Mercedes C-class W205

Просматривая фото только вышедшего на рынок Mercedes C-class W205 и подчеркивая его схожесть с флагманским Mercedes S-class W222, в голову приходят мысли о Mercedes C-class W202 и Mercedes S-class W140. Дело в том, что в начале 90-ых, как и сегодня, Мерседесовцы выпустили «цешку»

которая старалась быть максимально похожей на представительский S-class. Если провести параллели между W202 в годы своего выпуска и W205 сегодня, то стоит учитывать, что до 1997-ого года W202 был самым компактным автомобилем марки, что не сильно прибавляло ему престижа, в те годы среди наших водителей ходила поговорка — « Мерседес начинается с «E”, под «E” подразумевается E-class. Сложно представить водителя у которого было бы откровенно пренебрежительное отношение к имиджу нового W205, ведь кроме того, что новая «цешка» не является самым компактным автомобилем марки, она еще и стоит весьма внушительных денег. Даже в базе цена нового C-class сопоставима с упакованной Toyota Camry, так что престижем новый Мерседес не обделен. Именно C-class является самым продаваемым
Мерседесом и поэтому ставки, при выводе новой модели очень высоки, особенно когда новый Мерседес уже «поджидают» основные конкуренты — BMW 3-series F30 и AUDI A4 B8F. Стоит сказать, что выпускавшийся перед новинкой Mercedes C-class W204 с 2007-ого года был выпущен в количестве 2.5 миллионов — это явный коммерческий успех. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит самому «свежему» на данный момент Мерседесу, мы посмотрим на новую «цешку» внешне, обратим внимание на ее начинку и технические характеристики.

Внешний обзор Mercedes C-class W205

Конечно ты знаешь, что чем легче машина тем она быстрее и экономичней.

Новая «Цешка» стала легче предыдущей на 100кг, 70 килограмм удалось выиграть за счет масштабного применения алюминия и высокопрочных сталей при создании кузова. Если в кузове W204 доля алюминия составляла всего 9%, то в кузове W205 доля алюминия составляет 48%! Сегодня «Цешка» предлагается только как седан, но в будущем она будет предлагаться и как: универсал, купе, хетчбек и даже как кабриолет. Длина W205 относительно W204 увеличилась на 95мм, ширина на 40мм, высота уменьшилась на 40мм, а колесная база выросла на 80мм и составила 2840мм. Так габариты новой «цешки» равны: 4686мм — длина, 1810мм – ширина и 1442мм — высота. Конечно наибольшее сходство с S-class проявляется в задних фонарях и передних фарах, кроме этого «цешка» в исполнении Exclusive копирует S-class массивной радиаторной решеткой. Стоит заметить, что в исполнении Exclusive символ марки в виде трехлучевой звезды расположен на капоте — классический стиль — «звезда на ножке», но в исполнении Avantgarde большая трехлучевая звезда прикреплена к радиаторной решетке. Исполнение AMG придает «цешке» еще больше спортивности за счет иных бамперов и пластиковых порогов.

Пару слов о салоне Мерседес W205

В базе «Цешка» комплектуется дисплеем диагональю 7d, но в качестве опции предлагается монитор диагональю 8.4d. Управление всеми функциями Мерседеса производится через систему Command и сенсорную панель размещенную перед подлокотником.

На сенсорной панели можно писать цифры и слова, причем на различных языках — это может быть удобно при работе с навигационной системой. Климатическая система W205 работает сообща с навигацией, так когда Мерседес понимает, что он попал в тоннель — прекращается забор внешнего воздуха, ведь в тоннеле он может быть не слишком чистым — загазованным. В качестве дополнительного оборудования предлагается музыкальная система Burmester и система проецирующая основные данные на лобовое стекло. По отзывам журналистов подушка заднего сиденья коротковата, как и в предыдущих «цешках» места для ног сзади не слишком много, но положение «спасают» выемки в спинках передних кресел. На классность автомобиля указывает и то, что ниша в подлокотнике заднего дивана обтянута мягким материалом, что страхует от дребезжания уложенных внутрь ниши предметов. В подлокотник заднего дивана встроено два выдвижных подстаканника — врятли они будут востребованы среди наших водителей, но американцы обожают различные подстаканники. Объем багажника новой «цешки» — 481 литр, достаточно хороший показатель для D – класса.

Технические характеристики Mercedes C-class W205

Пока для W205 предлагается лишь три силовых установки: два бензиновых движка и один дизельный. Стоит сказать, что цифровой индекс «цешки» в прочем как и в случае с многими другими новыми Мерседесами не отображает реальный объем двигателя. Так базовый Mercedes C180 имеет под своим капотом турбированную «четверку» объемом 1.6л, которая выдает 156л.с и 250Н.М крутящего момента. Мерседес Ц180 набирает 100км за 8.2с. Более мощный Мерседес Ц200 оснащен двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью в 184л.с и тяговым усилием в 300Н.М. Mercedes C200 набирает 100 км за 7.5с. Дизельный C220 Blue Tec при объеме в 2.2л имеет мощность в 170л.с и крутящий момент в 400Н.М. Турбодизельная «цешка» набирает 100км на 0.1с быстрее, чем Mercedes C180.

По словам самих Мерседесовцев новые моторы на 20% экономичней двигателей устанавливаемых на предыдущую «цешку». Впервые для C-class, да и в общем для D – класса стала доступна пневматическая подвеска Airmatic. В качестве опционального оснащения для W205 доступен активный круиз-контроль Distronic Plus который  в состоянии не только сохранять дистанцию до впереди идущей машины, но и самостоятельно останавливаться и разгоняться. На новой «цешке» спереди применена алюминиевая четырехрычажка, сзади установлена пятирычажная подвеска. В качестве КПП на «Цешке» используется семискоростной автомат.

Цена Mercedes C-class W205

Купить Mercedes C200 можно за 50 000$. Цена Mercedes C-class велика, но это цена качества. Такого качества сборки нет в Toyota, или Nissan, также как и престижа.

 

Как ты уже понял, цена даже базового C-class сопоставима с более крупными автомобилями от других менее именитых автопроизводителей, получается, что покупатель «цешки» не руководствуется слоганом — «больше автомобиля за меньшие деньги». Это именно тот случай когда  среднеразмерный автомобиль напичкан качеством, добротностью и технологичностью. Не каждому человеку которому важно качество и престиж нужна большая машина, может быть большинство времени он ездит один, или вдвоем.

Сильнее ли «цешка» своих конкурентов? Можно однозначно сказать, что на сегодня, покупка Мерседеса Ц-класса как автомобиля эксплуатация которого планируется в течении 6-8 лет более оправдана, чем покупка BMW 3-series F30, или AUDI A4 которые выпускаются уже довольно давно. Суть в том, что покупая «цешку» вы еще длительное время будете ездить на морально «свежем» автомобиле, ведь ничто не старит машину так сильно как выход следующей модели, ну и конечно новая машина соседа)). Нет сомнения в том, что новый Мерседес будет пользоваться спросом на основных рынках, которыми являются Штаты, Россия, Китай и страны ближнего востока. В случае с «цешкой» как впрочем и с другими новыми Мерседесами, просматривается четкая тенденция перехода на турбированные движки, можно даже сказать, что с годами сама концепция Мерседеса несколько изменилась. Если W202 – это был комфортабельный седан, то в W205 присутствует и комфорт и управляемость, Мерседесовцы поддались борьбе за идеальный автомобиль и похоже они решили, что в этом классе управляемость не менее важна, чем комфортабельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *