Lincoln MKS — несбывшаяся надежда Ford

Lincoln и Cadillac, противостояние между двумя этими компаниями не сгосало никогда. Совсем недавно, Кадиллак представил свой новый флагман — CT6. Автомобиль на самом деле очень интересный, но здесь примечательно то, что CT6, как и флагман Lincoln, – MKS, разрабатывался в первую очередь именно для внутреннего рынка США, а значит сдерживать новинку от Кадиллак, покрайне мере пока, прийдется именно MKS.

Да, между двумя этими машинами 6 лет, но ведь бывает такое,

что уже и устаревшая модель, пользуется отличным спросом, даже под момент ее снятия с производства. К сожалению для Линкольн, — это точно не о MKS. С 2008-ого по 2014-ый, в США было продано лишь 81 тысячу этих больших, американских седанов. И это при том, что спецы из J.D Power and Associates, назвали MKS самым надежным автомобилем в своем классе, а надежность и беспроблемность, это то, на что американцы обращают внимание всегда.

autobelyavcev.ru

Этот Lincoln построен на платформе Ford D3, она же используется для Taurus, а шасси у флагманского Линкольн от Volvo S80 — ( подконтрольная Ford, компания). Так чем же Линкольн так не угодил американцам? Все таки это имя и сегодня стоит очень не мало…

  • О цене на Lincoln MKS

В Штатах купить такой Линкольн МКС можно уже за 38 000$.

И когда речь идет о седане представительского класса, то это уж точно совсем не много! Это именно тот случай, когда какой нибудь американец мог купить большую, комфортабельную, престижную машину, да еще считать после этого себя настоящим патриотом. НО! неужели в Америке осталось всего 80 000 патриотов? Нет, — там отлично продаются Чарджеры и 300Ц, но покупать MKS американцы явно не захотели…

  • О внешности:

При длине кузова в 5184мм, КБ этого Lincoln составляет 2868мм,

что для представительского седана никак не много, и это минус. При этом снаряженная масса самой легкой модификации, — 1872кг. В общем то это норма для такой большой машины, но у того же CT6, данный показатель равен 1678кг! Кстати, длина этих двух автомобилей идентична до миллиметра!

В 2013-ом MKS получил некоторые обновления, которые касались в основном лицевой части автомобиля. Взгляните на фото Lincoln MKS, — сверху показана

до, а ниже послерестайлинговая машина. Обратите внимание на фары и радиаторную решетку.

  • О салоне:

По фото этого не видно, но чисто на американский манер MKS оснащен ножным стояночным тормозом. Руль имеет электрический усилитель и конечно оснащен подогревом, который кстати подогревает обод с -4, до +20 градусов цельсия, всего за 5 минут.

Салон Линкольна отделан орехом, и это на самом деле смотрится весьма богато. Уже штатная музыкальная система включает в себя 10 динамиков, а опциональная имеет 16 динамиков и сабвуффер диаметром в 10d.

Касаемо салона можно добавить, что центральный монитор, который вы можете увидеть на фото, имеет диагональ в 8d.

  • Технические Характеристики Lincoln MKS

Изначально, базовым двигателем седана Линкольн МКС  был атмосферный V6 3. 7л на 275л.с, но после рестайлинга его мощность была увеличена до 305 лошадей.

Топовый V6 EcoBoost оснащается двумя турбинами и выдает 355л.с. Этот мотор хорош тем, что максимальную тягу он выдает уже с 1 500 и аж до 5250 оборотов. То есть, разгон получается очень уверенным и постоянным.

Все двигатели стыкуются с шести скоростным автоматом, а привод может быть либо передним, либо полным.

Как и полагает дорогому седану, подвеска у Линкольн адаптивная, также здесь присутствуют системы помощи водителю, например такие как — Система слежения за разметкой, или Система помощи при парковки ( последняя в общем встречается и на куда более простых автомобилях).

Так почему же MKS не смог достучаться до сердец американцев? — этому помешал дизайн, или шестицилиндровые двигатели? Очевидно, что эта машина не станет достойным противником для новейшего CT6, но нам стоит подождать, ведь в Линкольн уже готовят новую машину.

Опубликовано в

Lincoln MKS — несбывшаяся надежда Ford: 1 комментарий


  1. Lincoln MKS — неплохой седан. Но уж очень как-то все ровненько. На флагманский уж точно не дотягивает. Да и звание самого надежного автомобиля, думаю, на американский рынок не оказало никакого влияния. Идеальное дорожное покрытие и очень развитый автомобильный рынок, позволяют американцам не задумываться о надежности. Дизайн Lincoln MKS вышел весьма посредственным, отделка салона панелями из ореха выглядит тоже как-то устаревшей, технические характеристики тоже не особо примечательны. Смею предположить, что это очень комфортный автомобиль, но не более. Одним словом, Америка не оценила Lincoln MKS, и я понимаю почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *