Lexus LS 460 2007 — третье поколение

Японский седан представительского класса Лексус ЛС460 2007 является ярким примером того, что японцы в состоянии создать чрезвычайно качественный и совершенный автомобиль, который может конкурировать с лучшими немецкими седанами от Mercedes, BMW и AUDI. Компания Toyota создала отдельную марку для выпуска своих наиболее шикарных автомобилей. Даже удивительно, но уже первое поколение большого Lexus, которое дебютировало в 1989 году, получило огромную популярность и уважение покупателя за комфорт, отличные ездовые характеристики и высочайшее качество исполнения.

В 2007 году на рынок вышел Lexus LS третьего поколения, как и прежде машина должна была составить конкуренцию немецким седанам класса — «F». Модель примечательна тем, что — это первая в мире серийная машина с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дальше в обзоре — фото, характеристики и цена Лексус ЛС460 2007, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

На Lexus LS460 могут стоять диски диаметром 18 и 19 дюймов, но что интересно — по дискам можно определить тип привода автомобиля. Дело в том, что модель выпускалась с задним и полным приводом.

Заднеприводные версии имеют диски большего диаметра, а полноприводные версии отличаются дисками на дюйм меньшего размера. Биксеноновые фары строгой формы являются отличительной чертой модели, в оптике просматриваются черты прошлой генерации больших седанов марки Lexus. Очень эффектно сделаны патрубки выхлопной системы, они выходят через бампер, но интересно то — как гармонично и естественно патрубки выхлопной системы смотрятся в заднем бампере. Очень интересно, что в боковых зеркалах отсутствуют повторители поворотов — машину рисовал мастер, здесь нет лишнего, все детали очень гармоничны. Нижняя часть дверей украшена хромированными молдингами. Хром — это неотъемлемый атрибут любого шикарного седана.

Интерьер:

Подходя к машине и нажимая кнопку на брелке сигнализации, большой Lexus открывает двери и одновременно с этим «распрямляет» свои боковые зеркала. Переступая через порог вы можете обратить внимание на блестящую накладку на пороге с надписью Lexus. Усаживаясь в кресло водителя, обычный человек подумает, что еще никогда не сидел в таком шикарном автомобиле. Даже дверные карты полностью обшиты кожей. Водительское сиденье имеет память трех положений, кнопки памяти расположены над ручкой открывания в двери. В районе выше описанной ручки размещена кнопка которая позволяет регулировать длину ремня безопасности — эту функцию можно встретить только на автомобилях высокого класса.

Примечательно, что как только водитель нажимает на кнопку открытия двери, водительское сиденье и руль «отъезжает» таким образом, чтобы водитель мог усесться за руль с максимальной легкостью, но когда водитель нажимает на кнопку запуска двигателя, руль и сиденье становятся в последнюю запрограмированную позицию. Конечно же не только кресло водителя, но и руль регулируется с помощью электроприводов. Рулевое колесо, как и весь салон отделано деревом и кожей, а также оснащено функцией подогрева обода. Подогрев активируется кнопкой которая расположена левее от руля, рядом с кнопкой парктроника. Управление круиз контролем происходит с помощью небольшого рычажка под рулевым колесом. Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, отделка сидений из перфорированной кожи опять же говорит о высоком классе машины. Аудиосистема фирмы Mark Levinson мощностью 450B, оснащена девятнадцатью динамиками. В передних дверях предусмотрены специальные воздуховоды, для того, чтобы исключить запотевание боковых окон. Между передними креслами нет традиционного рычага ручного тормоза, с права от рулевого колеса присутствует кнопка активирующая электронный ручник. Опционально, по желанию покупателя может быть установлена стеклянная панорамная крыша. Кому в это будет сложно поверить, но в нижней части центральной консоли, под деревянной панелью спрятана пепельница и прикуриватель, а правее от рычага КПП, под деревянной панелью спрятаны деревянные подстаканники. Возле рычага автоматической КПП размещены кнопки управления режимами подвески. Высаживаясь с водительского кресла и пересаживаясь назад, вы можете обратить внимание на работу «доводчиков» дверей. Если вы не закроете дверь до конца — она закроется сама, «фишка» седанов представительского класса, которая даже со временем не перешла в низшие классы. Задние окна могут закрываться шторками с сервоприводами, особенно интересно как закрывается самый маленький «треугольничек» — для него предусмотрена отдельная шторка двигающаяся не по вертикали ( как все шторки в этом автомобиле), а по горизонтали. Воздуховоды для задних пассажиров расположены не только в центральной консоли, но и в стойках кузова между передними и задними дверцами. Задние кресла также могут регулировать уклон спинки, а также двигать продольно и опускать подушку — это позволит «улечься» на заднем кресле. С заднего кресла можно нажать на кнопку расположенную на торце переднего пассажирского кресла и отодвинуть его вперед, даже если на нем сейчас кто то сидит — это позволит еще более прибавить места для заднего пассажира. Как и передние кресла, задние сиденья имеют память. Объем багажного отделения Lexus LS460 составляет 510 литров, а крышка багажника открывается нажатием на кнопку брелка. Закрыть багажник можно с помощью кнопки на крышке багажника, что также является атрибутом дорогого автомобиля.

Технические характеристики Lexus LS460 2007

Новый Лексус ЛС460 2007  скрывает под своим капотом восьмицилиндровый силовой агрегат с V — образным расположением цилиндров объемом 4.6 литра. Коробка передач с восемью ступенями работает очень быстро, при резком нажатии на педаль газа коробка «скидывает» одну, а при необходимости и сразу две передачи, переходя на низшую ступень, что обеспечивает лучший набор скорости. Привод может быть полным и задним, конструкторы разрабатывали полным привод специально для зимы, а в скоростных поворотах и заднеприводный Lexus LS460 ведет себя чрезвычайно стабильно. Подвеска в зависимости от выбранного водителем режимом способна менять жесткость и дорожный просвет. Стоит подчеркнуть, что даже в спортивном режиме — спорта не так много — это очень комфортное транспортное средство которое везет пассажиров по брусчатке так, будто под колесами гладкий асфальт.

Уделим внимание заднеприводному Lexus LS460.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 4.6 V8 бензин

Объем: 4608куб.

Мощность: 381л.с

Крутящий момент: 493Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 11.1л

Емкость топливного бака: 84л

Кузов:

Габариты: 5030мм*1875мм*1465мм

Колесная база: 2970мм

Снаряженная масса: 1945кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Как видно из технических характеристик, Lexus LS460 очень быстрый и мощный автомобиль, но он создан в первую очередь для комфорта пассажиров.

Цена на Lexus LS460 2007

Несмотря на начало производства Лексус LS460 модели в 2012 году, еще можно купить третий  LS 460. Стоимость полноприводного седана составляет 230 000 долларов, конечно- это не базовая версия, а седан с очень широким списком установленных опций, перечислять которые можно очень долго.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Опубликовано в

Lexus LS 460 2007 — третье поколение: 1 комментарий


  1. Лексусы я тоже люблю…..!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *