Mercedes AMG Project One — продан еще до серии

Это поразительная машина, которую сложно сравнивать с чем — то другим. Когда я на нее смотрю мне вспоминается Aston Martin Valkyrie и NIO Ep9, но этот Mercedes напоминает их лишь отчасти. Он сопоставим с ними по мощности и «Вау — Эффекту», но суть его в другом; это практически Формульный болид в кузове хоть и очень необычного, но дорожного автомобиля. Поверьте — это не просто слова. Основой для этого Мерседес, который кстати был создан к 50-яти летнему юбилею АМГ, послужил болид F1 – W06 Hybryd, на котором в 2015-ом Льюис Хаммильтон стал чемпионом. Представьте; эксклюзив от Мерседес получил силовую установку именно от болида F1. Да, здесь присутствуют некоторые изменения призванные увеличить ресурс ( ведь сердце боевого болида рассчитано на 5-ять гонок, или 4 000км); но по большому счету — это гоночный агрегат с холостым ходом, внимание! — 4 000 оборотов!

Цена на Mercedes AMG Project One составляет 2 700 000евро. Это стоимость без различных акцизов и налогов. Говорят, что 275-ат машин, которые в Mercedes должны выпустить, но еще не выпустили, уже распроданы. И здесь важный момент в том, что даже осенью, во Франкфурте 2017-ого был показан именно концепт, а не серийная машина. Производство этого эксклюзива должно начаться только в 2019-ом, а последнюю машину заказчик получит в 2020-ом. Как видите, люди заплатили за это чудо при том, что его нужно еще не так — уж мало подождать. Вы Бы отдали деньги за машину, зная что ее нужно ждать два года)? — конечно — же такой Мерседес заказали коллекционеры знающие толк в дорогих и изысканных автомобилях. И мне кажется многие из них понимают, что в последующем такой AMG будет только дорожать.

Посмотрите на фото Мерседес АМГ Проджект Ван, как он Вам? Конечно — же внешне он больше напоминает гоночный прототип, а не дорожный СуперКар. Но, повторюсь — это машина которая будет допущена на дороги общего пользования, при этом создатели говорят, что с нуля до 200км она должна разгоняться за 6с, а благодаря частичной унификации подвески с Формульным болидом, в поворотах такая машина также должна быть феноменально быстрой.

Вам не кажется, что верхний воздухозаборник имеет явное отношение к F1? Не меньше впечатляет и «плавник» размещенный за этим воздухозаборником. Такие решения Вы не встретите на массовых СуперКарах.

Обратите внимание, что колеса здесь практически полностью — до самого низа, скрыты в колесной арке. Дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло чайки»такое решение часто встречается на гоночных машинах. Конечно — же такой машине могли устанавливаться лишь угле — керамические тормозные диски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет сидений в их традиционном виде. Общая, углеволоконная сидушка делается под каждого клиента и обтягивается кожей, замшей, или другими материалами — по желанию клиента. Вы можете обратить внимание на два, 10-яти дюймовых экрана. Здесь штурвал прямоугольной формы, а не руль, который как и педали имеет электро привод.

Конечно — же, основой конструкции здесь служит угле — волоконный монокок. Но и в салоне здесь очень много углеволокна.

Характеристики Mercedes AMG Project One очень интересны. Формульный V6 объемом в 1.6л, оснащен наддувом и сам по себе развивает мощность в 680л.с. Вместе с электрическими двигателями совокупная мощность составляет 1 000л.с. Здесь измененный коленвал и поршни, они не совсем такие как на болиде F1, но зато такой двигатель имеет ресурс в 50 000км. Что является весьма существенным как для такого — не повсякдневного автомобиля. И кстати, эта машина рассчитана на езду на обычном, 98-ом бензине.

На полном приводе и при восьмискоростной, роботизированной КПП, такая машина способна сорваться до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Наверняка многим знатокам сейчас интересно, — за какое время этот болид пройдет Северную Петлю Нюрбургринга, но о этом мы узнаем в лучшем случае в 2019-ом. На одной только электротяге такая машина способна пройти 25км. Из этого конечно — же понятно, что электрические двигатели здесь только для лучшей тягии экономичности — необходимой на треке ( для меньшего количества подзаправок в гоночных условиях), а не для реальной экономии.

Это потрясающий, очень яркий и необыкновенный автомобиль. Пока это еще не серия и после показа серийной машины, мы к ней еще обязательно вернемся. И конечно — очень интересно время, которое данный болид покажет на Нюрбургринге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *