Lamborghini

Lamborghini LM002 — цена и характеристики

Когда только вышел сериал «Бригада», я еще был школьником, и хоть уже тогда, я довольно глубоко интересовался автомобилями,ll1.1 я никак не мог понять, — что это за внедорожник, на котором ездит Саша Белый? Сейчас смешно о этом подумать, но тогда я предполагал, что это некая разновидность Land Rover Defender. Если бы тогда, мне сказали о том, что эта машина значительно круче, чем Gelendewagen, — не думаю, что я бы воспринял подобное высказывание всерьез. В седьмом классе я не мог и предположить, что компания Lamborghini могла бы выпустить внедорожник.

На самом деле, в Ламборджини взялись за производство LM002 совсем не от хорошей жизни.ll1.2 История такова: американское правительство объявило конкурс на создание внедорожника для своей армии, победителю данного мероприятия обещался контракт на 60 000 000$. Как сегодня всем уже известно, в конкурсе выиграл американский HMMWV, более известный вам как Hummer H1, о котором в autobelyavcev.ru уже писалось ранее. Те же образцы которые предлагала компания Ламборджини, американских военных явно не впечатлили, НО — это были не LM002! После не удачи в конкурсе, в Ламборджини очень существенно пересмотрели конструкцию своего автомобиля, в следствии чего и появился LM002.ll1.3

Bugatti Type 13 Brescia

Серийное производство Lamborghini LM002 началось в 1986-ом, и к 1993-ему было произведено 300 таких машин. Если быть точным, серия состояла из трехста одного ЭлЭм 002. Стоит заметить, что хоть Ламборджини и проиграла американский конкурс, но почти половина ее внедорожников все таки попала в армию: 100 машин было поставлено в Ливию, и еще 40 в Саудовскую Аравию. Вы можете себе представить армейский внедорожник с бензиновым V12 от легендарного Countach?

Планировалось, что LM002 выступит и в Дакаре. Специально для этих тяжелых состязаний, мощность подготовляемой машины была поднята до 600л.с, но из-за финансовых трудностей, внедорожнику Ламборджини так и не удалось выйти на старт Дакара.

Цена Lamborghini LM002

В 1986-ом году, цена Ламборджини LM002 начиналась с 65 000$. Речь идет о самой скромной комплектации.ll2.1 Сегодня же, купить Lamborghini LM002 в России очень и очень сложно, — это настоящий эксклюзив и гордость своих владельцев.

Взгляните на фото Lamborghini LM002. Этот итальянский внедорожник, уже в снаряженном состоянии, весит 2 700кг. При длине кузова в 4 790мм, колесная база итальянского вездехода составляет — 2950мм, ширина равна — 2000мм, а высота — 1850мм. ЭлЭм обут в широченные шины размерностью: 345/60 R17. В отличии от большинства внедорожников, ll2.2рама обозреваемого автомобиля не лестничного, а пространственного типа. Кузовные панели выполнены из углеволокна, что также, безусловно является прерогативой суперкаров. Примечательно, что в кузове типа «универсал», был выпущен лишь один автомобиль. Последний был отправлен Султану Брунея.

На фото вы можете увидеть, насколько шикарно отделан салонll2.3 гражданской версии ЭлЭм. Обратите внимание на широченный трансмиссионный тоннель итальянского внедорожника. А также на скамеечки, расположенные в задней — грузовой площадке. Вы можете заметить, что они предназначены для четырех человек.

Технические Характеристики Lamborghini LM002

Как упоминалось выше, Lamborghini LM002 оснащается атмосферным V12 от Countach. При объеме в 5.2л, питаемый шестью карбюраторами Вебер, могучий V12 выдает 450л.с при 6 800об. Коробка передач у ЭлЭм механическая, пятискоростная, от производителя ZF. Даже при столь значительной массе, внедорожный Ламбо набирает 100км в час за 8.5с, а максимальная скорость такой машины равна 201км в час.

Когда в Ламборджини пришли хозяева из Chrysler, для итальянского внедорожника стал доступен еще более впечатляющий двигатель. Речь идет о V12 объемом в 7.2л. Такой мотор устанавливался на дорогие катера. При мощности в 495л.с и вращающем моменте в 550Н.М, внедорожный суперкар ускоряется до 100км всего за 7с и способен развить максимальную скорость в 220км в час. Теперь еще раз вспомните о массе этой машины и ее годе выпуска. При таком моторе, даже в смешанном цикле, Ламбо расходует порядка 27л на 100км. В сам же мотор заливается 16л масла. Стоит добавить, что 7.2-ух литровый мотор оснащался инжекторной системой подачи топлива.

Полный привод у ЭлЭм подключаемый. Для того чтобы подключить переднюю ось, нужно как на УАЗике, — выйти из машины и провернуть хампы передних ступиц.

Еще очень интересно, что на передних тормозных дисках этого Ламборджини одето по 2 суппорта! Сзади же не дисковые, а барабанные тормоза.

Подвеска и спереди и сзади, — независимая, на двойных поперечных рычагах треугольной формы. Независимая подвеска была одним из требований еще для автомобилей участвующих в конкурсе американской армии.

Один комментарий

  1. Я, как и автор, сделал для себя открытие, что Саша Белый рассекал на внедорожнике Ламборгини!!) Казалось, что Ламборгини и внедорожник — вещи несовместимые. Однако, лишний раз убедился, что военщина — двигатель прогресса, и именно военные нужды одной из стран побудили производителей к сооружению вот таких вот машин. Интересно было бы взглянуть на исходник это внедорожника, который был представлен военным США, а также знать причины, по которым его отвергли. Неужто представили его с вишневым салоном?) Также очень интересно, сколько таких машин есть на просторах СНГ.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *