Многие эксперты сходятся в том, что возрожденному Майбаху просто не хватало собственной аутентичности. Что многие, потенциальные покупатели просто не видели между S- class и Maybach той пропасти, которая была хорошо заметна между Мерседесом и Rolls – Royce.
А ведь последний момент крайне важен для машины ультра — люксового сегмента. И по большей части именно из — за него, даже не смотря на скромную серию в 3 000 машин ( в Rolls – Royce могли продать столько Фантомов в один, хороший год) Майбах так сильно потерял в цене.
Только представьте! В начале 2000-ых стоимость нового лимузина от Майбах начиналась с 370 — яти тысяч долларов. И речь идет о машине, без дорогих, дополнительных опций, продаваемой в США. И кстати, — вот Вы сами когда нибудь смотрели, за сколько можно купить Майбах сегодня у нас? — посмотрите, думаю Вы будете удивлены. Сегодня, купить подержанный Майбах в США можно за 80 000$. Это не опечатка, — за 80 штук, в Штатах продаются как раз такие машины. Так обладая суммой меньшей, необходимой для покупки новенького 222 — ого, можно стать владельцем такого вот, шикарного эксклюзива.
Это сложно заметить по фото, но на передние тормозные диски здесь надето не по одному, а по два суппорта. Это было сделано для того, что бы эффективно, останавливать с высоких скоростей, машину снаряженной массой в 2 700кг. И речь идет о короткой модификации, — 57.
Вообще, раньше мы уже делали подробный обзор на Maybach 57/62, — в этой статье Вы найдете больше информации. Сейчас — же нам интерсны лишь некоторые детали.
Вы обращали внамание на расположение лючка бензобака? — здесь он расположен на стойке крыши, что весьма необычно по меркам седанов. Но и открывается этот лючок не в сторону, а приподымается — вверх. Вам не кажется, что на вышедшем уже после Майбах, 221-ом, крышка багажника устроена одинаковым образом? Наверное это классно для 221-ого, но вот для Maybach, который тогда все — еще хоть и вяло, но продавался, — это врятли играло на пользу. Ведь это еще одно сходство с Мерседес, а имеенно за это постоянно критиковали эксклюзивную, немецкую машину. И даже растянутого на всю корму фонаря уже было не достаточно, чтобы придать необходимую аутентичность дорогому седану.
Сегодня это может казаться странным, но здесь, в центре спидометра установлен пикселизованный дисплей. Такое решение выглядит достаточно странно, но при этом — же здесь есть система предупреждения о возможном столкновении. Сегодня такие, электронные системы, — норма, но ведь это было начало 2 000-ых.
Здесь очень тихо и плавно подымаются и опускаются дверные замки. Еще необычно плавно, без яркой вспышки загораются и тухнут салонные фонари. Такие решения Вы не встретите на обычных автомобилях. В переднем бардачке этой машины уложена инструкция по эксплуатации на 528 страниц. И даже эта инструкция уложена в кожаную сумочку. Забегая вперед скажу, что даже тот минимум инструмента, который все — же здесь есть, уложен также в кожаную сумку с теснением Maybach.
Наверное Вы обращали внимание на стильные приборы, вмонтированные в потолок над вторым рядом. Любопытно то, что прибор показывающий скорость, показывает ее в километрах, при том, что это может быть американская машина, основной спидометр которой проградуирован в милях. Еще стоит уделить внимание, что на крыше здесь есть солнечная панель, основная задача которой, — питание климатической установки при незаведенном двигателе ( но врятли этим можно удивить владельца нафаршированного W221).
В этой машине не мало места для мелочевки и спереди, но сзади, между креслами, здесь предусмотрен настоящий комод.
О характеристиках этой машины мы говорили раньше. Взгляните на предыдущую, более объемную статью, — там Вы найдете данные о двигателях и точные цифры по динамике. Здесь я только напомню, что в исполнении S, на Maybach устанавливался турбированный V12 мощностью в 604 л.с и тягой в 1 000Н.М. С таким мотором тяжеленный седан был способен ускорится до 100км всего за 4.8с. Что согласитесь, — ооочень быстро как для машины такого ранга. Это существенно быстрее, чем мог двигаться Роллс — Ройс Фантом.
Но только дело в том, что в этом классе не нужна супер — скорость. Здесь важна аутентичность, особенность машины. А как раз в этом, немецкий лимузин сильно уступает британскому.