McLaren

McLaren 570GT — МакЛарен стал практичным?

В МакЛарен говорят, что это самая комфортабельная и самая удобная для ежедневной езды, машина, за всю историю их компании. Так — ли это на самом деле, и если это все — же — так, — на что пошли ради этого британцы?

Мне казалось, что в МакЛарен всегда создавали изначально более экстремальные машины, в которых было меньше комфорта, чем скажем в Ferrari, и которыми возможно было сложнее и более утомительно управлять. Но в этот раз спецы британской компании решили создать машину на базе 570S, но которая была — бы тише, комфортней и с довольно шикарным — кожаным салоном.

Всегда создатели таких скоростных машин как McLaren стараются сделать машину легче, но создатели МакЛарен 570ГТ сознательно пошли на утяжеление. И заметьте, что передняя подвеска в сравнении с 570S стала мягче на 15%, а задняя на 10%. Очевидно что такие меры не могли, не сказаться на скорости прохождения гоночной трассы, но в этом также ясно просматривается и стремление увеличить продажи и заработать побольше денюшек.

В Европе, или в Штатах купить McLaren 570GT можно за 220 000 долларов. В России, цена на МакЛарен 570ГТ составит не менее 350 — яти тысяч в американской валюте. Но не смотря на существенно более высокую стоимость, именно этот МакЛарен может стать той машиной, которая станет не такой уж и редкостью на Московских улицах.

Посмотрите на фото McLaren 570GT, как можно отличить данный СуперКар от версии S? — проще всего это можно сделать по прозрачной крышке моторного отсека. Которая кстати, здесь еще и открывается весьма необычно — набок — ( это показано на фото). Причем в зависимости от расположение руля, крышка может открываться в правую, или же — в левую сторону.

В сравнении с 570S, GT стал на 31кг — его снаряженная масса составляет 1 350кг. Да — на первый взгляд утяжеление кажется незначительным, но по СуперКаровским меркам 31кг — это очень не мало.

Еще рассматривая фото этого МакЛарен Вы можете заметить, что патрубки выхлопной системы здесь расположены не по МакЛареновски низко — сразу над диффузором. Сам выпуск был позаимствован у младшей модели — 540, потому что — он просто тише.

Кстати, — даже шины — Pirelli P Zero создавались с учетом специальной системы шумоподавления — PNCS, которая позволила снизить уровень шумов от качения на 3 децибела.

Как и в 570S, да как впрочем и в других моделях марки, дверцы здесь открываются по схеме — «крыло чайки». Обратите внимание на необычное строение дверец, они как — бы двойные — где есть верхняя и нижняя — внешняя часть и средняя — внутренняя. В закрытом положении такая дверца маскирует боковые воздухозаборники.

В сравнении с версией — S, даже передаточное отошение руля здесь было уменьшено на 2%. Согласитесь, электропривод сидений — это не совсем то, что ожидает увидеть от машины, где вместо сиденья обычно устанавливается углеволоконный ковш без возможно регулировки спинки — относительно подушки. Здесь весьма годная музыкальная система — McLaren Audio Plus, а как опция предлагается реально хорошая музыка — Bowers&Wikins с 12-атью динамиками на 1 280Ватт мощности.

Передний багажник в ГТ стал больше — 220л, + здесь ведь имеется и задний багажный отсек на 150л.

Характеристики McLaren 570GT не рекордные. При том, что здесь такой — же V8 на 3.8л с двумя турбинами, мощностью в 570л.с и тягой в 600Н.М. До 100км такой МакЛарен ускоряется за 3.4с ( а это на 0.2с медленнее, чем это — же делает версия S), а в разгоне до 200км GT отстает уже на 0.3с. Такое отставание сложно оправдать 30-атью лишними килограммами. Дело скорее в перенастройке 7-еми скоростного робота и ходовой части. Привод здесь, как и в других МакЛарен — задний.

Да, по меркам McLaren выпускаемых сегодня — это не такой и быстрый авто. Он определенно медленнее 488-ого Феррари, или нового Ford GT, но это именно та машина которая может принести компании прибыль, ведь ее серия не ограничена, все зависит лишь от спроса. И если ранее МакЛарен покупали люди желавшие получить безкомпромиссный СуперКар, то сегодня это могут быть люди для которых скорость не так важна как имидж.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *