Mercedes GL X164 — обзор и технические характеристики

Крупные внедорожники по типу Мерседес Х164  наибольшим спросом пользуются в США. Первоначально подобные вездеходы производили сами Американцы, но позже гражданам Америки стали доступны Японские, а затем и немецкие внедорожники. Автомобиль Mercedes GL разрабатывался специально для США, в штатах продается наибольшее количество собранных машин и даже собирается GL в США, как и младшая модель — ML.

Впервые вездеход был показан на североамериканском автосалоне 2006 года. Планировалась, что новинка сменит на конвеере G — class, но в итоге немцы решили не снимать с производства Gelandewagen. Модель построена на удлиненной платформе уже выпускавшегося на тот момент — Мерседес ML. Производство большого Мерседес началось в 2006 году, модель получила индекс кузова X164.

Внешность:

В сравнении с ML, самый крупный внедорожный Мерседес на 308мм длиннее, выше на 25мм, а колесная база увеличена на 160мм. В 2012 году модель получила внешний фейслифтинг. В передний бампер встроены ходовые огни, а противотуманки были перемещены в сам корпус фары. Самую мощную версию — GL500 можно узнать по трем горизонтальным полоскам на решетке радиатора, менее мощные модификации имеют по две поперечины.

Нижняя часть переднего и заднего бампера украшена металлическими накладками, металлическая накладка присутствует и на пороге багажника. Уже базовая машина оснащается биксеноновыми поворотными адаптивными фарами, что само по себе говорит о высоком классе автомобиля. Наиболее доступная машина стоит на литых дисках диаметром 18 дюймов, но в качестве опции предлагаются 19, 20 и 21 дюймовые диски.

Салон:

Далеко не в каждом автомобиле можно увидеть перфорированную кожу на креслах, а также переднюю панель обтянутую кожей. Кресла помимо отделки шикарным материалом оснащены подогревом и вентиляцией. На трансмиссионном туннеле, между передними креслами вы не увидите традиционного рычага КПП, рычаг на американский манер расположен на рулевой колонке, что опять же говорит о нацеленности на самый богатый рынок. Воздуховоды в передней панели имеют круглую форму и очень сильно напоминают о ML. Конечно же в в такой машине как Mercedes, безопасность находящихся в салоне на очень высоком уровне. За безопасность отвечает система Pre — Safe, которая с помощью своих радаров постоянно следит за обстановкой на дороге. Если машина понимает, что вероятность столкновение очень высока, то система подтягивает ремни безопасности, устанавливает передние кресла в наиболее безопасное для сидящего в нем положение, а также закрывает окна. Вышеописанная система впервые была опробована на флагманском седане марки — S-class. Отдельная система минимизирует риск пассажиров при наезде на машину сзади, опция называемая Nec -Pro при ударе сзади устанавливает подголовники в наиболее безопасное положение.

Семиместный салон оснащается шторками безопасности для всех трех рядом сидений. Четырехзонный климат — контроль Therrmotronic способен регулировать температуру и влажность в любом уголке этой большой машины. На центральной консоли, под блоком климата установлен блок управления пневматической подвеской ( о этом в блоке «техническая часть»). Сидя на втором ряду можно обратить внимание, что спинки передних кресел отделаны пластиком, сделано все аккуратно, но все таки некоторым потенциальным клиентам — это может не понравится, особенно если вспомнить о цене Mercedes GL. Крыша, даже над головами пассажиров третьего ряда может быть панорамной. Второй и третий ряд складывается с помощью сервопривода — это то, что снова вам говорит о высоком статусе машины. С помощью сервопривода открывается и крышка багажника. В случае если третий ряд сложен, объем багажного отсека Мерседес составляет 680 литров, но если сложить и второй ряд, объем увеличивается до 2300л. Самый минимальный объем багажника, при разложенном третьем ряду — 300 литров, что сопоставимо с багажником хетчбека гольф — класса.

Технические  характеристики Mercedes X164

В СНГ наибольшим спросом пользуются бензиновые модификации Мерседес Х164: GL500 и GL450, но встречаются и дизельные, более экономичные версии. С любым из двигателей Meрседес стыкуется семиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска Airmatic в обычном режиме подымает кузов на 217мм над уровнем дорожного полотна, но при движении со скоростью свыше 140 километров в час Meрседес «приседает» на 15мм, что способствует лучшей устойчивости и управляемости, так как понижается центр тяжести. В самом верхнем положении дорожный просвет равен 307мм, в этом случае Мерседес способен преодолевать брод глубиной 60см. Движение с подвеской поднятой на максимальную высоту возможно только до скорости в 20км, после преодоления данного скоростного рубежа внедорожник автоматически опустится. Ходовая часть способна регулировать не только высоту, но и жесткость. Постоянный полный привод 4-matic перебрасывает 45% момента на переднюю ось и 55% на заднюю ось, но нельзя сказать, что у внедорожника заднеприводный характер. Дело в том, что система распределения тяги, при пробуксовке, или потере сцепления с полотном, сразу же перераспределяет крутящий момент по колесам. При желании блокировку заднего дифференциала можно включить самостоятельно — это еще сильнее повысить степень проходимости. Топовым для модели является восьмицилиндровый бензиновый, атмосферный агрегат объемом 5461куб. который выдает 388 лошадиных сил и развивает тягу в 530 Н.М. Модель GL 450 оснащена силовой установкой объемом 4663куб. которая развивает мощность в 340 лошадиных сил и тягу в 460Н.М. Дизельные версии: GL 420 и GL 320 оснащаются двигателями объемом 3996куб. на 306 сил и 700Н.М и 5987куб. на 224 лошадиные силы и 510Н.М. Как видно из характеристик двигателей, дизельные моторы более тяговиты, но пик крутящего момента у них в районе 3000 оборотов поэтому для скоростной езды по шоссе лучше отдать предпочтение более оборотистому бензиновому двигателю.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes GL 500.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 бензин

Объем: 5461куб.

Мощность: 388л.с

Крутящий момент: 530Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.5с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 13.3л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5088мм*1920мм*1840мм

Колесная база: 3075мм

Снаряженная масса: 2445кг

Дорожный просвет: 202 — 307мм ( регулируется)

 

По скоростным характеристикам Mercedes GL500 X164 превосходит более новые Lexus LX570, Nissan Patrol и Infiniti QX56, можно сказать, что именно Мерседес предлагает наиболее комфортную и скоростную машину из всех крупных внедорожников ( не считая более мелких X5 и прочих). В сравнении с Lexus LX, Мерседес отличается несущим кузовом и независимым шасси, что позволяет более уверенно ехать на высокой скорости. По скоростным показателям с внедорожник из Штутгарта незначительно уступает новейшему Range Rover с топовым силовым агрегатом.

Цена на Mercedes X164

Наиболее доступный вариант Мерседес Х164  с самым слабым в линейке двигателем оценивается в 81 000$, а на топовую модель GL500 цены стартуют со 108 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *