Lamborghini Madura — серия близка?

Пока что, Ламборджини Мадура, это еще не серия. Это очень смелый; ну, возможно, по меркам Lamborghini, и не такой смелый; но все — равно, это ооочень вызывающий автомобиль. И очень может быть, что он пойдет в серию, уже в 2016-ом.

Очень интересно еще то, что облик этого, дорожного истребителя, рождался не в Италии,

а в одном из Мюнхенских ВУЗ-ов. Именно так, увидел первый, гибридный Ламборджини, студент Slavche Tanevski.

Как и всегда ранее, новинка получила имя, тесно связанное с корридой, и боевыми быками. Madura, это остров в Индонезии, где проводятся знаменитые среди своих поклонников, гонки быков.

Такая вот история; дизайн истребителя, и уже давние традиции марки. В Lamborghini, эти черты сочетаются так, как не в одной другой марке.

  • О стоимости Lamborghini Madura

Ожидается, что цена новенького Ламборджини Мадура,

составит 250 000 евро. Конечно, пока речь идет лишь о стоимости в Европе. Сколько будет такая машина в Штатах, а тем более в России, пока не известно. Но думаю, о этом мы узнаем, уже к концу текущего года.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Мадура, обратите внимание на то,

— как много здесь воздухозаборников. По фото это не заметно, но в Ламборджини говорят, что их новая машина, будет оснащаться аеродинамическим тормозом. Что само по себе, указывает на очень высокие, технические характеристики новинки. Ведь понятно, что такой элемент, не особо то и нужен, при движении на скорости в каких то 100 — 150км в час.

Теперь обратите внимание на то, как сильно смещен — назад,

пассажирский отсек данного авто. Как Вы знаете, уже очень давно; еще со времен Countach, салонный отсек Ламбо, всегда был сдвинут вперед. Так что, для Ламборджини это действительно, непривычная компоновка. Возможно, такое решение было вызвано необходимостью, в размещении батарей, для электромоторов. А быть может, уже на серийном авто, как и на других Ламбо, салон будет сдвинут больше вперед. Это мы узнаем уже вскоре.

  • О салоне:

Конечно, здесь двух местный салон;

и выполнен он, в традициях Ламбо последних 10-яти лет. Здесь угловатый, трехспицевый руль; такая же угловатая, передняя панель, и консоль. И центральное место, в компоновке приборов, здесь занимает не спидометр, а тахометр.

  • Технические Характеристики Lamborghini Madura

Пока, к сожалению, информации о силовой установке Ламборджини Мадура нет. Но известно, что эта модель создается в тесном сотрудничестве с AUDI. Есть информация, что не малую долю деталей, Ламбо получит от A4.

Очень интересно, какая же здесь будет бензиновая, силовая установка; — V8, или мотор с меньшим количеством цилиндров? Очевидно, что на своей — не топовой модели, V12 Ламбо не установит; да и маленькая, для такого то мотора, эта машинка.

  • Итоги:

Как мы говорили выше, то,- каким будет, первый гибридный Ламбо, скорее всего, мы узнаем уже к концу этого года. Тогда будет больше информации о его технической части. Сейчас понятно лишь то, что это будет действительно эпатажный, и не такой уж и дорогой, по меркам Ламборджини, автомобиль. И это, может реально сыграть на успех модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *