Lancia 037 Stradale

Вы бы могли представить себе Lancia чья цена была бы сопоставима с Ferrari, — нет?, тогда взгляните на Lancia 037!

Эта шедевральная итальянка была создана для баталий группы Б, и именно она стала последней заднеприводной машиной выигравшей чемпионат мира по ралли. Для омологации раллийного болида было необходимо выпустить не менее 200 машин, Lancia выпустила 207, 40-ок из которых были подготовлены к гонкам, многие из них были там и разбиты. Дорожная модификация называлась 037 Stradale — это очень редкий и ценный среди коллекционеров автомобиль. Стоит заметить, что над технической частью Лянча 037 работало гоночное подразделение Fiat — Abarth, над внешним видом
работали спецы из Pininfarina, но более подробно о внешности и технических характеристиках, autobelyavcev.ru поведает ниже. Стоит также сказать, что этот легендарный, итальянский автомобиль выпускался в течении всего трех месяцев 1981-ого года, этого времени хватило чтобы выпустить партию
машин необходимую для омолагации раллийных «снарядов».

Обратите внимание на две круглые фары этого спортивного купе, не кажется ли вам, что это очень по классически, как для автомобиля высотой всего в 1245мм? Длина кузова этого итальянского купе всего 3987мм, а ширина при этом составляет внушительные 1800мм.

Снаряженная масса дорожной версии Stradale — 1170кг, что очень не много как для автомобиля с таким то двигателем. Колесная база итальянки всего 2440мм — короткая база хорошо сказывается на маневренности, а в раллийных соревнованиях переоценить значение маневренности просто невозможно.

На фото Lancia 037 Stradale вы можете увидеть как выглядит салон этого выдающегося, итальянского автомобиля. Также обратите внимание на эмблему Abarth расположенную на спортивной руле. Не кажется ли вам, что по меркам спортивным автомобилей рычаг КПП у этой Лянчи довольно длинный?

Технические Характеристики Lancia 037

Шестнадцати клапанная «четверка» объемом 2.0л оснащена наддувом, но не турбонаддувом, а механическим. При степени сжатия в 7.5:1, при давлении наддува в 0.6 бар, максимальная мощность Stradale составляет 205л.с, а максимальная тяга в 234Н.М доступна при 5 000об. Переключение передач производится с помощью пятискоростной механики. Разгон до 100км в час, дорожная Lancia 037 Stradale выполняет за 6.3с, на прохождение четверти мили ей нужно всего 14.8с, а максимальная скорость такой машины составляет 226км. Мощность раллийной Лянчии изначально равнялась 265-ати лошадиным силам, но позже появились модификации Evolution 1 и Evolution 2, чья мощность составляла 300 и 345л.с соответственно.

Цена Lancia 037

Купить Lancia 037 сегодня получится не менее, чем за 1 000 000$. Человек не особо разбирающийся в автомобилях посчитает такую цену абсурдной, но есть люди, которые бы заплатили и больше, лижбы завладеть этим чудом. Гоночная итальянка не только очень привлекательно выглядит, но в отличии от такой красотки как Jaguar XJ13, за ее плечами не мало громких побед. Это был тот автомобиль, который не просто боролся, но и побеждал турбированную, полноприводную Audi Quattro, а на такое были способны очень не многие.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *