Mazda RX8 — дело Ванкеля живет

Вы слышали, о имени, Феликса Ванкеля? Говорят, этот, немецкий изобретатель, был весьма далек от высшей математики; да и водительских прав, он даже не имел. Но именно этот человек, изобрел Роторный Двигатель: Двигатель Ванкеля.

В 20-ых годах, уже прошлого — 20-ого века, он начал большую работу, по упрощению, уже давно существующего,mr1.1 двигателя внутреннего сгорания. В итоге, Ванкель, изобрел двигатель, в котором не было, привычных любому мотористу: коленвала, шатунов, поршней, распределительных валов, и сложных, газораспределительных механизмов. Ванкель, создал двигатель, состоящий из значительно меньшего количества деталей, чем традиционный, поршневой двигатель.

Volvo FH16 750  

autobelyavcev.ru

Конечно же, такое изобретение, просто не могло, не заинтересовать автомобильных производителей. Вскоре, патенты Двигателя Ванкеля, были куплены такими производителями как: Mercedes, GM и Alfa Romeo, но наибольших успехов, в данной сфере, удалось добиться компании Mazda.

Mada RX8; — когда, в 2003-ем, она только появилась. mr1.2Еще будучи школьником, я считал, что это машина для мажоров, и красивая игрушка для модных дамочек. Красивый кузов; задние, открывающиеся против движения дверцы; и эта шумиха вокруг роторного двигателя; тогда, все это, уже стало меня раздражать. Я не верил, что вот эту «Игрушку», можно рассматривать как альтернативу Стихе, или ЭВО. Но черт, как же я ошибался!

Технические Характеристики Mazda RX8, мы рассмотрим ниже, но сразу хочу сказать, свои, пару букв, о двигателе. Ведь эта Мазда, вся и целиком, построена вокруг очень компактного, но впечатляющего по мощности, двигателя Renesis 13B.

Только представьте; при объеме в каких то 1.3 литра, и без наддува, этот мотор, выдает 192л.с мощности, и 220Н.М тяги! Это цифры, совершенно недостижимые, для любого, атмосферного, поршневого двигателя! Этот мотор, очень, очень быстро, набирает обороты. По отзывам владельцев Mazda RX8, спокойная езда на низах, даже вредит этому автомобилю.

  • О стоимости Mazda RX8 mr1.3

Купить подержанную Мазда ЭрИкс 8, в хорошем, живом, состоянии, можно за 8 000 — 9 000$. Убитые машины, бывает продаются и за 3 000$. Как Вы понимаете, стоимость этой машины, зачастую зависит, именно от состояния ее, роторного сердца.

  • О внешности:

Взгляните на фото Mazda RX8, очевидно, что внешность — это также, один из сильных козырей данной машины.mr1.4 Но, за красивым кузовом, спрятано то, что делает эту Мазду, такой классной.

Так, и двигатель, и топливный бак, сдвинуты ближе к центру, 2 700мм-ой колесной базы. Во многом, благодаря этому, удается добиться идеальной развессовки — 50/50. Плюс к этому, обратите внимание, насколько это низкая, и широкая машина, а это имеет непосредственное влияние, на стабильность, и управляемость.

Снаряженная масса, этой, мощной японки, всего 1373кг. А более мощная версия, в исполнении Hi Power, легче еще на 23кг. Дверцы, крышки капота и багажника, здесь из алюминия, и это конечно же, сказывается на массе машины.

Кстати, просматривая фото Мазда ЭрИкс8, обратите внимание на треугольную штамповку, на вышеупомянутом, алюминиевом капоте Мазды. Это опять же, напоминание, о необычном сердце этой, спортивной японки.

  • О салоне:

Обратите внимание, насколько массивный,mr2.0 здесь, центральный тоннель. Он в очень значительной мере, влияет на жесткость кузова RX8. По фото этого не видно, но в задних дверцах Мазды, установлены массивные, металлические стойки. Так что, при закрытых дверях, кузов становится очень жестким, и безопасным.

Основной прибор в этом автомобиле, это тахометр. Электронный спидометр встроен уже в него. Обратите внимание на то, насколько короткий здесь рычаг КПП; и какой — необычной формы,mr2.1 здесь рычаг стояночного тормоза.

Кстати, на заднем сидении RX8, даже если это и очень миниатюрные девушки, смогут сесть только двое. Ведь центральный тоннель, проходит аж до самой кормы Мазды.

Сложно представить, что бы кто то, использовал эту машину, как повсякдневную, но багажник здесь не такой и маленький, — 290л.

  • Технические Характеристики Mazda RX8

Под капотом базовой Мазда ЭрИкс8, установлен роторный двигатель, на 1.3л объема. Как мы говорили выше, он выдает 192л.с и 220Н.М. mr3.1С таким агрегатом, и пятискоротсной МКП ( 4-ех скоростная АКП — опциональна), Мазда способна разогнаться до 100км, всего за 6с. Максимальная скорость такого авто, — 245км в час.

Mazda RX8 Hi Power, имеет существенно доработанный впуск, поэтому ее мощность, составляет уже 231л.с. Моторы этих машин, стыкуются с 6-ести скоростной МКП ( для некоторых рынков была доступна и 6-ести скоростная АКП).

По отзывам владельцев Мазда ЭрИкс8, ресурс моторов их любимиц, очень редко превышает 100 000км. Масло в этих движках, нужно менять еще чаще, чем в турбированных моторах; а наиболее частой причиной выхода двигателя из строя, является износ Апекса, что выполняет ту же работу, что и кольца, на поршневых двигателях.

Апекс роторного двигателя, служит некой прокладкой, и обеспечивает плотное прилегание ротора, к стенкам.

  • Итоги:

Мазда ЭрИкс8, — это красивый, быстрый, и очень интересный автомобиль. Но такую машину, можно рекомендовать лишь людям, которые не просто любят кататься, но и любят вникать в суть автомобиля, понимать его, и самостоятельно обслуживать. RX8 – требует не мало внимания, и это именно та машина, что рассчитана на своего фаната.

Опубликовал 18th Апрель 2016.
Размещено в Mazda.




Оставить комментарий или два