Обзор Mercedes A-class W168

Можешь ли ты назвать Mercedes C-class компактным автомобилем? Интересно, но не смотря на тот факт, что до 1997 — ого года именно Mercedes C-class W202 был самым компактным автомобилем марки, по меркам большинства автомобилистов, пожалуй за исключением американцев — для некоторых из них и S-class может показаться не достаточно крупным, С-class – это вполне крупный автомобиль.

Во второй половине 90-ых годов уже образовалась тенденция устойчивого спроса на компактные легковушки, такие как Daewoo Matis, или же Ford Fiesta. Малолитражки приносили весьма значительную прибыль, но Мерседес в те годы не занимался выпуском подобных машин. Для того чтобы получить свою долю пирога, в 1997-ом году было налажено производство Mercedes A-class W168. Именно этот Мерседес стал первым переднеприводным автомобилем марки. Мерседесовцы внедрили в новую машину не только передний привод, но и двойное дно, основной задачей которого стала обеспечение безопасности для пассажиров компактного автомобиля. Днище A-class продумано таким образом что при лобовом столкновении мотор и КПП уходит под днище, а не в салон. Задумка довольно интересна — компактный, комфортабельный автомобиль с эмблемой на радиаторной решетке, которая по престижу уступает очень не многим. Еще по отзывам российских журналистов,
A-class очень сильно кренится в поворотах, не редко отрывается одним внешним колесом от дороги, а иногда и сразу двумя! На весь автомобильный мир прогремел случай, когда шведский журналист в ходе испытаний перевернул компактный автомобиль — для немцев это было большой досадностью, от которой поначалу они старались открещиваться, но в 1999-ом году A-class был модифицирован: на 22мм уменьшился клиренс, машина получила более толстые стабилизаторы и более широкие шины с более низким профилем — эти меры позволили удерживать А-класс от опрокидывания на ровной дороге. Именно W168 стал первым Мерседесом собранным в Бразилии на новом заводе, который был построен специально для A и Ц- класса, для удовлетворения спроса в Южной Америке. Еще один новый завод
был построен в Германии, в городе Раштат. В первом случае в производство было вложено 840 миллионов евро, во втором — 900 миллионов. 80% покупателей А-класса ранее не владели автомобилями марки Мерседес и учитывая тот факт, что к 2004-ому году было продан 1.1 миллион «Ашек» проект можно считать удачным, тем более, что успех первого поколения А-класса дал жизнь второму и выпускающемуся сегодня третьему поколению.

Внешний обзор Mercedes A-class W168

Мерседес в кузове W168 стал самым коротким автомобилем марки, при длине в 3575мм, ширина легковушки составляет 1719мм, а высота 1590мм. Вы можете увидеть, что высота «ашки» очень высока как для такого короткого автомобиля. Не смотря на короткий кузов, 70% кузовной длины относится в салонному и багажному отсеку — этого

удалось добиться благодаря очень короткому капоту, двигатель под которым расположен поперечно и к тому же под углом 52 градуса. Хоть «ашка» и короткая, но кузов у нее высокий и довольно широкий, по этой причине лобовая площадь у W168 больше, чем у Mercedes S-class W220. Изначально W168 обувался в шины: 175/65 R15, но после модернизации 1999-ого года «ашка» была переобута в шины: 195/50 R15. Позже появившаяся модификация A210 обувалась в покрышки: 205/40 R17. Зрительно, особенно на фото, W168 в значительной мере напоминает первый кроссовер марки — Mercedes ML – class. Сходство с ML особенно проявляется в корме и передних фарах.

Пару слов о салоне «ашки»

Посадка не только водителя, но и всех пассажиров в Мерседесе А-класса довольно высокая и вполне сопоставима с посадкой в кроссовере, такая посадка обусловлена выше упомянутым двойным дном, которое обеспечивает абсолютно ровный пол. Высота подушки передних сидений в «ашке» регулируется не зависимо от спинки. В минимальное оснащение W168 входит: четыре airbag – а ( две в панели и две в передних дверях), ремни имеют натяжители. К приятным мелочам можно отнести регулируемые по высоте подголовники и складывающийся ключ зажигания, который по замыслу разработчиков в сложенном состоянии не будет делать дырки в карманах. В обычном состоянии багажник «ашки» вмещает 350 литров, но при сложенных задних сиденьях, багажник W168 увеличивается до 1700 литров, а это сопоставимо с багажником универсала Mercedes E-class W210. Ширина проема багажника между задними колесами 111мм.

Технические характеристики Mercedes A-class W168

В 1999-ом году в базовое оснащение «ашки» вошли системы: ABS, ESP и BAS, последняя повышает усилие в тормозной системе. Все три системы на А-классе не отключаются.

Базовый Mercedes A140 оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.4л который выдает мощность в 82л.с и 130Н.М момента. С механической КПП такой А-класс набирает 100км за 12с, на шоссе развивает 170км.

Более мощный Mercedes A160 оснащается «четверкой» объемом 1.6л мощностью в 102л.с и крутящим моментом в 150Н.М. Такой двигатель вместе с пятискоростной механикой позволяет развить 100км за 10.8с, а на трассе набрать 180 километров в час.

Дизельный Mercedes A160CDI при объеме в 1.7л развивает 60л.с — это самая медленная «ашка». На набор 100км за рулем A160CDI уходит 17с, а 155 км максимальной скорости не в состоянии впечатлить любителя скоростных автомобилей.

Если вы хотите дизельную машину, но с приемлимыми техническими характеристиками, вы можете посмотреть на A170CDI мощностью в 90л.с, который позволяет развить 100км за 12с и имеет максимальную скорость в 175км.

По отзывам владельцев «ашек» дизельные моторы устанавливаемые на W168 имеют довольно значительную вибрацию на холостом ходу, но оба дизельных движка оборудованы системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Бензиновый Мерседес А190 оснащен «четверкой» объемом 1.9л и мощностью в 125л.с. Разгон до 100км за рулем такой «ашки» занимает всего 8.8с, максимальная скорость — 198км.

Наиболее мощная бензиновая модификация — А210 при мощности мотора в 140л.с разгоняется до 100км за 8.2с, а на шоссе набирает 203км.

Топливный бак «ашки» вмещает 54 литра.

Цена Mercedes A-class

Купить подержанный Mercedes A-class W168 можно за 8 000 — 15 000$. Цена некоторых Мерседес А-класса составляет 5 000 — 6 000$, но в этом случае вы получите явно не лучший экземпляр.

 

Кому нужен такой автомобиль? Конечно это машина не для длительных поездок по шоссе на высоких скоростях, но для передвижения по городу Мерседес в кузове W168 – это вполне подходящий вариант. Вы получаете не только удобство парковки и экономичность, но в некоторой степени и престиж марки Mercedes. Под этой статьей вы можете поделится своим мнением о Мерседес А-класса с посетителями autobelyavcev.ru отзыв вы можете оставить прямо под этой статьей. Стоит сказать, что сегодня за 12 000 — 15 000 долларов можно купить ухоженный E-class в кузове W210 и учитывая менталитет наших людей, большинство выберут именно «ешку», а не компактный мерс. По отзывам владельцев, по внутреннему пространству «ашка» превосходит «цешку» в кузове W202, которая выпускалась в одно время с W168. Стоит вернуться к статистике и к тому, что 80% покупающих новый A-class ранее не владели Мерседесами, получается, что А — класс готовит потенциальных покупателей , которые позже пересядут с «ашки» на более крупные Мерседесы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *