Lancia

Lancia Ypsilon — о цене, характеристиках и оснащении

Есть люди, для которых бренд уже не так важен. Вернее он важен, но в их гараже уже есть большой Мерседес, или Крузак, а им бы хотелось маленькую, необычную машинку. На которой было бы удобно ездить по городу, которая была бы дорогой и престижной, но не была бы немецкой, ведь они уже устали от этой немецкой продуманности и практичности, им хочется чего то яркого и необычного.

Именно такие люди, у нас и покупают FIAT 500, или же,ly1.1 представленный на сей раз в autobelyavcev.ru, — Лянча Ипсилон. Это покажется вам очень необычным, но после слияния FIAT и Chrysler, в Британии и Ирландии, Ипсилон продается именно под брендом Chrysler). Раньше вы бы могли себе представить такой маленький и миловидный Крайслер?

  • О стоимости Lancia Ypsilon

Цена базовой Лянча Ипсилон, с мотором в 1.2л, составляет 17 000$. Согласитесь, это весьма не маленькая цена, для маленького автомобиля класса — Б. НО, у этой машины есть стиль, и она хорошо укомплектована уже в базе ( о этом немного ниже).

  • О внешности:

Взгляните на фото Лянча Ипсилон. Вам не кажется, что дверные ручки, здесь выполнены в стиле Alfa Romeo?ly1.2 Передняя — выпуклая и хромированная, а задняя — спрятана в стойку. Возможно, сам прием маскировки дверной ручки в стойке, уже не нов, но для маленьких легковушек сегмента — Б, это довольно необычное решение.

Ypsilon 2011-ого модельного года, наконец то получил пятидверный кузов. Раньше, три предыдущих модели, выпускались в исключительно трехдверных кузовах. Представители Лянча говорят, что в Европе, 69% легковушек сегмента — Б,ly1.3 имеют пятидверный кузов, поэтому игнорировать данный факт дальше, они просто не могли.

При длине кузова в 3842мм, КБ маленькой итальянки равна 2390мм, а снаряженная масса машины с мотором в 1.2л и МКП, равна 965 кг.

Уже в базе, Ипсилон оснащен дневными, ходовыми огнями, и задней — светодиодной оптикой. За дополнительные деньги, покупателю городской Лянча, предложат и биксенонавые фары.

  • О салоне и оснащении:

Машины продаваемые у нас, уже в базе имеют 8 подушек безопасности! Руль здесь можно регулировать в обоих направлениях, а его электроусилитель оборудован специальным режимом — City.ly2.1 Как вы понимаете, назначение данного режима в максимальном облегчении рулевого колеса, что очень кстати при тесной, городской парковке. Кроме всего этого, в базе здесь конечно же есть: электропривод стекол и зеркал, климат контроль и присутствует регулировка водительского сиденья по высоте ( вертикальная регулировка пассажирского сиденья, предлагается за доплату).

По отзывам владельца Лянча Ипсилон, даже при росте в 190, сзади здесь не будет тесно сидеть самому за собой. Только вот сам диванчик довольно короткий, всего 42см, и некоторые это воспримут за явный минус. Хотя, для тех кто ездит преимущественно один, или вдвоем — это не так уж и важно.

Багажник в таком автомобильчике, большим быть, конечно же никак не может: 245л — этого достаточно для городских поездок по магазинам, но для семейных поездок, скажем на отдых, этого может быть явно не достаточно. Сложив задние сиденья, объем можно увеличить до 895л, но тогда куда здесь можно сесть детям, или тем остальным, кто не поместился спереди)?

  • Технические Характеристики Lancia Ypsilon

Под капотом базовой Лянча Ипсилон, установлена 1.2-ух литровая «четверка». При мощности в 69л.с и тяге в 102Н.М, вместе с пятискоростой, механической КПП, она позволяет ускорится до 100км за 14.5с, и развить на шоссе максималку в 163км в час. Да, динамика явно слабовата, но для города, где впередиидущие машины, просто не позволяют использовать потенциал своего автомобиля, разве этого не достаточно?

Примечательно, что более дорогой, предлагаемый для Ипсилон, мотор, имеет еще меньший объем). При всего 875 кубиках объема, и не четырех, а двух цилиндрах! Он выдает 85 лошадок и момент в 145Н.М. Как вы догадались здесь все дело в наддуве). Вот с таким двигателем, маленькая Лянча ускоряется до 100км уже за 11.9с. Правда по отзывам, даже не смотря на хорошую шумоизоляцию, этот мотор реально шумит и создает ощутимые вибрации. И нужна ли максимальная скорость в 175км для такого маленького автомобиля?

На радость дамам, Ypsilon оснащен системой противоотката. Которая удерживает автомобиль на склоне, еще в течении 2с, с момента убирания ноги, с педали тормоза. Здесь есть система Старт/Стоп, которую при желании можно отключить.

В качестве альтернативы для пятискоростной МКП, предусмотрен робот Dualogic, с таким же количеством передач. Тормоза здесь, дисковые — спереди, и барабанные — сзади.

  • Итоги:

Lancia Ypsilon, — это яркий и необычный автомобиль. Да, — за эти деньги можно купить более крупную машину Гольф-Класса, но как говорилось с самого начала, у нас, подобные автомобили покупают те, кто уже насытился роскошью больших и мощных седанов, премиальных брендов.

Один комментарий

  1. Компактный и чисто женский автомобиль. Несмотря на компактность в салоне довольно просторно. Дизайн интерьера немного сдержанный.
    Я взяла полную комплектацию: климатконтроль, музыка, полный набор систем безопасности, а еще система курсовой стабильности и куча примочек чьих названий я даже выговорить не могу.
    Модель пятиместная, но трем взрослым на заднем сиденье будет тесновато.
    Управлять машиной приятно из-за электрического усилителя руля с двумя режимами работы. Для городских условий подойдет обычный режим.
    Задняя ось максимально смещена назад, поэтому приятно парковаться в любых условиях. Особенно мне как даме.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *