В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек»приходится 70% продаж E-класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук . Сами немцы очень любят Mercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира. В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.
Внешность и Кузов:
Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E—class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination, который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221, W212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото. В случае если Mercedes представлен в исполнении Avantgarde звезда — эмблема марки, крепится на радиаторную решетку, если же Mercedes выполнен в исполнении Elegance, звезда устанавливается на свое традиционное место — на крышку капота. Стоит также упомянуть, что в сравнении с предыдущим — W211, колесная база новой «ешки» увеличилась на 20мм. Кузов Мерседес на 72% состоит из легкой, но высокопрочной стали. Базовые модификации Мерседес обуты в шины размерностью 225/55 R16.
Салон и Оснащение:
Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева. На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.
Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W212
Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1.8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204л.с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.
После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.
Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.
Технические характеристики:
Двигатель:1.8 турбонаддув
Объем:1796куб
Мощность:204л.с
Крутящий момент:300Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км:7.5с
Максимальная скорость:242км
Средний расход топлива:7.3л
Емкость топливного бака:59л
Кузов:
Габариты:4868мм*1854мм*1471мм
Колесная база:2875мм
Снаряженная масса:1650кг
Дорожный просвет / клиренс:160мм
Стоимость
Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.
Создатель блога Autobelyavcev.ru, Денис
Спасибо большое за информацию по машине однако хотелось бы больше узнать про E 250 sgi
Денис Reply:
14 апреля, 2015 at 04:30
Спасибо) В ближайшее время сделаем о цене, оснащении и характеристиках Mercedes E250 sgi)
Являюсь владельцем Мерседес W212 E250 CGI. Автомобиль достойный. Комфортнный, довольно резвый и экономичный: расход топлива по трассе 7,8 литров при скорости 110 км/ч, в городе 10-11. И это при мощности 204 л.с.
Раньше ездил только на механике и не сразу привык к автомату: в городе автомат, конечно избавляет от лишних движений, но машина с автоматом довольно своенравна, у Нее есть свое мнение, она думает перед тем, как поехать, чего не скажешь о механике.