Mazda RX7 FD 1991 — некоторые фишки и особенности

Объем двигателя этой Мазды всего — 1.3л. Но при этом, RX7 поколения FD стоит в одном ряду со самыми знаковыми, японскими СпортКарами 90-ых. Эта Мазда конкурировала с; — Nissan 300ZX, культовой 80-ой Супрой, легендарным GTR R34, и потрясающим 3000GT от Mitsubishi.

Еще студиком я сам гонял на такой Мазде в NFS Carbon. И я до сегодня помню, что даже по игре, RX7 управлялась существенно лучше большинства машин противников. Ее рулевое очень отзывчивое, при этом машина крайне легкая, по этому сила инерции, а соответственно и снос в крутом вираже, намного — намного ниже, чем в других — более тяжелых автомобилях.

Кстати, ЭфДи Вы могли видеть и в первом Форсаже. Помните первую гонку, когда Пол Уокер проиграл свой зеленый Эклипс? — тогда Торрето выиграл именно за рулем красной FD.

Это действительно культовая машина. Многие согласятся, что RX7 получила больше почета, уважения и желания, чем ее предшественница — RX8. Кстати, именно FD стала первым — японским, ТвинТурбовым автомобилем, который пошел на экспорт. В общем, у поклонников Mazda RX7 FD причин купить эту машину более, чем достаточно. Многие Вам даже скажут, что это самый красивый, японский автомобиль своего времени.

В США цена хорошей Mazda RX7 FD составляет порядка 50 000$. Это будет машина с пробегом не превышающим те — же 50 000, но уже км. И — да, это просто огромные деньги как для автомобиля марки Mazda. Но в том — то и суть FD, это точно Не Просто Мазда. Сегодня эта машина продается в одних салонах с классическими Ferrari и Lamborghini. И энтузиасты покупают их.

Посмотрите на фото Мазда РХ ФД, как — же она изящна. И кстати, помните что я говорил о весе этой машины? Так — вот, она на 450кг легче полноприводного 3000GT. Снаряженная масса этой японки всего 1 270кг. Вы представляете насколько легко она должна пролетать виражи? Да и ее мощность, при столь малой массе, даже сегодня не покажется маленькой.

Посмотрите как здесь расположена дверная ручка, она не в дверце, а выше — в оконной раме. Такое решение позже стали использовать в Альфа Ромео, и то — не на передних, а на задних дверцах. Замочная скважина здесь расположена еще выше; обратите внимание на этот момент. А как Вам задний фонарь на всю корму? — это еще одна фирменная особенность ФД. И конечно — же здесь «слепые» фары. Мне кажется, что среди всех японских машин с подымающимися фарами, кузов FD самый плавный и самый элегантный.

Салон здесь конечно очень тесный). Во первых он двухместный, но и спереди места не очень много. Впрочем, уверен, из желающих купить Мазда РХ7 ФД, этот момент уж точно не волнует. Места достаточно и этого хватит. Конечно — же FD – это автомобиль для водителя, вернее даже для управления. Поэтому я даже не ожидал увидеть здесь прикуриватель, но он все таки есть, прямо за рулем. Из его расположения кажется, что он здесь только для водителя. Пепельница при этом установлена на трансмиссионном тоннеле, и ее можно легко вытянуть.

Очень интересно устроен механизм открывания дверей. Здесь чтобы открыть дверь рычажок тянется не — на себя, как это бывает в обычных автомобилях, а вдоль дверцы. Сама дверца весьма интересно выглядит в открытом положении. Сразу становится заметно, что она сильно скруглена сверху и снизу, а верхняя часть рамы на всех автомобилях — черная, а не окрашенная в цвет кузова. Даже стекла здесь опускаются не совсем так как в обычных машинах, кнопочка опускания окна остается в опущенном положении пока стекло не опустится в нижнюю точку, а затем оно подымается.

На трансмиссионном тоннеле здесь есть датчик — Перегрева Выпускной Системы! — на какой еще машины Вы такое видели? И что делать если датчик загорелся и систем перегрелась)? – перестать наваливать? — не думаю, что владелец FD будет прислушиваться к этому, красненькому индикатору. Еще здесь есть кнопка, которая подымает фары, но при этом не включает их ( при том, что умолчанию фары здесь загораются сразу при поднятии). — довольно необычное решение, которое призвано подчеркнуть особенность ФД.

За передними креслами здесь установлены специальные ниши для вещей. В обоих нишах предусмотрены пластиковые крышки, но на ключ закрывается бокс лишь с пассажирской стороны.

Врятли для кого — то из покупателя ФД, багажник играет важное значение. Но касаемо багажника примечательно то, что он здесь широкий и глубокий, но при этом его глубина не превышает 20-ати см. При этом под багажником имеется полноразмерная запаска, и здесь даже откидывается перегородка с салонным отсеком.

Как Вы знаете технические характеристики Mazda RX7 FD 1991 обусловлены ее роторным двигателем. Речь идет о двигателе 13B-REB. Это двухсекционный, роторный агрегат объемом в 1.3л. Заметьте, что здесь не один, а два ротора. Благодаря высокому КПД роторных агрегатов, а также двум турбинам Hitachi HT12, мощность этого маленького двигателя составляет вполне внушительные 265л.с ( 255 для машин с автоматом). А позже, в 96-ом, мощность была увеличена до 280-ати л.с. Ну как, впечатляет? — при таком — то объеме.

Базовая, 265-яти сильная машина способна сорваться до 100км за 5.2с и развить максимальную скорость в 250км в час. Вполне достойная динамика, такая машина могла — бы посоперничать на старте и с Супрой и с ГТР. Но суть RX7 в управлении, и здесь ей просто нет равных среди других, японских СпортКаров тех лет.

RX7 – это культ. Многие энтузиасты, даже из тех кто понимает, что не сможет купить себе такую, все равно мечтают о ней. Думаю те, кто также мечтал, а потом купил RX7, сказал — бы, что это было не зря. И что эта машина действительно стоит того, чтобы о ней мечтать.

Опубликовано в

Mazda RX7 FD 1991 — некоторые фишки и особенности: 1 комментарий


  1. Самая красивая из Мазд, и наверное она реально более Тру, чем следующая — РХ8, с открывающимися против движения задними дверцами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *