McLaren 570GT — МакЛарен стал практичным?

В МакЛарен говорят, что это самая комфортабельная и самая удобная для ежедневной езды, машина, за всю историю их компании. Так — ли это на самом деле, и если это все — же — так, — на что пошли ради этого британцы?

Мне казалось, что в МакЛарен всегда создавали изначально более экстремальные машины, в которых было меньше комфорта, чем скажем в Ferrari, и которыми возможно было сложнее и более утомительно управлять. Но в этот раз спецы британской компании решили создать машину на базе 570S, но которая была — бы тише, комфортней и с довольно шикарным — кожаным салоном.

Всегда создатели таких скоростных машин как McLaren стараются сделать машину легче, но создатели МакЛарен 570ГТ сознательно пошли на утяжеление. И заметьте, что передняя подвеска в сравнении с 570S стала мягче на 15%, а задняя на 10%. Очевидно что такие меры не могли, не сказаться на скорости прохождения гоночной трассы, но в этом также ясно просматривается и стремление увеличить продажи и заработать побольше денюшек.

В Европе, или в Штатах купить McLaren 570GT можно за 220 000 долларов. В России, цена на МакЛарен 570ГТ составит не менее 350 — яти тысяч в американской валюте. Но не смотря на существенно более высокую стоимость, именно этот МакЛарен может стать той машиной, которая станет не такой уж и редкостью на Московских улицах.

Посмотрите на фото McLaren 570GT, как можно отличить данный СуперКар от версии S? — проще всего это можно сделать по прозрачной крышке моторного отсека. Которая кстати, здесь еще и открывается весьма необычно — набок — ( это показано на фото). Причем в зависимости от расположение руля, крышка может открываться в правую, или же — в левую сторону.

В сравнении с 570S, GT стал на 31кг — его снаряженная масса составляет 1 350кг. Да — на первый взгляд утяжеление кажется незначительным, но по СуперКаровским меркам 31кг — это очень не мало.

Еще рассматривая фото этого МакЛарен Вы можете заметить, что патрубки выхлопной системы здесь расположены не по МакЛареновски низко — сразу над диффузором. Сам выпуск был позаимствован у младшей модели — 540, потому что — он просто тише.

Кстати, — даже шины — Pirelli P Zero создавались с учетом специальной системы шумоподавления — PNCS, которая позволила снизить уровень шумов от качения на 3 децибела.

Как и в 570S, да как впрочем и в других моделях марки, дверцы здесь открываются по схеме — «крыло чайки». Обратите внимание на необычное строение дверец, они как — бы двойные — где есть верхняя и нижняя — внешняя часть и средняя — внутренняя. В закрытом положении такая дверца маскирует боковые воздухозаборники.

В сравнении с версией — S, даже передаточное отошение руля здесь было уменьшено на 2%. Согласитесь, электропривод сидений — это не совсем то, что ожидает увидеть от машины, где вместо сиденья обычно устанавливается углеволоконный ковш без возможно регулировки спинки — относительно подушки. Здесь весьма годная музыкальная система — McLaren Audio Plus, а как опция предлагается реально хорошая музыка — Bowers&Wikins с 12-атью динамиками на 1 280Ватт мощности.

Передний багажник в ГТ стал больше — 220л, + здесь ведь имеется и задний багажный отсек на 150л.

Характеристики McLaren 570GT не рекордные. При том, что здесь такой — же V8 на 3.8л с двумя турбинами, мощностью в 570л.с и тягой в 600Н.М. До 100км такой МакЛарен ускоряется за 3.4с ( а это на 0.2с медленнее, чем это — же делает версия S), а в разгоне до 200км GT отстает уже на 0.3с. Такое отставание сложно оправдать 30-атью лишними килограммами. Дело скорее в перенастройке 7-еми скоростного робота и ходовой части. Привод здесь, как и в других МакЛарен — задний.

Да, по меркам McLaren выпускаемых сегодня — это не такой и быстрый авто. Он определенно медленнее 488-ого Феррари, или нового Ford GT, но это именно та машина которая может принести компании прибыль, ведь ее серия не ограничена, все зависит лишь от спроса. И если ранее МакЛарен покупали люди желавшие получить безкомпромиссный СуперКар, то сегодня это могут быть люди для которых скорость не так важна как имидж.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *