Marcos Mantis M70 1968 — о котором Вы не знали

Автомобили марки Маркос, очень редки сами по себе. Но и внутри этой компании, есть модели, которые не встретить даже на дорогах британского острова. Эти, особенно редкие машины реально увидеть разве что на выставках автомобильной экзотики.

Сейчас я говорю о Marcos Mantis M70, и если Вы попали на эту страницу не по поисковому запросу, то могу поспорить, о этой машине не знали и Вы. Эта машина начала выпускаться в 68-ом, а это значит, что она вышла еще до Countach. Я это к тому, что при такой необычной и эпатажной внешности, в некотором смысле Marcos даже опередил Lamborghini. Но здесь — же следует понять, что Каунтачь казался всем неоспоримо крутым, на Мантис был просто странным. Врятли кто — то считал его крутым. И даже британцы, которые так воодушевленно относились к своим СпортКарам, эту машину покупать не хотели. А ведь она была не такой дорогой, Ламборджини стоил в разы дороже. Но, главным образом из — за не приглянувшейся никому внешности, таких машин было создано и продано всего 32.

Новый Маркос Мантис продавался за 3 185 британских фунтов. Причем была возможность заказать машину как кит-кар, и собрать ее самостоятельно из комплекта, поставляемых запчастей.

Не так давно, на eBay продавался Маркос Мантис. Если верить информации указанной на англоязычном сайте, — это была 12-ая машина в серии, которая прошла всего 70 000км и сменила всего двух владельцев. К сожалению, цена, за которую машина была продана, указана не была.

Просматривая фото автомобиля Маркос Мантис наверное Вы скажете, что она уродлива. Но я скажу Вам, что это самобытная машина. Возможно ее просто не поняли. Посмотрите на горизонтально расположенные и небольшие задние фонари, в них впитан сам дух британских СпортКаров. Тоже могу сказать и про два патрубка выпускной системы. А как Вам пробка заливной горловины, что расположена в правой стойке кузова? — это решение из мира гонок. Вам не кажется, что заднее, боковое стекло, здесь крупнее переднего? Наверное Вы уже обратили внимание на пластиковую окантовку передних фар и на теплоотводящие, пластиковые жабры в капоте. Также Вы можете сказать, что «нос» этой машины напоминает клюв. Но поймите, творцы этого автомобиля желали сделать нечто самобытное. Несомненно, них это получилось. Но кажется потенциальные клиенты просто не хотели понять суть этой машины.

Да, сравнение с Ламборджини Каунтачь не совсем уместно. Всем понятно, что это совершенно разные машины. Но в мере эпатажности они действительно похожи. А что Вы думаете о практически плоском, заднем стекле? Или о красивых обводах задних арок? — посмотрите как они заходят в боковые стекла.

По фото Вы можете заметить, что это автомобиль с посадочной формулой 2+2. Тоесть сзади здесь есть диван, так — что это вполне практичный автомобиль. Также Вы можете заметить, что в отделке салона используется много дерева, что также очень по британски. Ступица руля очень сильно утоплено, что также является атрибутом гоночных автомобилей.

Динамические характеристики Маркос Мантис М70 обусловлены бензиновым V6 на 2.5л который питается с трех, горизонтальных карбюраторов. По фото также можно заметить, какой большой здесь капот и разумеется он не из металла. Такой кусок металла был бы практически неподъемным.

Это редкая и очень экстравагантная машина. Ее не назвать иконой британского автомобилестроения, но сегодня эта машина может приглянуться любителям экзотики. Тем более, что стоит она не так и дорого.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *