Lancia Fulvia

Эту машину вы не увидите на дорогах своего города, но именно о ней английский автомобильный журнал Thorougbred & Classic Cars,

высказывался как о последней Лянче выпущенной под руководством инженеров, а не маркетологов. Глядя на Lancia 037 Stradale, крадется мысль, что все-таки иностранные журналисты слукавили, ведь и после Fulvia, Lancia выпускала очень интересные автомобили с душой, но эту статью autobelyavcev.ru посвятит Фульвие, машине практически не известной у нас, но побеждавшей на раллийных трассах значительно более мощные Porsche 911.

Стоит понимать, что в раллийных баталиях участвовала Фульвиа в кузове типа «купе» ( ее вы можете увидеть на фото), но большинство Фульвий имеют более практичный кузов типа «седан», — не напоминает ли он вам Жигули?, все таки легендарная «копейка» имеет итальянские корни. При длине кузова седана в 4160мм, колесная база итальянки равна 2499мм, ширина — 1559мм, а высота — 1399мм. Заметьте, что дорожный просвет у этой итальянки целых

191мм — это показатель достойный кроссовера и это способствует хорошей проходимости. Снаряженная масса итальянского седана с мотором объемом в 1.3л — 960л.

На фото вы можете увидеть, что передние стойки крыши

у Фульвии довольно тонкие — это очень значительно способствует обзорности. Стильный, спортивный, классический салон смотрится очень изысканно, но на каком другом спортивном автомобиле вы видели ручку на передней панели перед пассажиром? Такое часто можно увидеть на внедорожнике, но не на легковушке… Багажник четырехдверной Фульвии вмещает 360л.

Технические Характеристики Lancia Fulvia

Базовый мотор объемом в 1.1л развивает мощность в 59л.с. Объем в 1091мм обусловлен диаметром каждого из цилиндров в 72мм и ходом каждого поршня а 67мм. Степень сжатия этого движка — 9.0:1.

Более мощный 1.2 развивает 80л.с, а мотор объемом в 1.3л развивает 87л.с мощности и 114Н.М крутящего момента. С этим движком седан Lancia Fulvia набирает 100 км за 13с, максималка — 175км.

Фульвиа начала выпускаться с 1963-его года, с 1968-ого года она оснащалась тормозами с вакуумным усилителем, но уже изначально на каждом колесе итальянки устанавливались дисковые тормоза. Фульвиа — переднеприводный автомобиль, а для тех лет передний привод был еще далеко не на всех автомобилях. Конечно, в переднем приводе есть как плюсы, так и минусы, но сам по себе передний тип привода указывает на революционную, как для тех лет конструкцию итальянского автомобиля.

Нужна ли такая машина человеку желающему купить не дорогую сегодня иномарку? — безусловно нет! Во первых найти такую итальянку на вторичке будет очень сложно, но если вы и найдете такую машину, хорошо подумайте — сойдетесь ли вы с ней. Это красивая классика, за рулем ухоженной Фульвии вы всегда будете в центре внимания, но не покупайте такую машину чтобы постоянно возить картошку и другое себе на дачу и на рынок.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *