Mercedes Brabus G900 2020 — еще одна десятка

Раньше мы уже говорили о Г900, но это совершенно новая машина, которая создана на базе нового Гелика в кузове W463. Новинка не стала мощнее, по факту здесь тот — же мотор, что устанавливался на Г900 в предыдущем кузове, но в новом кузове, этот Гелендваген стал еще быстрее.

Новинка предлагается под слоганом «One of Ten», что значит один из десяти. И данный слоган намекает на то, что таких машин будет выпущено всего 10-ять, — как в общем и машин в предыдущем кузове. И как и предыдущий G900, эта машина была показана на Франкфурте, но уже в 2019-ом. Вместе с этим, новинка сохранила V12, что несомненно стоит упоминания, ведь сегодня производители все чаще уменьшают число цилиндров.

Купить Mercedes Brabus G900 2020 в Европе можно было как минимум за 605 000 евро. Такова цена в Европе, и несмотря на то, что серия в 10-ять машин еще не произведена, а стоимость просто огромна, все внедорожники уже заказаны. А ведь в той — же Европе, G63 в новом, 463-ем кузове, можно взять за 160 000евро. Это очень дорогая машина, но есть люди, которые готовы платить практически любые деньги, за такие — вот, исключительные «кубики».

Давайте вместе посмотрим фото Мерседес Брабус Г900 2020, как Вам эта машина? Стилистически 463-ий 900-ый очень сильно похож на машину в предыдущем кузове. Здесь существенно расширены колесные арки, и за счет данного расширения машина стала шире на целых 100мм! Впрочем данное расширение использовалось и например на менее мощном G800. Но в отличии от последнего, на задней дверце нет запасного колеса. Так «голая» дверца украшена надписью Brabus. Последняя, как и крассное обозначение G900 между молдингом на переднем крыле и передней дверце, подчеркивает исключительность данного автомобиля. Обратите внимание на сетку в собственных бамперах 900-ого, — она такая — же как на воздухозаборнике в крышке капота.

Просто зрительно можно обратить внимание на решетку радиатора с вертикальными ребрами, а также на золотистую эмблему B, которая установлена вместо мерседесовской звезды. Еще в отличии от менее мощного Г800, на крыше этого внедорожника установлено две «люстры», — Вы можете увидеть их на фото. Также обратите внимание на антикрыло установленное на задней кромке крыши.

Запомните, что снаряженная масса этой, квадратной машины составляет 2 660кг. Это важный момент, о котором стоит помнить, когда речь дойдет до динамических характеристик самого мощного гелендвагена.

На первый взгляд салон Г900 очень напоминает салон менее мощных 463-их. На руле этой машины Вы можете заметить раллийную метку, а на нижней части обода нанесено имя — Brabus.

Технические характеристики Mercedes Brabus G900 2020 обусловлены V12 объемом в 6.3л. Этот мотор является предметом доработки специалистов из Брабус, шестилитрового двигателя серии M279. Здесь другой, коленчатый вал, поршни, шатуны, турбины, впуск и выпуск. Но этот мотор уже известен по Г900 из предыдущей десятки. Здесь те же 900л.с мощности, из которых кстати и вытекает название этой машины. Здесь те — же, ограниченные электроникой 1 200Н.М тяги. Без ограничителя данный агрегат выдает 1 500Н.М. Но эта машина быстрее.

Так до 100км новый Г900 способен сорваться за 3.8с. Вы ведь помните о массе этого Гелика? Ну и с аеродинамикой я думаю тоже все ясно). Машина в предыдущем кузове проделывала это — же упражнение за 3.9с. Да, — на первый взгляд это всего десятая секунды, но это тот минимум, который говорит о улучшении новой модели. Максимальная скорость в 280км, которая кстати также ограничена электроникой, кажется просто фантастической, для машины с аеродинамикой холодильника и такой массой.

Конечно подобный автомобиль не мог обойтись без регулируемой, электромагнитной подвески. Эта машина постоянно анализирует дорожную обстанвоку с помощью камер и GPS – приемника, и на основании полученных данных вносит коррективы в настройки подвески.

Это необыкновенная машина и мне было — бы очень интересно узнать, — в какие страны уедут эти, 10-ять машин. Наверняка домом для этих машин станет Америка, богатые арабские страны и возможно Китай. Я был бы очень удивлен, узнав, что хоть один экземпляр был куплен европейцем. Хотя, если речь идет о Монако, в таком случае нет ничего странного. Ведь именно там собираются все самые дорогие и обожаемые автомобили мира. Чего только в Боттропе не сделают, лижбы разогнать этот кирпич просто до фантастических скоростей). И мне сложно представить, что кто — то из купивших новый Г900 будет постоянно ездить на этой машине. Этот Гелик ждет участь всех СуперКаров, — стоять в уютном гараже, и быть предметом гордости своего владельца. Конечно такая машина может стать выгодным вложением средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *