Lotus Elise

Появившийся в 1996-ом году Lotus Elise настолько впечатлил автомобильную общественность, что некоторые из журналистов тестировавших

Элис признавались, что раньше не водили дорожный автомобиль, который мог бы превзойти британский родстер в управлении. Элис не так мощна как Ferrari, или Lamborghini, но благодаря малому весу, назвать ее медленной на прямике никак нельзя. Изюминка британского спорткара кроется в умении проходить крутые повороты на скоростях недоступных для других, значительно более мощных и дорогих суперкаров. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит особенности и характеристики первой Элис.

По меркам обычных автомобилей необычно не только то, что в основании кузова Элис лежит алюминиевый монокок, но и то, что компоненты монокока соединены между собой не сваркой и не заклепками, а с помощью специального клея. По фото Lotus Elise вы можете понять как выглядит монокок Лотуса. Кузовные панели Элис выполнены из фиберпласса и

закреплены на вышеупомянутом монококе. Снаряженная масса британского родстера всего 690кг! Более мощная модификация Sport легче обычной еще на 20кг, вместе с этим она имеет уменьшенный на 50мм дорожный просвет, что дополнительно способствует
отменной управляемости, клиренс базовой Элис — 160мм. Длина составляет 3730мм, ширина — 1719мм, а высота — 1202мм. Передние колеса Лотус обуты в 15-ые шины, 185-ой ширины с 55-ой боковиной; тогда как задние шины имеют размерность: 205/50 R16.

По фото вы можете ознакомится с двухместным салоном британки. Примечательно, что сиденье водителя установлено слегка ближе к «носу» автомобиля, чем сиденье пассажира — это сделано для оптимизации развесовки. Как видите салон у Элис максимально спартанский, но багажник на удивление вместительный — 210л.

Технические Характеристики Lotus Elise

Базовая, шестнадцати клапанная «четверка» объемом в 1.8л, развивает 120л.с и 165 Ньютонов тяги. Сразу стоит сказать, что объем атмосферной «четверки» Лотуса обусловлен диаметром цилиндров в 80.0мм, и ходом поршня в 89.3мм. Степень сжатия в 10.5:1 позволяет ездить на обычном, 95-ом бензине. Хорошим разгоном Элис обязана не только легкому кузову, но и короткой ГП с передаточным отношением — 4.2:1. Благодаря вышеописанному двигателю, малому весу и короткой главной паре, 100км Elise набирает всего за 5.9с! Максимальная скорость при этом равна 202км — весьма достойно при таком то — не особо мощном моторе. Если верить техническим характеристикам, Lotus Elise даже в городе расходует 9.6л бензина. Сам бак британки вмещает 36л. Более мощная Elise Sport оснащена двигателем Rover мощностью в 190л.с, благодаря чему на разгон до 100км уходит всего 4.4с! — это разгон достойный породистого итальянского суперкара. И спереди и сзади Лотус оснащен вентилируемыми тормозными дисками.

Очень низкая посадка может оказаться не слишком удобной в городе, из-за руля не получится не то, что посмотреть над крышами впереди стоящих автомобилей, но даже заметить яму, или открытый люк, как это было бы возможно с водительского места обычной легковушки. Салон британки очень тесный, подвеска жесткая, но если вы бы хотели купить драйвовый автомобиль, закрыв при этом глаза на практичность, Элис — очень интересный вариант.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *