Mazda

Mazda Furai, — Звук Ветра

Новость о том, что в Top Gear, сожгли  Furai, подняла шуму столько, сколько не было, даже во время презентации, этого концепта, в Детройте, в 2007-ом.

Фурай, был выпущен, в единственном экземпляре. Он, был построен, на базе гоночного болида,mfu1.0 Courage L65, участвующего в гонках American Le Mans Series. И это был отсыл, к легендарному прототипу 727B, выигравшему в Ле Мане, в 91-ом: единственному, японскому болиду, сумевшему покорить Ле Ман.

autobelyavcev.ru  

Mercedes F700

Как видите, смысловая значимость в  Furai, была весьма высокая.

mfu1.2И что вы думаете, услышали представители Мазды, после этого происшествия? — «Постарайтесь не слишком нас ненавидеть». Было бы интересно узнать, кому именно Топ Гир-овцы, это сказали: сотрудникам, постоянно принимающим участие в подобных историях, или людям, принимавшим непосредственное участие в создании Фурай… Эххх, кто бы мог предположить?, ведь это был обычный заезд!

Вначале, за рулем  Furai, сделал несколько кругов Стиг. Он одобрительно кивнул, подтвердив классность болида, и за руль этого, японского зверя, сел другой человек. Следом за Фурай, ехала машина с оператором, и в какой то момент, фотограф заметил, что во время переключений вниз, из выпускной трубы Фурая, начало выходить синее пламя, а спустя еще немного времени, языки пламени, были видны, уже под крышкой моторного отсека.

  • О стоимости Mazda Furai mfu1.3

Цена Мазда Фурай, конечно, до этого происшествия, составляла порядка 4млн $. Но Фурай полностью выгорел, всего за 8 минут, — все произошло очень неожиданно, и ,быстро. И врятли, кто либо, сможет точно сказать, сколько стоят останки Фурая, сегодня. Да и пришло бы кому то в голову, их продавать…

  • О внешности:

Взгляните на фото  Фурай. Как говорил главный дизайнер Фурай,mfu1.4 фон Хольцхаузен: мечта любого дизайнера, — это пропорции гоночного автомобиля. Из этих слов, можно предположить, что создателям Фурай, действительно нравилось то, над чем они работали. Высота кузова японского эксклюзива: менее 40 дюймов, а ширина — более 80-яти. Здесь напрашивается даже некоторое сравнение с легендарным GT40.

Кузов гоночной японки, выполнен из карбона. Во многом благодаря этому, снаряженную массу Фурай, удалось довести до 1200кг.

  • О салоне: mfu2.1

Еще раз взгляните на фото Mazda Furai: заметьте, даже спидометр Фурай, встроен в руль. Под кторым кстати, вы можете заметить, «лепестки» секвентально КПП. Обратите внимание на то, насколько тонкие здесь сидушки; да и вообще, насколько по спартански выполнен, здесь салон.

  • Технические Характеристики Mazda Furai

Как вы можете заметить по фото, двигатель Мазда Фурай, расположен в базе. Примечательно то, что это не поршневой, а роторный агрегат. Который, рассчитан работать на эталоне E100.

Этот, трехроторный двигатель, при объеме в 3.0л, развивает 450л.с мощности. Даже при такой, — не слишком то и большой, по меркам суперкаров, мощности; Фурай способен развить максималку в 340км в час. С места, до 100км, эксклюзивный болид от Мазда, ускорялся за 3.7с.

  • Итоги

Наверное, тем кто сожгли  Фурай, на самом деле, жаль. Конечно, в чем, в данном случае, мог быть виноват водитель? — это явная техническая неисправность. Жаль от того, что этот чудесный, и по своим внешним формам, и по техническим характеристикам, и по смысловой составляющей, автомобиль, уже никогда не выедет на гоночную трассу.

Останки этого, эксклюзивного болида, были собраны с аеродрома Бентуотерс, где и случилась эта, досадная история; и отправлены в Калифорнию, в Северо Американский, дизайнерский центр Мазды. Но, каких то восстановительных работ, по Фурай не ведется.

Mazda, назвала свой болид, Фурай, что означает, «Звук Ветра». Согласитесь, — это красивое, и очень подходящее, имя, для такого быстрого автомобиля. Но жаль, что история этого автомобиля, оказалась такой бесславной, и даже трагичной.

Комментариев: 3

  1. Модель вполне созвучна со своим названием. Машина как бы обтекаема со всех сторон, и ездила она наверное со »Звуком Ветра». Создатели этого спортивно – гоночного автомобиля наверное очень сожалеют об участи их детища, единственный экземпляр и сгорел.Не зря создатель и главный дизайнер Мазда Фурай фон Хольцхаузен говорил о ней, как о мечте. Видно, что над машиной работали с любовью, все задумки уникальны, как и сам салон со своими тонкими сиденьями. Бросается в глаза, что нет никаких излишеств.

  2. Машина, конечно, очень красивая, но тут в каждом предложении лишние запятые.
    Можно подумать, что автор безграмотный.

  3. Автор, ты запятую себе, случайно, на лбу не вытатуировал?

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *