Lamborghini Urraco — начальный уровень от Ламбо в 70-ых

Это Ламборджини начального уровня из 70-ых. И представьте, пока в Великой Стране Советов выпускалась Копеечка и 24-ая Волга, в Италии создавали вот такие, потрясающие творения. Это Уррако, машина которая в модельном ряду марки стояла сперва под Миурой, а затем и под Каунтач. Она была предшественницей Хальпы и выпускалась с 70-ого по 79-ый. О всех, вышеупомянутых машинах Вы можете найти инфу в рубрике Lamborghini. Ну а сейчас о Urraco, механическом звере, получившем свое имя в честь свирепого быка с фермы Миура, убившего троих тореадоров.

И это был своеобразный рекорд, который был побит лишь спустя много лет, другим быком, по имени Мурсиелаго. Уррако был создан в противовес Dino от Ferrari. О этой машине Вы сможете найти инфу в рубрике Ferrari. Некоторые, англоязычные обзорщики говорят, что этот Ламборджини конкурировал и с Порше 911. Но лично на мой взгляд, 911-ый тех лет был автомобилем несколько более низкой категории и был не сопоставим, ни с Urraco, ни с Dino.

Сегодня купить Ламборджини Уррако на сайте classic-trader.com можно за 70 000 — 110 000 долларов. Это будут машины различных модификаций, с пробегами в 50 000 — 80 000км. И пусть это и не Миура, или Каунтач, но предложений о продаже этой машины на самом деле очень не много.

Это очень редкая машина, которая из рускоязычных обзорщиков была на тесте лишь у Ивана Зенкевича. Тем не менее, на ютубе встречаются англоязычные обзоры Уррако. Некоторые энтузиасты даже восстанавливают эти машины из уже явно плачевного состояния.

По фото Lamborghini Urraco можно заметить логотип ателье Bertone, который нанесен на задние крылья, за дверцами, перед задними, колесными арками. А ведь как раз в то время, в Бертоне работал Марчелло Гандини, который рисовал и другие, знаковые модели Ламборджини, включая Миуру и Каунач. Так и Уррако вышел из под руки этого Маэстро.

Просто по фоткам Вы наверняка обратили внимание на широкие, но при этом высокопрофильные шины. Готов поспорить, что достать такие колеса сегодня будет очень не просто и стоить они будут хороших денег. Так на передние диски одета резина размерностью 205/50 R15. На первый взгляд не такая уж и широкая резина как для 15-ого, посадочного диаметра. Но вот сзади установлены шины размерностью 285/40 R15.

При длине кузова в 4250мм, это машина с V8, но сразу замечу, что двигатель здесь установлен поперечно. И еще, при снаряженной массе всего в 1 100кг, эта машина кажется чрезвычайно легкой.

Американские машины оснащались другими, более выступающими за очертания кузова, травмобезопасными бамперами.

Открывая дверцу Уррако можно заметить металлическую табличку, прикрепленную заклепками к торцу дверки. На данной табличке указана дата производства, место сборки — Agata Bolognese, и порядковый номер конкретной машины. Данный атрибут говорит о том, что это эксклюзив и машина высокого ранга.

Это центральномоторная машина, но не смотря на это, Уррако рассчитан на 4-ех. Только при отодвинутых назад передних сиденьях, спинки сидений практически упираются в подушку заднего диванчика. При этом всунуть в оставшейся зазор ноги, просто не реально, насколько маленьким не был — бы человек.

Думаю Вы уже обратили внимание на то, как сильно здесь утоплена ступица — подушка руля. Но также обратите внимание и на то, что рычажок поворота здесь закреплен не на рулевой колонке, а торчит из панели, при этом эго кончик находится под ободом руля, соответственно под пальцами у водителя. Замок зажигания также здесь не на рулевой колонке, а немного правее от нее.

По фото заметно как много здесь приборов. При этом тахометр и спидометр находятся с крайних, противоположных сторон. Приборов так много, что место для магнитофона нашлось лишь перед пассажиром. По словам Ивана Зенкевича, в салоне этой машины довольно жарко, ведь жар от двигателя проходит в салонный отсек. И здесь хочу обратить Ваше внимание на крупные воздуховоды, перед рычагом КПП, в центральной консоли. Еще по фото можно заметить, как сильно уходит колесная арка в салон. По этой причине, водителю приходится сдвигать ноги несколько вправо. По фото можно заметить, что в обшивку этих арок могли быть установлены динамики музыкальной системы. По словам Ивана Зенкевича, ремень безопасности давит в шею. Еще этот обзорщик говорил, что передняя панель сильно бликует в лобовом стекле, и это — же заметил я сам, когда просматривал англоязычные обзоры Уррако.

За моторным отсеком здесь есть багажный отсек объемом в 285л, что является очень существенным объемом, для автомобиля данной ниши. В переднем отсеке находится запасное колесо.

По фоткам можно заметить как мало места сзади, насколько вертикальна спинка заднего дивана и можно заметить светильник в спинке диванчика), очень необычное решение.

Динамические характеристики Lamborghini Urraco обусловлены поперечно установленным, атмосферным V8. В первоначальной модификации P250 машина имела V8 на 2.5л мощностью в 220л.с. На американский рынок поставлялись модификации P111, мощностью в 180л.с, таких машин было выпущено всего 21 экземпляр. Наиболее мощная модификация — P300, получила увеличенный до 3-ех литров объема двигатель, а также головы с двумя валами на каждую. Все это позволило поднять мощность до существенных 265-яти лошадиных сил. Только вот P300 не поставлялись в Штаты. В Италии, чтобы уйти от налога на мощные машины, продавалась модификация P200. Такие, двухлитровые машины ( компоновка оставалась такой — же — V8) выдавали 182л.с. Что очень внушительно для двухлитрового мотора, но как то не солидно по меркам такой марки как Lamborghini.

Все Уррако были заднеприводными и оснащались механическими, 5-яти скоростными коробками передач. Очень необычно в Уррако то, что несмотря на центральномоторную компоновку, радиатор охлаждения здесь установлен спереди, в переднем багажном отсеке перед запасным колесом. И касаемо коробки передач еще необычно и то, что первая передача здесь на месте 2-ой, а вторая соответственно на месте 1-ой. Это сделано на гоночный манер, для упрощения переключений, между второй и третьей.

Врятли кто то сможет сказать, что Уррако является ровней для Миура, или Каунтач. Но это очень интересная машина, которую хранят некоторые поклонники Lamborghini, а еще некоторые ее хотят купить и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *