Lamborghini Sian 2020 — первый гибрид

Демонстрируя эту машину во Франкфурте 2019-ого, многие говорили о ней, как о самой дорогой и самой быстрой машине в истории марки. И здесь у меня возникает вопрос, — «а как — же Veneno и Sesto Elemento»? Ладно администраторы различных, автомобильных сайтов, — они могут просто не знать о других, выдающихся автомобилях марки, но о этом — же говорят и авторы посещаемых, ютуб — каналов. Как так?

Да, — Sian это действительно первый, серийный гибрид марки. Но тот — же Венено стоил более 4-ех миллионов долларов, а Сесто Элементо мог сорваться до 100км всего за 2.5с, при этом он не уступает Сиан в максимальной скорости. В Ламборджини говорят, что таких машин будет выпущено всего 63. И в этом кроется отсыл к 1963-ему году, когда и была основана марка. Но при этом — же, показанная во Франкфурте машина имела порядковый номер — 00. Получается, что последняя машина будет 62-ой?

Наверное Вы о этом уже читали, но Sian на балонском диалекте означает, — молний, или вспышка, что подчеркивает электрическую составляющую этой машины. Думаю Вы и сами догадались, что базой для гибрида послужил Авентадор, который уже выпускается так много лет).

Даже в Европе цена нового Lamborghini Sian начинается от 2 500 000 долларов. Да, — купить такую машину смогут далеко не все желающие. Но это не такая большая стоимость, как у вышеупомянутого Венено, который продавался за 4.5 миллиона долларов. Так какой — же Сиан, — самый дорогой Ламборджини?

Давайте вместе посмотрим на фото Ламборджини Сиан. Сегодня в интернете полно восторженных откликов о внешности новинки. Но стоит заметить, что вся экзотика от Ламборджини вызывает подобные эмоции у поситетелей выставок. В Sian есть некоторые отсылы к культовому Countach. Задние, трехсекционные фонари, которые в данном случае установлены в углеволоконный корпус, создавались как раз с оглядкой на три квадратных фонаря Коунтачь. И кстати, над внешностью нового Ламборджини работал человек, создававший и новейший Порше Тайкан.

Вы ведь уже заметили цифры 63 на боковых закрылках заднего антикрыла? Кстати, в углеволокне этой машины может присутствовать золото. Еще хочу обратить Ваше внимание на итальянский триколор в задней стойке, который выходит из надоконной линии. А как Вам жабры выходящие с линии идущей от блока передних фар? Эти решения выглядят вызывающе, но думаю это то, чего от Lamborghini как раз можно было ожидать. Более интересно смотрится задняя часть с вышеупомянутыми фонарями. Обратите внимание на патрубки выпускной системы, — они выступают назад относительно всей кормы и имеют большой, внутренний диаметр. В 20-ати дюймовые, колесные диски установлены карбоно — керамические, тормозные диски. Снаряженная масса этого гибрида составляет 1 622кг, где 43% массы приходится на переднюю, а 57% — на заднюю ось. Кстати, по распределнию массы, эта машина полностью повторяет Авентадор. Наверное Вы уже заметили, что с моторного отсека, прозрачная панель переходит и на крышу.

И для салона основой послужил Авентадор. Хочу обратить Ваше внимание на подушечки на центральном тоннеле с надписями Sian. Это не эксклюзивное решение, но в данном случае оно указывает на эксклюзивность. На центральном тоннеле также присутствует порядковая табличка, которая опять — же намекает на эксклюзивный статус.

Технические характеристики Lamborghini Sian 2020 обусловлены атмосферным V12 объемом в 6.5л. При степени сжатия в 11.8:1, данный агрегат выдает 774л.с мощности. В общем, это такой — же двигатель как и на наиболее мощной модификации Aventador, — SVJ. Но здесь есть электромотор, мощностью, ВНИМАНИЕ — 34л.с. Да, — всего 34 лошадиные силы. Знаю, что такие цифры Вас не впечатлят, но здесь суть в технологии. Здесь нет привычных литий — ионных батарей. Их функцию выполняют суперконденсаторы, которые хоть и плохо хранят энергию, но могут полностью зарядится всего за одно торможение. Понимаете суть? — всем ведь понятно, что экономичность для СуперКара не является первостепенным параметром, а вот динамика и технологичность в машинах такого рода играют большое значение. До 100км Сиан способен сорваться всего за 2.8с, но ведь и Aventador SVJ имеет такие — же показатели разгона! При этом в Ламборджини говорят, что с 70 до 120-ати Сиан разгоняется на 1.2с быстрее, чем SVJ. Наверняка существенную в этом роль играет как раз система с электротягой. Но ведь Сесто Элементо набирает первую сотню уже за 2.5с! А максимальная скорость у Элементо как и у Сиан, — 350км в час. И кстати, максимальный крутящий момент в 720Н.М достигаемый при 6 750 оборотах, здесь такой — же как и на SVJ.

Через прозрачную крышку капота можно увидеть логотип V12, а также табличку с обозначением порядка работы цилиндров, что опять — же является признаком принадлежности к миру СуперКаров.

Это действительно первый, серийный гибрид от Ламборджини. Но с чего появилась информация, что это самая дорогая и самая быстрая машина? Уж врятли, что этот гибрид пройдет Северную Петлю быстрее SVJ, или легкого и чрезвычайно проворного Elemento.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *