Lifan X50 — кроссовер, или нет?

Еще во время пекинской демонстрации Лифан Х50, китайцы говорили о своей новой машине, как о кроссовере. В конце августа 2014-ого, новый китайский автомобиль был показан и в Москве, где опять же, он подавался как кроссовер. Но кроссовер ли это на самом деле?

Ладно, к теме — «кроссовер, или нет» мы

вернемся немного ниже, после того как уделим внимание технической части этого китайского автомобиля. Очевидно другое: — к какому классу машину не относи, если она привлекательна по стоимости, собрана с достаточным уровнем качества и может предложить «фарша» больше, чем машины конкурентов, то она наверняка будет пользоваться спросом.

autobelyavcev.ru

  • О стоимости Lifan X50

Минимальная цена на Лифан Х50 в России составляет 10 000$.

Да, по меркам современных автомобилей это немного, но не будем забывать о сегодняшнем курсе доллара. А также о том, что в России уже вот вот появится Lada Vesta, которая в базе будет стоить даже дешевле. Здесь вы можете заметить, что Vesta и X50 — автомобили разных классов. Но ведь у X50 нет полного привода. Это просто хетчбек с большим дорожным просветом и релингами на крыше. Эта машина создана на платформе седана Celliya. Так можно ли это называеть кроссовером? Я совсем не имею ввиду, что X50 плохой автомобиль, но называть эту машину кроссовером — было бы неправильно. Ладно X60! У него тоже нет полного привода, но у него покрайне мере «кроссоверский» кузов, а X50?

  • О внешности:

Посмотрите фото ИКС50. На мой взгляд это весьма не плохой дизайн, — привлекательная городская машинка.

Кстати, говоря о сборке X50, сразу заметим, что российские Лифан  собираются в Черкесске. Обратите внимание, — китайцы отделали черным пластиком: пороги, колесные арки и нижнюю часть бамперов. Это опять же «закос» под внедорожник, но должен признать, — выглядит все это довольно симпатично. Теперь взгляните на задние фонари, вы не находите, что есть в них нечто от Alfa Romeo Giulietta?

Вы все еще считаете, что ИКС 50 это кроссовер? — Длина этой машины всего 4100мм, колесная база — 2550мм, но дорожный просвет при этом — 208мм. А это очень не мало, — больше чем у многих полноприводных кроссоверов.

Уже в базе ИКС 50 оснащается 15-ыми литыми дисками, на которые одета резина 195-ой ширины, с 65-ым профилем боковины.

  • О салоне:

Часто китайские автомобили привлекают именно «нафаршированностью».

В базу ИКС 50 входит: 2 airbag-а, кондер, электроприводы стекол и электроусилитель руля. Топовые машины оснащены: кожаным салоном, шестью подушками, системой навигации и камерой заднего вида. Комплектация, — это явный плюс  X50.

На фото маленького кроссовера Lifan обратите внимание на приборку этого автомобиля. Самый большой, центральный прибор в ИКС 50 — это тахометр, внутри которого расположен электронный спидометр.

Многим это может понравится, но красная подсветка тахометра, как и выделение под него основного места в приборке, — нужно ли это на в общем тихоходном автомобиле?

Багажник Лифан вмещает 570л. И это отличный показатель, вот только арки задних колес уж слишком заходят в багажник. Также, по отзывам владельцев Lifan X50, — при складывании спинок заднего дивана, образуется явная ступенька, а пол при этом получается не ровный.

  • Технические Характеристики Lifan X50

Итак, как мы знаем, привод у Лифан Х50 — передний. В Россию поставляются машины с 1.5 литровой «четверкой» на 103л.с мощности и с моментом в 133Н.М. С механической КПП, такая машина способна развить 170км максимальной скорости, а с опциональным вариатором, максимальная скорость на 10 км ниже.

На китайском рынке выпускаются машины и с двигателем на 1.3л, но в России такого движка не будет.

  • Итоги:

ИКС 50 может понравится тем, кто мечтает о большом кроссовере Volvo XC90, или же о дорогой немецкой машине, но денег при этом хватает лишь на маленький и совсем не дорогой автомобиль. Лифан на самом деле дает не мало, и он действительно стоит своих денег. Называть эту машину хетчбеком повышенной проходимости, или кроссовером…. ? — делайте, как вы считаете правильным, но тогда как называть полноприводный универсал? Я понимаю, кроссовер, — это автомобиль находящийся на стыке классов, но называть таковым хетчбек с большим дорожным просветом, мне кажется — это неправильно.

Опубликовано в

Lifan X50 — кроссовер, или нет?: 6 комментариев


  1. Довольно неплохая комплектация, привлекательный внешний вид, оформление салона тоже вполне достойное и полностью все эти параметры соответствуют заявленной стоимости данного автомобиля.
    Места в салоне хватает.


  2. Лично мне машина очень понравилась. Внешне выглядит просто потрясающе, да и салон очень красивый. Технические показатели также на высоком уровне. В целом машина получилась на все 5.


  3. В общем из статьи я понял, что это типичное китайское нечто, которое пытается усидеть одной попой на двух стульях. Точнее так, китайцы постарались сделать доступную машину для людей без денег, которые хотят выглядеть так будто деньги у них есть. И честно говоря идея мне нравится.
    Внешность машины действительно заставляет подумать, что она стоит больше своей реальной стоимости. Это определенно плюс этой машины. Не плохая комплектация машины так же заставляет чашу весов склониться в свою сторону при выборе машины и ограниченном бюджете. Только вот на деле я думаю уместно будет ее сравнить с китайскими же планшетами, которые на бумаге должны рвать всех и вся, а по факту при использовании ты постоянно разочаровываешься в них. Ведь не одна, даже самая лучшая копия никогда не сравнится с оригиналом. Если не верите, спросите у владельцев Жигулей, сделанных на базе Фиата.
    Конечно есть вероятность что это нечто новое и современное, способное даже за маленькие деньги уесть конкурентов, у которых немалую часть машины стоит сам бренд и дополнительные незначительные мелочи, влияющие на конечную сумму. И я искренне надеюсь, что это так и есть. Ведь в таком случае Лифан сможет изменить баланс сил на рынке, как в свое время произошло уже в сфере все тех же планшетов и мобильных телефон. Время покажет, нам же остается ждать и смотреть что в итоге получится. Что лично меня, будь у меня необходимость покупать себе новую машину, я бы скорее всего рискнул. Уж больно красиво и наворочено упакована эта машина для своей цены.


  4. Как только купил машину, заметил, что воронка для моющей жидкости находится сразу над генератором. И это мне не нравится. Постоянно надо следить, как наливаешь и быть аккуратным, чтобы не накосячить.
    И доливать тормозную жидкость тоже проблематично. Воронка сильно вытоплена под капот, приходится использовать дополнительную воронку. А так все подкапотное пространство адекватное и все понятно.
    Багажник в принципе нормальный. Мешка два-три картошки можно запихать. Там под дно есть запаска. При желании можно освободить дополнительное место. На задней дверке удобная ручка. Так что все красиво.


  5. Купила машину пол года назад — никаких нареканий.Первое ТО прошла, никаких поломок,стуков и т.п. Я за рулем с 2004 года — были у меня разные машины — от нашей «семерки», «девятки» до Матиза и Альмеры. нынешний вариант — самый достойный. Я машиной очень довольна — у меня двое детей, один еще младенец. В багажник кроме вещей спокойно помещается еще и коляска. Хорошая машина!!!!

    Денис Reply:

    Наташа, — Вы просто умничка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *