Mercedes 38/250 SSK — последний от Порше

На мой взгляд, этот, старинный Мерседес не уступает в значимости даже 770 — ому. Это по настоящему величественная машина, но у нас, о ней, не известно практически никому.

И это не удивительно, ведь по словам некоторых, интересующихся подобными автомобилями, людей, до сегодня осталось лишь несколько таких машин. Такие Мерседесы выпускались с 28-ого по 32-ой и они выигрывали практически во всех соревнованиях тех лет, в которых только участвовали. В том числе и в гонке Mille Miglia в 31-ом. Кстати, символы SSK означают — Super Sport Kurz, что переводится как Супер Спортивный Короткий. Этим штутгарцы хотели подчеркнуть менее длинную,  чем в предыдущей модели, колесную базу.

Как Вы уже поняли, это выдающийся Mercedes. Именно поэтому, в 2004-ом году, на аукционе Bonhams в Британии один такой автомобиль был продан за 7 400 000 долларов. Кстати, продавался черный автомобиль с необычными, изящными крыльями, который Вы можете увидеть по фото.

По фото Вы можете заметить, что в задней части такого Мерседес могло быть закреплено две запаски, что подчеркивает суть этого авто как ТС для длительных вояжей на высокой скорости. Это Гран Туризмо того времени. Также по фото красной машины Вы можете заметить, что боковые подножки могли быть совмещены с вещевыми ящиками.

Двойная линия бамперов, огромные, хромированные фары, — это все также придает харизмы и стиля. По фото Вы также можете заметить, что ветровые стекла не имеют верхней рамки, что помоему тоже очень стильно.

Эта машина и есть Стиль, это один из лучших и наиболее интересных, довоенных автомобилей.

Посмотрите насколько здесь огромный руль. И заметьте, что в салоне нет дерева, это опять — же подчеркивает гоночную суть данного Мерседес. Даже передняя панель здесь не имеет никакой обшивки. Примечательно, что спидометр здесь весьма маленький и его может не сразу получится заметить среди остальных приборов. А вот тахометр здесь большой и он имеет обратную оцифровку. То есть, минимальные значения размещены в верхнем, правом углу прибора, а при повышении оборотов стрелка сдвигается не вправо, а влево. На гоночных автомобилях тех лет это было весьма распространенное решение.

Под длиннющим капотом Мерседес 28/250 ССК установлен рядный, восьмицилиндровый двигатель. В интернете даже нет информации по количеству цилиндров и компоновке, но по фото явно видно, что двигатель здесь рядный, а цилиндров похоже что 8. Хотя по фото свечей видно 6 -есть, но остальные 2 могут прятаться в местах не показанных на фото. Все таки двигатель здесь слишком длинный как для 6-ести цилиндров.

При объеме в 7.1л мощность данного агрегата составляет 200л.с, а это весьма существенный показатель для тех лет. Так по мощности этот Mercedes превосходит даже потрясающий Cadillac V16, а явно уступает лишь Duesenberg J.

Это очень красивая машина с очень достойными характеристиками. Именно 38/250 стал последним Мерседесом выпущенным когда во главе компании еще стоял Фердинанд Порше. После талантливый создатель ушел, чтобы заниматься своими — собственными автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *