Marmon Sixteen — главный враг для Cadillac

В 30-ом году, показывая свой, новый флагман, уже спустя 10-ять месяцев после запуска в серию шестнадцатицилиндрового Cadillac Sixteen, сам Говард Мармон говорил о своей машине как о самом передовом автомобиле в мире. Вообще, запуск в серию такой, дорогой машины был весьма смелым шагом; ладно Кадиллак, ведь за его спиной вся мощь GM, но на что рассчитывали в Marmon?

На самом деле американцы из Мармон создали потрясающую машину. Которая по некоторым, объективным показателям была явно лучше, чем Кадиллак; он был мощнее и быстрее, да и мармоновский V16 был немного больше. В другое время, такую машину вполне мог ждать успех. Но к не счастью для Marmon, их Sixteen — ов было продано в 10-ять раз меньше, чем Кадиллаковских. В американской компании 5-ять лет работали над этим автомобилем. Возможно отчасти по этому, они давали гарантию в 1 год, а не в пол года, как это делали в Cadillac. Это был один из самых быстрых и шикарных автомобилей Америки. В те года, превзойти Мармон в роскоши и скороходности пожалуй мог лишь Duesenberg. Основным же конкурентом для этого, Величественного автомобиля конечно был Cadillac.

В 31 — ом, стоимость базового Мармон Сикстин составляла 5 200 — 6 100$. Это было немного меньше, чем просили за Кадди ( около 7 500 стоил базовый, шестнадцатицилиндровый Cadillac). Но дорогие, сделанные на заказ кузова, могли легко увеличить цену Мармон до 12 000 долларов. Но и даже при этом, никак нельзя сказать, что Кадиллак был дешевле, стоимость бронированной модификации как у Аль Капоне доходила до 30 000$. Сегодня — же, купить хорошо сохранившийся, шестнадцатицилиндровый автомобиль Мармон, можно за 2 000 000 долларов.

Кстати, каждая из машин, перед тем как попасть в руки к заказчику, проходила 2 гоночных круга по трассе Индианаполиса. При этом скорость машины превышала 160км в час. Не так давно, один коллекционер по имени — Уильям Харри, прокатился на таком Мармон по скоростному шоссе в Неваде. Там он преодолевал отметку в 150км в час и заметил, что этот, старинный Мармон обладает хорошей управляемостью и тормозами.

Вот так, — даже не смотря на меньший ценник, большую гарантию и казалось — бы лучшу скороходность, за один 33-ий год было продано лишь 86-есть таких автомобилей. А с конца 30-ого и по 33-ий, пока этот Мармон стоял на конвеере, было создано всего 350 — ат таких автомобилей.

Давайте посмотрим на фото автомобиля Мармон Сикстин, как Вам его радиаторная решетка? Я бы не сказал, что она больше, чем у Кадиллак. Но у последнего она выполнена как — бы цельной, а здесь решетка напоминает створки огромных ворот, которые вот — вот готовы распахнуться. Даже машины с не самой большой колесной базой в 3 680мм, имеют снаряженную массу в 2 450кг. На заводе Мармон предлагались такие кузова как; седан, кабриолет, купе и лимузин. Конечно, обеспеченный клиент мог заказать кузов и в стороннем, кузовном ателье. В таком случае стоимость машины могла возрости оочень существенно.

В зависимости от модификации, салон Сикстин мог вмещать; 4, 5, или 7 -есть человек. Обратите внимание на то, как здесь много приборов; они расположены практически вдоль всей, передней панели.

Да, то роскошная и потрясающе — красивая машина, но намой взгляд, самое интересное в ней спрятано под капотом. Речь идет о V16 объемом в 8 049 кубических сантиметров. При диаметре каждого из цилиндров в 79.4мм, ход поршня составляет — 101.6мм. Один такой двигатель, при том, что он полностью алюминиевый, весит 422кг! При мощности в 200 л.с и 3-ех скоростной МКП, этого, гигантский раритет способен за 54с разогнаться с нуля до 160-яти км в час. По некоторым источникам, на гоночном кольце Индианаполиса, шестнадцатицилиндровый Мармон разгоняли и до 178км в час.

Тормоза на обеих осях здесь барабанные.

На мой взгляд, это очень достойная машина. И у меня нет твердого объяснения, почему шестнадцатицилидровых автомобилей этой марки, было продано в 10-ять раз меньше, чем Кадиллаков, с таким — же количеством котлов? Ведь в некоторых моментах Мармон был действительно лучше, неужели имидж марки Кадиллак в те годы был настолько сильнее?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *