Lexus

Lexus LC500 2017 — традиции и инновации

Как — то утром, проходя сонным мимо Тойотовского автосалона в моем городе, я, не рассчитывая увидеть ничего особенного, повернул голову в сторону автомобилей. И тут я такой; «Вау! — это LFA?». Моя первая реакция была именно такой, — спустя секунду я понял, что ошибся и что это новый LC500, о концепте которого мы говорили раньше. Но черт! – пусть это и не LFA, но по крайней мере в наших городах — миллионниках, «Вау — Эффект» такая машина производит очень сильный. И сегодня, в глазах обычного пешехода, особенно студента, или девушки — которые поверхностно интересуются авто, новый LC500 выглядит даже интересней, чем более быстрый и ценимый знатоками Porsche 911.

Лично у меня автомобили марки Лексус всегда ассоциировались с инновациями и смелыми техническими решениями. Позже я стал чтить эту марку как хранителя традиций; как и в Тойота, шикарные внедорожники от Lexus до сегодня рамные и это при том, что даже многие признанные гранды мира внедорожников уже давно отказались от рамной конструкции. Плюсом к последнему тверждению служит использование в этом, очень смелом купе — большого, атмосферного V8. Такое решение, на столь «кричащем» авто, в эру повального увлечения наддувом, выглядит по настоящему символично.

Такая вот машинка была показана в Детройте. И осмелюсь сказать, что на сегодня это самая крутая тачка в модельном ряду Лексус. Только хочу подчеркнуть, что не смотря на ее гоночный вид — она не для гонок. Это шикарное купе, которое должно стать конкурентом для Mercedes S-class Coupe и BMW 6 – series. Это машина класса Гранд Туризмо, авто на котором можно уехать далеко и на высокой скорости, но не для гоночных соревнований.

Даже в России цена на Lexus LC500 2017 составляет 145 000$. Должен сказать, что это вполне приемлемая стоимость, учитывая — как много дает эта машина, но давайте по порядку.

Еще раз посмотрим на фото Лексус ЛЦ500, как он Вам? Творцы этой машины говорят, что в ней было использовано множество решений опробованных на LFA. Но при этом — это куда более массовая и доступная машина. В качестве опции здесь может быть установлена углеволоконная крыша; такое решение хоть и не на много, но все — же дает свое «чуть — чуть» в снижении центра тяжести и весьма существенно играет на повышение жесткости кузова. Кстати, касаемо последнего, — в Лексус говорят, что по жесткости кузова LC500 даже превосходит эксклюзивный LFA. Еще здесь карбоновый каркас дверок, на который надета алюминиевая пелина. Крышка капота и багажника здесь также из алюминия.

Радиаторная решетка в форме песочных часов позволяет безошибочно идентифицировать данное купе как Лексус. При длине кузова в 4760мм, КБ здесь равна — 2870мм. Не маленькая как для купе колесная база говорит о комфортабельности и хорошей утойчивости на прямиках. Коэффициент лобового сопротивления в 0.33 не плох как для машины с множеством воздухозабориков.

По фото это не слишком заметно, но здесь мощные тормоза; где передние тормозные диски имеют диаметр в 400мм; они зажимаются 6 -ести поршневыми суппортами. Сзади применяются 4- ех поршневые суппорта.

О том, что это не гоночный салон говорит и салон. Посмотрите на эту шикарную отделку; разве такую роскошь можно встретить на трековом болиде? Кожа и алькантара здесь везде. Подрулевые переключатели передач здесь и вовсе из магния — это уже явно претензия на исключительность. В Россию поставляются машины с дорогой музыкальной системой — Mark Levinson с 13-атью динамиками. Конечно — же здесь есть все электроприводы ( сиденья + руль), и множество электронных систем помогающих в управлении авто. Здесь цифровая приборная панель — как на большинстве других — современных автомобилей. Но суть не в этом, не это отличает LC500 от дорогих Гранд Туризмо от других производителей.

Опять — же, о не гоночной сути этого авто говорят и задние сиденья; которых Вы не найдете в том — же 911-ом.

Характеристики Lexus LC500 2017 достойны, но я бы не назвал их выдающимися. Важнее, что здесь атмосферный, пятилитровый V8 – наверняка это станет весомым плюсом в пользу выбора именно этой машины, для некоторых покупателей. — V8 – это то, что так любят американцы.

Здесь 477лошадиных сил и 519Н.М. Хорошая мощность и тяга, для современного авто данного класса. С новой, десятискоростной коробкой и конечно — же на заднем приводе, эта машина может разогнаться до 100км за 4.7с и развить максимальную скорость в 270км. Кстати, новая коробка стала компактней и легче предыдущей КПП с восемью передачами; о этом также наверняка не забудет сказать менеджер в салоне.

Для такого Лексус предлагается и гибридная установка с бензиновым V6 на 3.5л и электродвигателями, совокупной мощностью в 399л.с.

Это не рекордно быстрый Гранд Туризмо, но это очень технологичный автомобиль, к тому — же здесь достаточно большой, алюминиевый V8. Это очень красивая и яркая машина в которой присутствует яркое совмещение инноваций с традициями.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *