Mazda 6 — Обзор и Технические Характеристики

Кроме наиболее известных бизнес- седанов японского производства таких как: Toyota и Nissan, в 90-ые годы свою модель бизнес — класса выпускала и компания Мазда. Новая Mazda Xedos 9 пользовалась значительным спросом в США, а затем и на вторичном рынке в СНГ.

После снятия Xedos 9 с производства, у компании Мазда не осталось модели бизнес — класса, которую Мазда могла бы противопоставить Toyota Camry, или же Nissan Maxima, все усилия были сосредоточены на 626-ой модели, а затем на Mazda 6. Первое поколение Шестой Мазды можно назвать ажиотажным — это был самый популярный автомобиль D — класса тех лет. Покупателей привлекал спортивный внешний вид который сочетался с внутренней умеренностью и комфортабельностью. Второе поколение не получило значительного признания, покупатели отдавали предпочтения моделям D — класса от таких производителей как: Honda, Volkswagen и Ford.

Третье поколение Mazda 6 можно назвать революционным, ведь этот автомобиль является продолжателем не только Шестой серии и 626-ых моделей, но и вышеупомянутой Xedos 9, в 2012-ом году Мазда снова вернулась в бизнес — класс. Новая Мазда 6 стала значительно крупнее предыдущей модели, ее колесная база даже больше, чем у Toyota Camry в кузове V50, длина колесной базы в 2830мм позволяет без оговорок относить Шестую Мазду к классу — E. Для сравнения, у Камри колесная база не превышает 2 800мм, а о принадлежности к бизнес-классу Камри ни у кого сомнения не возникнет. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит третьей генерации Mazda 6, которая достаточно успешно продается в странах СНГ — этот рынок для Шестерки является одним из наиболее приоритетных, ведь наши водители любят красивые и солидные автомобили.

Mazda 6 строилась с применением технологий SkyActive, суть которых в усовершенствовании уже существующих решений.

В технической части новой Мазды наиболее сильно выделяется двухлитровый двигатель со степенью сжатия в 14:1. У большинства обычных бензиновых автомобилей степень сжатия колеблется от 9 до 11, 14 — это очень большая степень сжатия, которая встречается лишь на подготовленных, спортивных автомобилях. Высокая СЖ позволяет минимизировать расход бензина и вместе с этим повысить мощность силовой установки.

Внешний обзор Mazda 6

Создавая новую «Шестерку» Маздовцы руководствовались интересным слоганом — «Kodo” это слово переводится как Душа Движения и видение Kodo японцами перенесено во внешний вид новой Шестерки.

В отличии от предыдущих Шестых Мазд, новая Mazda 6 предлагается только как седан, кузова типа хетчбек и универсал для третьей Шестерки не предлагаются, ведь спрос на данные типы кузовов в сегменте бизнес- класса очень ограничен. На фоне «мускулистого», низкого кузова выделяется почти вертикальная радиаторная решетка. Над внешним видом Шестой Мазды работал Акира Тапанани, во многом отличный аеродинамический коэффициент в 0.26 является именно его заслугой. Третья Шестерка на 135мм длиннее предыдущей модели, но при этом снаряженная масса новой машины в базовом исполнении на 50кг меньше ( 1370кг- СН. Масса), чем этот же показатель у Mazda 6 второго поколения. В базе Шестерка обута в шины размерностью: 225/55 R17, но наиболее дорогую Шестерку в исполнении Supreme, можно отличить по девятнадцатидюймовым литым дискам. Уже штатно на Мазда 6 устанавливаются противотуманные фары. Посмотрите на фото Mazda 6, мало кто может назвать этот автомобиль не красивым, внешний вид — это одна из самых сильных сторон японской Шестерки. В исполнении Supreme, фары Мазда 6 оснащены системой автоматического переключения с дальнего на ближний ( и наоборот), а также умеют смотреть в поворот. Представители Мазда говорят, что в будущем универсал все же должен появится.

Обзор Mazda 6 в салоне

Попадая внутрь этого автомобиля можно заметить такие атрибуты спортивного автомобиля как: трехспицевый руль

( начиная со средней комплектации — Active, руль японской Шестерки обтянут кожей), приборы «утопленные» в глубокие колодцы ( колодцы не позволяют бликам появится на приборах), на спортивность указывает и смещенный поближе к водителю рычаг стояночного тормоза. Как и в случае с предыдущими поколениями Шестых Мазд, новая Мазда предлагает кузов выполненный в спортивном стиле и некоторые элементы салона, которые создают некоторое ощущения пребывания за рулем спортивного автомобиля. Но все это не делает обычный автомобиль спортивным. В базовое оснащение Мазда 6 входит: кондиционер, электропривод всех стекол, центральный замок, подогрев водительского и переднего пассажирского кресла, а также магнитофон с четырьмя динамиками.
Уже в базе, называемой Drive, руль в Шестерке можно отрегулировать и по углу и по глубине, по отзывам, Mazda 6 имеет не достаточно большой диапазон регулировки руля по глубине. Интересно, что при запуске мотора, центральный замок самостоятельно не закрывает дверцы, для этого нужно провернуть штекер открывания на водительской дверце и утопить его в дверцу. В комплектацию Active, кроме вышеупомянутого кожаного руля входит: двухзонный климат-контроль, круиз -контроль, салонное зеркало с функцией автозатемнения ( очень удобно, ведь ослепить может не только встречный, но и позади едущий автомобиль, свет фар которого отражается в салонном зеркале). Active предполагает оснащение музыкальной системы уже шести, а не четырьмя динамиками как на Drive. Наиболее дорогое исполнение Supreme оснащается музыкой BOSE с 11-тью динамиками. Кроме этого, Mazda Supreme оснащена системой старт/стоп, которая глушит, или запускает двигатель за 0.3с, система контроля слепых зон, парктроник и камера заднего вида — это все оснащение наиболее дорогой Мазды. Мультимедийная система Мазды в исполнении Supreme дополнена монитором диагональю 5.8d, но кнопки расположенные по бокам от монитора некоторым могут показаться несколько устаревшим решением, которое оправдано на грузовиках Scania, но не новой легковой модели. Если в базовом исполнении Drive, Шестерка имеет механический — ручной привод водительского кресла, то Supreme позволяет водителю регулировать кресло электроприводами. Багажник Шестерки вмещает 483л и вмещает в себя полноценное запасное колесо. Учитывая тот факт, что автомобили марки Mazda пользуются большим спросом на вторичном рынке, значительный объем багажника является плюсом по отношению к данному автомобилю.

Технические Характеристики Mazda 6

Базовым двигателем для новой «шестерки» стал двухлитровый, четырехцилиндровый агрегат, который во многом благодаря вышеупомянутой высокой степени сжатия развивает 150 лошадиных сил. Двухлитрвоый мотор нельзя назвать тяговитым, покрайне мере по отношению к автомобилю снаряженной массой в 1370кг, но он легко выкручивается до 6 000 оборотов и это позволяет с механической шестискоростной коробкой передач набирать 100км за 9.7с. Механика доступна только для самого бюджетного исполнения Drive, более дорогие Мазды в исполениях Active и Supreme предлагаются лишь с шестискоростным автоматом. С автоматической КПП и базовой двухлитровой шестеркой, Мазда 6 набирает 100км за 10.6с.

Топовый двигатель объемом 2.5л развивает 192л.с и 256Н.М крутящего момента. С таким мотором Мазда набирает 100км за 7.9с. Максимальная скорость в 223 км удовлетворит запросы большинства любителей погонять на шоссе. В технических характеристиках Мазда 6 расход по шоссе, с базовым двигателем заявлен на отметке 6.1л, но по отзывам тестирующих этот автомобиль журналистов, добиться такой экономичности очень сложно. Новую Mazda 6 можно похвалить и за выпускной коллектор, сделанный по схеме 4-2-1, тогда как большая часть массовых автомобилей имеют коллектор в котором четыре трубы сразу переходят в одну, что менее эффективно в плане мощности. Бензобак Мазды вмещает 42л.

Цена Mazda 6

Купить Mazda 6 Drive можно за 925 000 рублей. Цена Mazda 6 Supreme составляет 1 149 000 рублей, Мазда в исполнении Актив оценивается в 1 025 000рублей.

Мазда 6 составила достойную конкуренцию для Toyota Camry. Такой успех принесет компании прибыль и даст возможность развивать большие седаны бизнес — класса, в который компания Мазда вернулась вместе со своей последней Mazda 6.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *