Mazda MX6 — обзор и технические характеристики

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах.

Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами.

Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6

вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

 

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Объем: 2497куб

Мощность:167л.с

Крутящий момент:221Н.М

Динамические и показатели расхода топлива:

Разгон 0 — 100км:8.5с

Максимальная скорость MX6:220км

Средний расход:9.8л

Емкость бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм

Колесная база:2610мм

Масса снаряженная:1195кг

Дорожный просвет ( клиренс): 155мм

 

В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.

 

Цена

Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.

 

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.

 

Опубликовано в

Mazda MX6 — обзор и технические характеристики: 1 комментарий


  1. О красоте конкретно Мазды МХ-6 спорить не стоит, такие машины мода не забывает, а время лишь переводит их в разряд былой классики. По стилю вождения я далеко не «гонщик», однако как ни странно моя Mazda MX6 в этом плане иногда меня провоцировала на старты с перекрёстков и при этом полностью удовлетворяла мои амбициозные ожидания. Конечно я не убеждаю что это суперспортивное купе, однако разгона до сотни за 9-10 секунд вполне хватало для интенсивного городского ралли. По трассе вела себя еще лучше, довольно легко набирала свои заявленные 200 км/ч, при этом отменно цеплялась за дорогу, а на длинном спуске я изредка выжимал из нее 215 км/ч, при этом никаких неустойчивых виляний на дороге.

    Зимой моя Мазда превзошла мои скромные ожидания — легко справлялась как с глубоким снегом так и с гололедом (при условии если не сэкономить на хорошей зимней резине). С проселочными дорогами МХ-6 также легко справляется, но до настоящего бездорожья конечно её подпускать не стоит.

    Комфорт вполне приемлем. Все переключатели и приборы расположены там где их ищет взгляд. Сиденья удобные, места впереди много. Задние пассажиры иногда жаловались что мало места для ног, но сам там не ездил, утверждать непроверенное не буду. Да и вообще такой автомобиль в основном используется лишь как двухместный. Зато багажник очень большой — около 400 литров, плюс при сложенных задних сидушках там даже можно спать, проверено лично.

    Подвеска довольно выносливая (с учетом особенностей наших дорог), некоторые ее элементы менял по одному разу. Есть интересный минус коробки передач — задняя передача включается тяжело, по рассказам эта болезнь Мазд тех лет, противоядие минусу тоже интересное — достаточно слегка отпустить сцепление. Так как Mazda МХ-6 создана на платформе 626/Capella, то проблем с запчастями не было, дороговизной запчасти тоже не доставали.

    Что касается предпродажного ремонта, то за 67 тысяч км., наезженных мною, двигатель я так и не трогал. Единственным недостатком был периодически проявляющийся стук гидрокомпенсаторов.

    Вывод: за небольшую цену и недорогое обслуживание я получил реальное удовольствие от управления автомобилем, а кузов купе вообще вне описания восхищений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *