Maybach 57/62

Презентация Майбах 57/ 62 была произведена в Штатах, а точнее в Нью-Йорке, куда шикарный немецкий автомобиль был доставлен

через атлантический океан на борту лайнера «Королева Элизавета». На США выбор пал не случайно, ведь это самый большой рынок сбыта седанов класса «F», а воскрешая марку « Maybach», руководство Daimler Chrysler рассчитывало получить свой кусок пирога от рынка самых дорогих представительских автомобилей. Для этого Майбах должен был потеснить Rolls-Royce, а именно Phantom, вышедший спустя год после дебюта немецкого седана.

Сегодня, когда производство Майбахов свернуто, можно сказать, что заработать на Maybach у Daimler Chrysler

не получилось: вместо ожидаемых 1 000 машин в год, с 2002-ого по 2012-ый было выпущено всего 3 000, за 2010-ый год было собрано всего 200 Майбахов, тогда как Rolls-Royce выпустил 2 700 Фантомов. С финансовой точки зрения — это провал, почему же так получилось? Может быть потенциальные покупатели видели в Майбах большой Mercedes? Все таки строить машину ценой от 400 000евро в самой германии ( за ее пределами цена была значительно выше), на платформе уже давно снятого с
производства Mercedes W140 — это довольно смелый шаг. Конечно W140 — это отличный автомобиль, но покупателя желающего получить эксклюзив, может смущать сам  факт использования комплектующих от массовых моделей.

С другой стороны, Maybach — это очень престижно, и именно благодаря своей малой серии,

со временем модель 57/62 может ценится даже больше, чем Phantom 2003-его года. Daimler Chrysler, хоть и не надолго, но оживил легенду и даже вспомнил о легендарном имени Zeppelin. Ниже autobelyavcev.ru уделит внимание: модификациям, характеристикам и особенностям этого невероятного автомобиля.

Как вы знаете, Майбах 2002- ого года имел два варианта длины кузова: 5728 и 6165мм, и именно от длины кузова вытекают индексы 57 и 62, которые указывают на длину автомобиля в дециметрах. В первом случае длина колесной базы составляет: 3390мм, а во втором — 3827мм. Зрительно вы можете отличить две эти модификации даже

без шильдика — по задней дверце: у Maybach 57 она короче передней, а в Maybach 62 уже нет. Более мощные модификации: 57S и 62S вы также можете узнать без шильдика: во первых их радиаторная решетка вместо 20-ати тоненьких, вертикальных полосок, имеет 11-ать толстых «ребер», кроме этого «Эски» можно узнать по патрубкам выхлопной системы — у обычного Майбах 57/ 62 они спрятаны под бампером, а у «S» на спортивный манер выведены из под бампера.
В 2007-ом году появилась модификация Landaulet, так называлась машина с убирающейся над вторым рядом сидений крышей. Версия Zeppelin зрительно отличалась шикарной двухцветной окраской, также надпись Zeppelin присутствовала на эмблеме марки. Снаряженная масса 57-ой модели равна 2 735кг, 62-ой Майбах в снаряженном состоянии весит 2 855кг. Немецкий седан обувается в 19-ые шины, 275-ой ширины с 50-ым профилем боковины.

Обратите внимание на фото салона. Не кажется ли вам, что в стилистике

передней панели очень много от Mercedes S-class W220? Приборная панель и вовсе практически не имеет отличий, от той что устанавливается на W220! И это при том, что 57-ой Майбах позиционируется как машина для водителя! Для такой дорогой машины — это не очень хорошо. О комплектации Майбаха говорить большого смысла нет: круиз, климат, подогрев, охлаждение и массаж сидений — это все здесь есть. Стоит уделить внимание коврикам из овечьей шкуры — это настоящий люкс и аудиосистеме с двадцати одним динамиком.

Вы все знаете о шикарных задних креслах — оттоманках Майбаха, но обратите

внимание вот на что: при полностью открытой задней дверце 62-ой модели, человек сидящий сзади просто не сумеет дотянуться до дверной ручки — дверцу можно закрыть одним нажатием на кнопку. Кроме этого вызывают интерес приборы размещенные под потолком, по ним пассажир может видеть с какой скоростью едет машина. Объем багажника в этом классе имеет весьма второстепенное значение, но у Майбаха багажник способен вместить целых 605л груза. Интересно, чем владелец такой машины мог бы набить багажник?

Технические Характеристики Maybach 57/ 62

Принципиальное отличие Майбаха от Фантома заключается в двигателе: у Phantom он атмосферный, у Майбах — наддувной. V12 объемом в 5.5л развивает мощность в 550л.с и тягу в 900Н.М. Этого достаточно, чтобы 57-ая модель могла набрать 100км за 5.2с, 62-ой седан разгоняется на 0.2с дольше. Модификации «S» оснащены битурбированными, шестилитровыны V12 мощностью в 612л.с и тягой в чудовищные 1000Н.М. С таким двигателем модель 62S разгоняется до 100км за 5.1с. Все движки Майбаха оснащены цепным приводом ГРМ и тремя клапанами на каждый цилиндр. Переключение передач производится при помощи пятискоростного автомата. Диаметр передних тормозных дисков Майбах 57/ 62 — 376мм, задних — 355мм.

Цена Maybach 57/ 62

Сегодня, купить Maybach 57/ 62 можно за 200 000$. Цена на Maybach не так и высока, но она будет рости. Кроме всех прелестей престижа и комфорта — это очень ликвидный авто, цена на подобные автомобили может упасть только в момент их снятия с производства, но в будущем она обязательно будет повышаться. О этом стоит помнить тем, кто бы хотел удачно вложить денег и сделать хорошую инвестицию для своих детей, или внуков.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *