Mercedes 770

Вы никогда не увидите такую машину на дорогах общего пользования — разве что это будет пробег величайших в истории

автомобилей, ее можно найти далеко не в каждом автомобильном музее, или коллекции, но вы не раз могли видеть ее на старых записях и в советских фильмах о войне. Не смотря на то, что она даже менее массова, чем Maybach Zeppelin, ее след в истории более, чем заметен. Речь идет о величайшем из Мерседесов, шикарном автомобиле Гитлера, Императора Японии и Папы Римского — это Mercedes 770.

Мерседес 770 выпускался в двух генерациях: машина выпускаемая с 1930-ого по 1938-ой год получила индекс W07,

а более поздний 770-ый выпускаемый с 1938-ого по 1943-ий обозначался как W150. За 8 лет производства немцы выпустили 117-ать W07, W150 является еще более редким экспонатом, так как изначально их было выпущено всего 88, причем 31 из них был бронирован. Ниже autobelyavcev.ru более подробно уделит внимание отличиям бронированных 770-ых, от их обычных ( если так можно выразится по отношению к такому то шедевру) версий.

К статье прикреплены несколько фотографий, на двух верхних изображен W07, на двух нижних — W150. Эти большие Мерседесы выпускались как лимузины и как фаетоны, примечательно, что бронированные W150 выпускались в обоих кузовах. Колесная база в 3 750мм даже по меркам современного S-class, огромна.

Стоит сразу заметить, что защищенные броней W150 обозначались как W150 ||. Если полная масса 150-ого лимузина доходила до 3 400кг, то его бронированная модификация весила до 5 400кг. В некоторых местах толщина брони днища доходит до 18мм — это надежная защита от мины, или фугаса. Также обратите внимание, что колеса W07 оснащены деревянными ободами и прикручены одной центральной гайкой. Если рама первого 770-ого имеет квадратное сечение, то рама W150 уже имеет круглое сечение. По фото этого не видно, но фары бронированных машин могли светит очень ярко, по замыслу это должно ослепить противников.

На фото вы можете увидеть как выглядит передняя панель W150, шикарная отделка деревом опять же указывает на то, что это автомобиль высшего класса. Вернувшись к бронированным Мерседесам стоит сказать, что толщина их стекол достигала 40мм, а в специальных футлярах — кабурах хранилось оружие: в заключительные этапы войны они оборудовались даже гранатометами.

Технические Характеристики Mercedes 770

Как вы догадываетесь, цифровой индекс в названии идет от объема двигателя этого большого Мерседеса.

Рядная «восьмерка» W07 имеет объем в 7655 кубических сантиметров, в атмосферном варианте она развивает 150л.с, а в компрессорном — 200л.с при 2 800об. В этот огромный двигатель заливается 9л масла!

С выходом W150, мощность атмосферника возросла лишь на 5л.с, а вот компрессорная машина стала сильнее на 30л.с. Вместе с пятискоростной механикой она способна развить скорость в 165км в час. На всех колесах 770-ого установлены барабанные тормоза с вакуумным усилителем.

Бронированные W150|| оснащались не одним, а двумя компрессорами Roots, что доводило их мощность до безумных по тем временам 400л.с! Этот тяжеленный лимузин был способен разогнаться до 180км в час и расходовал 38л бензина на 100км пути. Также стоит сказать, что бронированные Мерседесы оснащались двумя независимыми системами зажигания.

Цена Mercedes 770

Сегодня Mercedes 770 является невероятно ценным коллекционным экспонатом и чтобы его купить нужно рассчитывать как минимум на 2 000 000$. Война пощадила не многие из этих могущественных автомобилей, да — они возили фашистов и преступников, но все таки хочется смотреть на эту машину как на образец совершенства своего времени, не зависимо от флагов закрепленных на ее крыльях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *