладает потрясающими техническими характеристиками, позволяющими даже при больших размерах и весе быть машине очень быстрой и резвой. В итоге у мерседеса в очередной раз получилось сделать идеальный сплав скорости и стиля, и машина действительно внушает доверие. Стоит отметить что ценник на такую машину довольно адекватный, они вполне могли попросить и больше, и машина все равно бы продавалась. Это тоже о чем то, да говорит, по крайней мере на мой взгляд.


  8. Мерседес это ШЕДЕВР мошиностроения а остальные авто транспорт для передвежения


  9. Прочитала… Задумалась…Такие огромные деньги за кусок железа. Да, красивого, функционального, безопасного, статусного, но всё же железа. Считаю, что это пафосный автомобиль для миллионеров. Не найдёт эта модель своих покупателей в том объёме, на который рассчитывают её создатели. Не произошло это 2002 –м году, не случится и сейчас.
    Наверное, для начала нужно иметь лишние 200 000 долларов, чтобы захотеть купить этот лимузин. Но пока на моей банковской карте значится весьма скромная денежная сумма – предпочитаю ездить на том, что стоит под моим окном. Без опасения поцарапать кожаные кресла, закинуть автокресло на заднее сиденье, в багажник положить дачный инвентарь, включить магнитолу и с ребёнком, жующим пирожок, отправиться на дачу по нашим убитым дорогам, распевая песенку под скромное стерео.

    Денис Reply:

    Хех)- да еще при сегодняшних курсах)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *