Lexus LX 570 2007 — универсальный комфорт

Сегодня выпускается уже третье поколение Lexus LX. Модель выпускаемая сегодня получила маркировку — 570, что указывает на объем двигателя. Внедорожники LX всегда строились на платформе Toyota Land Cruiser и по факту являются еще более дорогой и комфортабельной версией японского вездехода. Первое поколение LX строилось на платформе Land Cruiser 80, второе поколение на платформе Land Cruiser 100, а третье поколение на платформе «двухсотки». Lexus LX 570 выпускается с 2007 года и значительно отличается от всех предыдущих поколений, наличием собственного, более мощного силового агрегата чем у Land Cruiser. Модель главным образом нацелена на рынок США, но сборка производится в Японии, что еще сильнее повышает доверие к данному вездеходу.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Лексус ЛХ570 2007, а также отзывы владельцев.

Внешность:

Модель нельзя назвать новой, ей уже шесть лет. В ходе проведенного рестайлинга была изменена передняя решетка радиатора.

Решетка радиатора обновленного Lexus LS имеет хромированные грани которые заходят на передний бампер. В ходе модернизации были изменены хромированные гнезда для передних противотуманок, они получили специфическую вертикальную форму. В кожухах боковых зеркал установлены камеры, которые являются частью системы кругового обзора. Задние фонари отделаны хромом, хромированная полоска расположена над задним номерным знаком, в Lexus применяется большое количество хрома, как известно жители США очень любят автомобили с блестящими элементами. Если наклонится находясь перед задней частью автомобиля, то можно обнаружить запасное колесо прикрепленное под днище.

Салон:

Подходя к автмообилю и держа при этом ключ в руке, или кармане, машина уже понимает, что хозяин рядом. Но замки дверей открывается когда водитель прикасается к ручке открывания двери, при этом сиденье отодвигается назад, давая возможность расположиться за рулем с максимальной легкостью. Усаживаясь за руль Lexus LX 570, некоторые люди захотят здесь остаться на всю жизнь. Водительское кресло оснащено тремя режимами памяти. Кнопки активирующие то, или иное положение расположены на деревянной вставке в дверце. Передние кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Конечно же на такой дорогой машине сиденья регулируются электроприводами.

Рулевая колонка регулируется по тому же принципу, что и в Land Cruiser 200: с левой стороны, на рулевой колонке расположен джойстик, который регулирует вылет руля и угол наклона. Сам обод руля в верхней и нижней части отделан деревом. Центральная консоль украшена как деревянными вставками, так и вставками из металла. Похоже производитель хотел этим подчеркнуть, что Lexus LX 570 сочетает в себе комфорт и спортивность. Шумоизоляция заслуживает очень большой похвалы, восьмицилиндровый двигатель отчетливо слышен в салоне только на 5000 оборотов. Даже если вы завели холодный двигатель, на холостом ходу он не будет слышен в салоне, а о его работе можно узнать только по стрелке тахометра. Аудиосистема Mark Levinson оснащена 19 динамиками, звуком будут довольны даже люди, обращающие очень большое внимание на качество музыки. передняя панель и весь пластик используемый в обшивке очень высокого качества, передняя панель частично обшита кожей. В передней панели установлен дисплей диагональю восемь дюймов, на который может выводится изображение с камер. Камеры очень удобны, представьте ситуацию, что вы подымаетесь на крутой подъем и в стекло видите небо, благодаря передней камере вы будете видеть все, что происходит перед носом Lexus. Тоже касается и боковых камер в зеркалах и конечно же задней камеры, которая необходима такому большому автомобилю. Управление круиз контролем вынесено на подрулевой переключатель. Бокс между передними сиденьями прячет в себе холодильник, а два подлокотника расположенные на нем, могут регулировать вперед и назад. Правее от рычага КПП находится вход для AUX и розетки на 12в. Данные разъемы прикрыты металлической крышечкой, что свидетельствует о «классности» данного внедорожника. Lexus LX 570 оснащен системой четырехзонного климат контроля. Второй ряд сидений оборудован подогревом, для удобства задних пассажиров и их развлечения предназначены семидюймовые мониторы вмонтированные в подголовники передних кресел.
В тыльной стороне бокса между передними креслами, размещены входы для различных приспособлений. В Lexus LX 570 багажник открывается нажатием на кнопку брелка. Признаком дороговизны машины можно считать третий ряд сидений раскладывающихся с помощью электропривода. Закрывается багажник также — с помощью электропривода. Для закрывания необходимо нажать на кнопку расположенную в торце задней двери. Объем багажного отделения, при сложенном третьем ряде составляет 701 литр, а объем пятиместной версии — 900 литров.

Технические характеристики Lexus LX 570 2007

Очень приятно, что Лексус ЛХ570 2007 сохранил раму, когда многие «киты» джипостроения отказались от рамы и полного привода, Lexus не отказался от этих основ настоящего внедорожника. Машина оснащена пневматической подвеской, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета от 225мм до 300мм. Пониженные передачи и блокировки дифференциалов — все это есть. Lexus оснащен системой внедорожного круиз контроля ( Crawl Control), которая позволяет совсем не прикасаясь к педалям двигаться со скоростью от одного километра в час. Для машины предлагается всего один двигатель и одна автоматическая коробка на шесть ступеней. Двигатель объемом 5.7 литров развивает 381 силу, но для рынка СНГ его дефорсировали до 367 сил .Технические характеристики заставляют задуматься о том, как быстр может быть полноценный внедорожник.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 5.7 бензин

Объем: 5663куб.

Мощность: 367л.с

Крутящий момент: 544Н.М

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.5с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 14.8л

Объем топливного бака: 93л+ 45л (дополнительный бак)

Кузов:

Габариты: 4990мм*1970мм*1920мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2660кг

Дорожный просвет: 225- 300мм

 

Диаметр цилиндра составляет 94.0 мм, а ход 102.0мм. Степень сжатия не слишком высокая — 10.2/1, что положительно сказывается на «переваривании» отечественного бензина. Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO 4. Передняя подвеска выполнена в виде двойных поперечных рычагов со стабилизаторами. Задняя подвеска зависимая, что говорит о повышенной «неубиваемости» машины. Рулевое управление Lexus LX оснащается гидравлическим усилителем, но практически на любых скоростях руль кажется не слишком информативным. Рассмотрим стоимость LX 570.

Цена Lexus LX 570 2007

Новый Лексус ЛХ 570 можно было купить  в двух комплектациях: Premium и Luxury. Комплектация Premium дешевле на 4 тысячи долларов и оценивается в 4 343 000 рублей. Lexus оснащен: гидропневматической подвеской, биксеноновыми фарами с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом ( система i-AFS, AHB), дополнительным баком на 45 литров, боковыми подножками с подсветкой, передними и задними датчиками парковки, обогрев ветрового стекла, системой Multi- terrain ABS, система автоматической регулировки подвески по жесткости, вездеход оснащен подушками безопасности для коленок водителя и переднего пассажира, шторки безопасности есть даже на третьем ряду сидений, система контроля давления в покрышках. 

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Lexus LX 570 2007 — универсальный комфорт: 2 комментария


  1. привет. скажи мне пожалуйста где находится завод этого автомобиля Lexus LX 570 и хотелось узнать сколько он стоит.

    Денис Reply:

    Доброе время суток) Lexus LX570 3-его поколения собирался в Японии; — в городах — Тахар и Хоныий.
    Сегодня эта машина уже снята с производства ( выпускается новый LX570 — о котором Вы можете найти инфу в разделе — Японские — Лексус). На вторичке, за машины 2008- 2009-ого, сегодня просят порядка 30 000 — 40 000$… Стоимость автомобилей 2013-ого, составляет около 60 000$.
    В России, стоимость может быть ниже, в Украине такие машины, уценяются не так сильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *